Возможно ли обжаловать постановление инспектора ГИБДД?

• г. Саратов

11 ноября мой сын попал в ДТП. Двигаясь на своем атомобиле со скоростью 40-50 км, пересек перекресток на желтый сигнал светофора и допустил столкновени с автомобилем шкода. Его обвинили в нарушении правил ДДи выписали штраф. Водителю шкоды нарушения не засчитали и он пообещал в случае не погашения суммы ремонта автомобиля страховой компанией подать на сына в суд с целью окончательного погашения суммы ущерба. Но ведь мой сын заканчивал маневр на перекрестке на желтый свет, а водитель шкоды пооже начал движение на красный, т.к. при столкновении он почти проехал перекресток. А желтый сигнал светофора загорается и переключается в всехнаправлениях одновременно. Возможно ли обжаловать постановление инспектора ГИБДД?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.3. КоАП РФ это можно сделать в течение 10 суток с момента получения или вручения копии постановления. Ничего нет невозможного. Обжаловать можно в районном суде.

Спросить

сроки еще не истекли, я думаю надо срочно готовить жалобу - данная жалоба госпошлиной не облагается, т.е. Вы не теряете данные затраты в случае проигрыша. Обязанность доказывания поданной категории дел возложена на ГИБДД.

Кроме того если, суммы страховки не хватит, действительно возможно взыскние ден.средств с виновника аварии.

Могу помочь с написанием жалобы.

Спросить
Николай
04.08.2017, 11:07

«Виновным в ДТП признан мотоциклист, пострадавший от нежелательного поворота автомобиля»

Меня признали виновным в ДТП: проехал на желтый сигнал светофора на мотоцикле и совершил столкновение с автомобилем поворачивающем на перекрестке. На момент столкновения, водитель автомобиля не остановился и продолжил движение, при этом, проехав по мне, причинил тяжкий вред моему здоровью.
Читать ответы (7)
Павел
08.06.2021, 08:42

Кто виноват при столкновении на регулируемом перекрестке?

При повороте налево на регулируемом перекрестке водитель пересек стоп-линию на желтый сигнал светофора, в результате чего допустил столкновение с автомобилем, двигающемся по встречному направлению и пересекшим стоп-линию на красный. Подскажите, кто виноват в данном ДТП.
Читать ответы (2)
Анатолий
30.05.2016, 20:37

Как водителю обжаловать постановление, наказывающее юр. лицо за нарушение правил дорожного движения?

Уважаемые юристы вопрос следующий. Водитель юр. лица на красный сигнал светофора остановился перед стоп линией. Простоя семь секунд и после смены сигнала на красный+желтый начал движение и пересёк знак «СТОП ЛИНИЯ». На контору пришло так называемое «Письмо счастья». Настрой руководства компании наказать водителя рублём то есть лишить премий, водитель рад бы подать заявление и обжаловать постановление, только не знает как, ведь штраф пришел на юр. лицо. Вопрос №1 как водителю поступить? Как обжаловать постановление?
Читать ответы (1)
Наталья
19.12.2015, 16:32

Столкновение на главной дороге - Мой сын в центре спора из-за нарушения сигнала и превышения скорости

Мой сын проехав на желтый сигнал светофора двигаясь по левой полосе главной дороги через 110-130 м. совершил столкновение с автомобилем который двигаясь на встречу движению совершал поворот налево. В справке о ДТП указано что этот водитель не выполнил требования права приемущества главной дороги. При пересмотре дела хотят обвинить моего сына так как он проехал на запрещающий сигнал и еще привысил скорость. Как быть?
Читать ответы (1)
Алексей
16.12.2014, 13:53

