Как оформить заявление на возврат товара, купленного в другом городе?

• г. Пермь

Я писала претензию заказным письмом с описью. Они ответили мне - обратиться в офис, где была покупка. Но я не имею возможности ехать в г. Пермь просто, чтобы написать заявление о возврате. Как мне это сделать в Спб?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это уже их проблемы. Факт покупки был, факт обращения был. То что они не отвечают и перенаправляют вас в Пермь-их проблемы.

Пишите повторную досудебную претензию и подавайте в суд у себя в Петербурге.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Ксения
05.08.2016, 19:24

Как вернуть деньги или обменять бракованный товар при отсутствии магазина в городе?

Такая ситуация: купила товар (электронный испаритель) в г. Москва, сама уехала в другой город. Испаритель оказался бракованным, как вернуть деньги или обменять товар? Магазин не часть сети, в моем городе его нет.
Читать ответы (5)
Сабрина
15.02.2016, 19:59

Отказ магазина в возврате купленной микроволновки вызывает недовольство покупателей

Купили товар в магазине, товар сломался, пошли оформлять возврат купленного товара, из магазина приехали забрали микроволновку которая была куплена, пошли за деньгами говорят что никакого товара они не видели и не признают что забирали.
Читать ответы (1)
Сергей
28.04.2016, 19:31

Каковы правила возврата купленного товара. Купил смартфон пару дней назад, я им недоволен. Спасибо. Потапов Сергей.

Каковы правила возврата купленного товара. Купил смартфон пару дней назад, я им недоволен. Спасибо. Потапов Сергей.
Читать ответы (2)
Иван
13.02.2019, 19:05

Проблема с подделкой очков известного бренда - вопросы возмещения убытков и претензии удаленно

Помогите пожалуйста - ситуация: При поездке в другой город купил оправу для очков известного бренда, но когда приехал домой при ближайшем рассмотрении оказалось что это подделка (на коробке нет штрих-кода, используются абсолютно другие петли (сравнивал с фото оригинальных очков), вокруг петель видны следы неаккуратной впайки, на пластике царапины, отличается окрас дужек). Связался с хозяином фирмы - он уверяет что это оригинал, но только очень старая коллекция, купленная на какой-то ярмарке, деньги возвращать не отказывается, но отказывается оплачивать доставку очков или дорогу до них. Вопросы: 1) Как я понимаю - по ЗЗПП я могу потребовать возмещения убытков при предоставлении ложной информации о товаре? Тут может возникнуть спор об оригинальности товара - продавец будет настаивать на своем, что товар оригинальный. 2) Нужно ли доказывать неоригинальность товара, делать экспертизу? Если да - то на кого ложиться эта обязанность? Кто должен платить за это? (в моем городе экспертизу на подлинность не делают) 3) Можно ли подать претензию удаленно - по почте? Как лучше это сделать? 4) Могу ли я потребовать возмещения морального вреда или убытка (стоимость билетов, питание во время поездки, время затраченное на поездку для возврата)
Читать ответы (1)
Николай
07.11.2014, 16:59

Магазин требует паспорт несуществующего человека при возврате товара

При возврате купленного товара требуют паспорт, но при составлении заявки на возврат были указаны Ф.И.О., взятые с потолка, и сейчас магазин требует паспорт этого несуществующего человека.
Читать ответы (1)
Юлия
22.09.2016, 11:01

Возвращение товара в интернет-магазин - Задержка возврата денег - правомерно ли?

Я произвожу возврат товара, купленного в интернет-магазине и данный магазин сообщает, что возврат денежных средств будет произведен через 10 дней после получения возвращенного товара. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Александр
16.10.2016, 07:33

Как вернуть товар, если видеорегистратор из интернет-магазина не соответствует заявленным продавцом характеристикам?

Купленный в интернет магазине видеорегистратор не отвечает заявлкнным продавцом данным, пришла совершенно другая модель. Как вернуть товар?
Читать ответы (3)
Евгения
04.11.2016, 16:16

Проблемы с возвратом заказанных джеггинсов - что делать и как обезопасить свои деньги?

Заказала через интернет джеггинсы (как бы разновидность брюк). Оператор сайта заверила, что нужные мне размеры (большие,52), есть в наличии и в случае, если они мне не подойдут - я могу вернуть товар. Дома я обнаружила, что эти джеггинсы не подходят не то что мне, но и моей дочери на 42 р-р, на бирках стоит Free size и отсутствуют этикетки с составом ткани. Я начала вести переписку с сайтом, на котором приобрела товар. Мне сказали, что данные вещи возврату не подлежат. Подскажите, как быть и почему вдруг они не подлежат возврату? Это же не белье, ни трусы и не кальсоны. После нескольких эл.писем продавцу, мне пришел от них ответ - отправляйте товар, претензию, и наш специализированный отдел примет решение по вашему вопросу. При этом не указали-куда отправлять, что за отдел? Где гарантии, что мне вернут мои 3 тыс рублей, а не вовсе оставят с "носом"? Как быть, подскажите!
Читать ответы (2)
Нина
20.06.2018, 10:38

Сделала возврат товара купленного в интернет магазине но посылка вернулась обратно что мне делать? Как мне вернуть мои деньги?