Определение виновного с обоснованием в ДТП на перекрестке со светофором

Прошу помощи в определении виновного с обоснованием (по возможности). Схема ДТП: http://s60.radikal.ru/i167/1412/15/8c04a130ad90.jpg Обстоятельства происшествия: Я стоял на светофоре на красный свет на дублере, Машина 1 на схеме, и ожидал когда загорится зелёный свет светофора в моем направлении. За то время с момента как загорелся желтый свет светофора по направлению движения автомобиля Машина 2 и до момента столкновения, автомобилей пересекающих проезжую часть не было. После того, как загорелся зелёный сигнал светофора в моем направление, я начал движение в перед. Обзорности слева мне не хватало, чтобы заблаговременно увидеть автомобиль оппонента, так как в крайнем левом ряду автомобили стоят у границе перекрестка, а не у стоп линии. При выезде на перекресток, я увидел автомобиль оппонента и начал уходить в право, но времени не хватило и произошло столкновение автомобилей. Дополнительно хочу отменить определенные факторы, которые помогут определить виновника ДТП. По уверениям водителя Машины 2 он выезжал на перекресток на мигающий зеленый сигнал светофора. С момента начала работы светофора, в таком режиме, и до включения красного сигнала проходит 6 секунд и через 2 секунды загорается зелёный свет пешеходам, в направление которого двигалась Машина 2, еще через 2 секунды загорается зелёный свет светофора в моем направление и я начинаю движение, так как в это время на перекресток никто не пересекал. При выезде на перекресток боковым зрением заметил несущийся на меня автомобиль. С момента начала моего движения на зеленый сигнал светофора и до момента столкновения проходит, приблизительно 3-4 секунды, в это время уже пешеходы начали движение. С момента начала мигания зеленого сигнала светофора для Машины 2 и до аварии проходит, приблизительно 14 секунд. Работа светофора записана на мобильный телефон. Согласно схеме ДТП, расстояние от стоп линии и до места аварии 98 метров. Мое субъективное мнение, что скорость автомобиля на момент столкновения была 30-40 км/ч. По утверждению водителя Машины 2 он при виде моего автомобиля начал тормозить и скорее всего смог сбросить 10-20 км/ч до столкновения. Минимально автомобиль двигался 40 км/ч, а максимально 60 км/ч. Даже при скорости в 40 км/ч автомобиль за 14 секунд преодолевает расстояние равное 155 метрам, то есть успевает преодолеть свою стоп линию и благополучно пересечь перекресток. Мое личное мнение, что водитель Машины 2 не убедился в безопасности выполняемого маневра при движение через перекресток и не принял меры для того, чтобы обезопасить себя и других участников движения от возможной опасности или же проезжал на запрещающий сигнал светофора. Водитель Машины 2 не мог не знать, что перекресток достаточно длинный, так как проживает не далеко от места ДТП.
Читать ответы (8)
Екатерина
12.07.2015, 15:40

Как доказать в суде, что виновником ДТП при повороте налево является водитель встречного движения?

Поварачивала налево, завершала маневр на желтый сигнал светофора. Произощло столкновение со встречным автомобилем, уже на красный сигнал светофора. Юрист ответил, что виновников будет водитель встречного движения. Как это доказать в суде? (есть видео дтп) если предварительно инспектор сказал, что скорее всего виновник, тот кто при повороте налево не пропустил встречный автомобиль.
Читать ответы (1)
Макатов Акимгерей
19.09.2009, 18:27

М.Маметовой, подъехал к перекрестку улиц М.Маметовой и Шайкенова и собрался поворачивать налево.