Сделала возврат товара купленого в интернет магазине но посылка вернулась обратно что мне делать? Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Алексей Анатольевич
09.05.2016, 21:01

Как вернуть товар в магазин, купленный в кредит, если его необходимо вернуть по определенным причинам?

У знакомого возникла такая ситуация. Он приобрёл в магазине товар в кредит, а именно телефон самсунг, стоимостью 6000 рублей 5 дней назад, но при этом ничего не платил, даже первоначальный взнос. Он купил телефон маме, а мама сказала ему, что телефон ей не подходит, что она им не может пользоваться. Телефон без брака, дефектов, полностью исправен. Скажите можно ли его вернуть обратно в магазин? И если можно то в течении какого времени от момента покупки телефона? Что делать в этой ситуации ему? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Ирина
27.02.2018, 16:02

Проблемы с доставкой и цветом фасадов приобретенной стенки в гостиную - возможность возврата и возврата денег

Добрый день, приобритали стенку в гостиную в интернет магазине. При доставке не привезли фасады, через 7 дней их довезли, но совершенно другого цвета (вместо темного шоколада - кофе с молоком). Вот их ответ на нашу претензию о цвете - Фабрика проверила информацию Фасады изготавливались в цвете шоколад глянец. Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 6.5 публичной оферты: "Цветопередача образцов тканей может отличаться от оригиналов в зависимости от индивидуальных настроек монитора Покупателя, что тоже не является причиной указывающей на дефект товара.". Мы хотим вернуть стенку, но получается уже прошло 7 дней, вернут ли нам деньги?
Читать ответы (1)
Арина ивановна
23.12.2017, 20:51

Проблема с возвратом товара - Интернет-магазин отказывается принять товар назад из-за неподходящего размера

Заказала товар в интернет-магазине. Пришедший товар не подошел по размеру. А это было ортопедическое основание под матрас (но без матраса). Ламели оказались короткие. После обращения в интернет-магазин о возврате товара-они отказались, сославшись на то, что завод изготовитель должен принять товар назад и вернуть деньги. Я написала письма с уведомлением о вручении и в магазин и на завод с претензией о возврате. При отслеживания писем идет надпись "НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВРУЧЕНИЯ"Что мне предпринять, чтоб я могла вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Юрий
05.05.2023, 06:01

Возврат товара, купленного в рассрочку

Приобрели входную дверь 40 тыс. на полгода в рассрочку, доставка через месяц, один раз уже заплатили по рассрочке. Месяц прошёл. Можно ли отказаться от покупки, дверь ещё не пришла, доставка задерживается. И как будут возвращаться деньги, полностью?
Читать ответы (5)
Елена Владимировна
31.05.2014, 11:30

«Вопросы оформления возврата товара и требования соглашения о неразглашении персональных данных в магазине»

Мне нужно оформить возврат товара в магазине, хочу вернуть деньги за купленный товар, для оформления возврата требуют паспорт, могу ли я требовать подписания соглашения о неразглашении персональных данных, или магазин поступает правомерно?
Читать ответы (1)
Сергей
25.08.2021, 20:01

Можно выбрать один из следующих вариантов заголовка:\n- Возврат товара со скидкой

Задам вопрос ещё раз. В России работает статья 24 пункт 4 ОЗПП? Я могу при возврате товара ненадлежащего качества купленного со скидкой в 70% требовать полную стоимость на сегодняшний день? (или стоимость аналогичного товара, если этого нет в наличии) Ответьте пожалуйста, сделал экспертизу-а в магазине готовы вернуть только стоимость со скидкой, но я не куплю сейчас такой же товар. Спасибо.
Читать ответы (7)
Светлана
23.04.2019, 11:48

Продавец требует возмещение стоимости доставки возвратной запчасти, превышающей изначальную сумму договора. Допустимо ли такое?

Была приобретена запчасть к дверной ручке автомобиля в интернет-магазине, то есть дистанционным способом, однако она не подошла и решили вернуть. Сроки возврата данного товара соблюдены. Из норм закона следует, что покупатель возмещает расходы продавца на доставку от покупателя возвращенного товара. Однако продавец выставил сумму за доставку больше, чем была сумма за саму запчасть и ее доставку до покупателя изначально. Аргументирует тем, что данная запчасть была заказана продавцом у поставщика заграницей. Может ли быть доставка возвращенного товара в принципе превышать изначальную сумму договора, в которую также входила доставка до покупателя? И не подразумевается ли возмещение стоимости доставки по возврату товара до продавца, а отношения продавца и поставщика не должны касаться покупателя?
Читать ответы (1)