Примерно в 23 часа 30 минут я, двигаясь на автомобиле Mercedes Benz E 280 по ул. М.Маметовой, подъехал к перекрестку улиц М.Маметовой и Шайкенова и собрался поворачивать налево. Я заехал на указанный перекресток на зеленый свет, когда начал моргать зеленый сигнал светофора и уже должен был загореться желтый сигнал, я начал движение налево. Перед этим я оценил дорожную ситуацию следующим образом. В тот момент, когда начал моргать зеленый сигнал, навстречу ехал автомобиль на расстоянии примерно около 100 (ста) метров и, по моему мнению, на разрешающий сигнал светофора проехать он не успевал, поэтому должен был остановиться. Однако этого не произошло. Начав движение налево, перекресток проехать я не успел, в результате произошло столкновение. В результате столкновения мой автомобиль был отброшен в обратном направлении примерно на 11 (одиннадцать) метров. Встречный автомобиль Volkswagen Golf проехал в том же направлении примерно на такое расстояние. В результате проведения автотехнической экспертизы получены следующие выводы эксперта: 1. В момент столкновения скорость автомобиля Mercedes Benz E 280 г/н D 707 OXM была не менее 13 км/ч, а скорость автомобиля Volkswagen Golf г/н D 638 TYM – не менее 77 км/ч. 2. Столкновение автомобилей не произошло бы, если бы водитель автомобиля Volkswagen Golf двигался со скоростью не более 60 км/час, так как автомобиль Mercedes успевал бы освободить путь движения Фольксвагена. 3. Так как значение остановочного пути автомобиляВ результате проведения исследования транспортных средств и проведения расчетов получены следующие выводы эксперта: 1. В момент столкновения скорость автомобиля Mercedes Benz E 280 г/н D 707 OXM была не менее 13 км/ч, а скорость автомобиля Volkswagen Golf г/н D 638 TYM – не менее 77 км/ч. 2. Столкновение автомобилей не произошло бы, если бы водитель автомобиля Volkswagen Golf двигался со скоростью не более 60 км/час, так как автомобиль Mercedes успевал бы освободить путь движения Фольксвагена. 3. Так как значение остановочного пути автомобиля Volkswagen Golf 48,7 м меньше его удаления до места столкновения не менее 56,3 м, водитель автомобиля Volkswagen Golf имел техническую возможность предотвратить техническую возможность предотвратить столкновение путем экстренного торможения при движении со скоростью не более 60 км/ч. 48,7 м меньше его удаления до места столкновения не менее 56,3 м, водитель автомобиля Volkswagen Golf имел техническую возможность предотвратить техническую возможность предотвратить столкновение путем экстренного торможения при движении со скоростью не более 60 км/ч. Сотрудники ГАИ составил протокол на водителя Volkswagen Golf только за превышение установленной скорости движения, а в отношении меня был составлен протокол о нарушении установленных правил обеспечения безопасности дорожного движения, повлекшее причинения вреда здоровью людей, повреждения ТС или иного имущества (ст. 468 Кодекса об адм. правонарушениях РК) Как Вы прокоментируете данную ситуацию?
Читать ответы (1)
Анастасия Олеговна
03.02.2015, 20:01

ДТП на регулируемом перекрестке - пропуск приводит к столкновению и спору о вине

Произошло ДТП на регулируемом перекрестке. Я стояла на перекрестке на зеленый сигнал светофора и пропускала встречные автомобили для того чтобы совершить поворот налево. Убедившись, что автомобили находятся на приличном расстоянии, я завершала маневр на желтый сигнал светофора. И почти завершив маневр в заднее крыло моего автомобиля врезается другой участник ДТП, который двигался прямо, при чем на его автомобиле повреждена левая передняя часть. Мой автомобиль разворачивает на 90 градусов. Я считаю, что успела проехать полосу движения того автомобиля и почти завершила маневр. Водитель утверждает, что ехал на зеленый сигнал светофора и на небольшой скорости, а так же,что столкновение произошло на его полосе. Назначили разбирательство. К чему готовиться?
Читать ответы (4)
Дмитрий
19.03.2016, 23:39

Кто виноват при наезде на перекрестке, если нарушено правило светофора?

Двигаясь на автомобиле (Скажем А) выехал на желтый сигнал светофора на перекресток. На середине светофора загорелся красный сигнал светофора. Заканчивая маневр на меня совершил наезд другой автомобиль (Скажем Б). Кто виноват в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Иваа Парфенов
13.08.2014, 18:54

Вопрос о причине ДТП - кто признается виновным при разборе дела в ГИБДД, учитывая правила 6.2, 6.14, 6.13, 8.113.12?

Я двигался по дороге в прямом направление приближаясь к регулируемому перекрестку зеленый свет начал моргать я решил проехать перекресток прямо скорость движения составляла 60 км. ч пр этом на перекрестке находился автомобиль который планировал поворот я на всякий случай немного сбросил скорость, приблизительно за 3 метра до перекрестка загорелся желтый сигнал светофора я данный сигнал не видел так как начал уклонятся от возможного столкновения смещаясь правее по траектории движения так как второй участник движения продолжал поворот с небольшой скоростью, в этот момент водитель второго транспортного средства продолжил поворот с небольшим ускорение и совершил столкновение, ударив левой передней фарой в центральную левую часть моего транспортного средства. Подскажите кого признают виновным в дтп при разборе дела в ГИБДД. Прошу учесть пункты правил 6.2 6.14 6.13 8.113.12 Заранее вам спасибо за разъяснения.
Читать ответы (1)