Претензия с описью / Защита прав потребителей - 13820 советов адвокатов и юристов

Вопрос о заказном письме с претензией с уведомлением о вручении. Я должен отправить 2 экземпляра претензии: один остается у ответчика, другой подписанный ответчиком, что получил претензию отправляется обратно мне? Правильно я понимаю?

Отправили претензию без описи вложения, заказным письмом. Претензия получена (отследили через интернет). Ответа не получили. Можно-ли подавать в суд?

Ничего страшного, если отправил претензию фирме ценным письмом с описью и увидомлением, а не заказным письмом. Или обязательно надо отправлять заказным с увидомлением?

Я собираюсь направить застройщику претензию о расторжении договора. После получения отказа, буду обращаться в суд. Хочу спросить: могу ли я претензию отправить по электронной почте? Или обязательно направлять заказным письмом с описью вложения?

Отправила претензию в адрес фирмы ценное письмо с описью вложения, чтобы не сказали в суде, что им пришла новогодняя открытка. Или что пришел пустой конверт. Уточните пжлста, юристы, я правильно поступила, в рамках закона.?

Второму собственнику отправил заказное письмо с уведомлением о вручение о том что я продаю дом... но без описи о вложения... получается надо отправлять письмо за ново..

Сколько времени должно пройти с момента отправки претензии в порядке досудебного урегулирования и подачей иска в суд? Работодатель намеренно не забирает претензию с почты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно заполнить заказное письмо с описью вложения, о не чинении препятствий в жилом помещении по адресу регистрации. Мы хотим въехать в квартиру, а родственник не пускает, ему нужно отправить это письмо. Что важно в нем указать, а что не имеет значения?

Отправила заказное письмо с уведомлением и описью в школу на имя директора. Когда и кто заберёт это письмо с почты, т.к. письмо с описью не приносят лично, а должны забрать с отделения почты?

Как директор узнает, что пришло письмо?

Отправили документы в Арбитражный суд для возврата дебиторской задолженности с заказчика. Пришло определение Арбитражного суда об остановлении искового заявления, ссылаясь на - не предоставления доказательств направления ответчику претензии. Претензия была отправлена, но в описи не была прописана. Как теперь отправить претензию ответчику с правильным почтовым оформлением? Претензия должна быть со словом "ПОВТОРНАЯ" или "ДУБЛИКАТ" Заранее спасибо.

Я отправила претензию к магазину по 3 адресам: фактическому.. юридическому и адресу указанному на их сайте... Заказное письмо с описью и уведомлением... Письма лежат на почте и их не получают... Как дальше я должна поступить?

Я сужусь с ИП. Раньше до суда я присылала ему претензию (ценное письмо с описью вложения). Скажите, мне теперь что нужно принести судье, чтобы доказать, что я действительно такое письмо отправляла (правда, ИП его не забирал, и оно вернулось)? Достаточно просто саму претензию и опись?

Направила претензию заказным письмом с уведомлением, но опись не вложила, не знала... Ответчик пока письмо не получил и вряд ли захочет получать.. Но может и получить не знаю.. Описи нет,, примет ли суд претензию без описи вложения... У нас градоанское дело. Между физ лицами. Претензия пролежит по правилам 3 о дней... переживаю что опись не вложила... Ответьте пожалуйста. Спасибо.

Отправил претензию заказным письмом с уведомлением без описи. Как быть? Скоро суд, а я уже понимаю, что заявят о несоблюдении досудебного порядка. Как еще можно доказать содержимое? Свидетель.

Претензию-требование на основании договора, ст.420 ГК (в досудебном формате).

[quote]Постановление Пленума ВС от 22.06.21 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров...".[/quote] Неважно как назовете, главное содержание и требования в соответствии с нормами ГК. Здравствуйте!

Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки грамотной претензии Претензию. Направить заказным письмом с описью вложений, либо передать под роспись ответственному лицу. Да вам нужно написать претензию. Мы подрядчики, работаем с заказчиком по договору. Заказчик поставляет нам материалы и грунт, через своих поставщиков. Грунт пришёл не соответствующего качества и с опозданием, для работы не принимаем, идёт простой техники и работы. Что нужно написать заказчику претензию или письмо?

Как правильно написать претензию в управляющую компанию о списании долга. Т.к он был оплачен черех сайт фссп. (в 2015 г) Они до сих пор присылают долговые квитанции. В УК мне сказали что надо съездить к судебным приставам и взять у них номер п/п. А В МФЦ посоветовали написать заявление о списаниии долга приложив копию квитанции об оплате.

Если я напишу претензию в сервисный центр, о несогласии ремонта моей техники, кому отдать эту претензию? И ее нужно где то заверять? Или это они заверяют где то?

Купили новые серьги, 585 пробы, через неделю стали окисляться, оказалось, что магазин помимо заводской продукции, продает продукцию ИП.претензию принимать отказались. Хочу сделать независимую экспертизу изделия и если не соответствует заявленному, то с заключением.

Мы отослали претензию в турагенство, о возврате средств в связи с невыездом за границу по причине ковида обнаруженного у одного из супругов. Турагентство в свою очередь написадо нам сообщения в соцсетях, о том что нужно к ним прийти и написать заявление на туроператора о минимизации. В письменой форме ответ от турфирмы мы так и не увидели пока... Что делать?

Мне нужно отправить претензию продавец о некачественном товаре. Хочу попробовать вручить лично. Вопрос лучше лично вручить или почтой.

У бы нас организация прачечная, мы стираем одежду …

На нас написали претензию.

Что нам дают одни вещи а мы отдаём другие, как правильно написать ответ на такую претензию что мы не согласны, и какой срок ответа на претензию.

Год назад купили детскую Ералаш: двухярусная кровать со встроенным шкафом. При эксплуатации выяснилось, что очень неудобная лесенка для подъема на верхний ярус: ребенок падал и ушибался не один раз. На втором ярусе недостаточно высокое ограждение, поэтому не можем положить туда пружинный матрас, из-за приличной толщины которого еще больше уменьшится высота ограждения.

Самое главное: Произошло разрушение нижней ступеньки лестницы в месте, где степенька крепится болтом к бортовому ограждению. Срок гарантии - 18 месяцев. Прошел год с момента покупки.

Я недовольна потребительскими свойствами мебели и качеством изготовления. Как правильно написать претензию. Хотелось бы или вернуть хотя бы частично деньги или поменять на другой товар, тоже двухярусную кровать но другую модель.

Купили газовую колонку, от продавца были направлены специалисты, которые её установили, через 2 месяц колонка начала плохо работать, продавец отказался в гарантийном ремонте, сославшись на то, что он нам при покупке якобы говорил, что после установки колонки мы должны были прийти к нему, что бы от него пришли другие специалисты и провели пуск колонки после чего он ставит её на гарантийный срок, т.к. он нам ничего не говорил, мы ходили в газовую службу и они проводили пуск колонки, теперь он отказывается в гарантийном ремонте, законно ли это? с чего начать что бы он выполнил свои обязательства?

Я весной 2011 г. устроился по объявлению на мебельную фабрику сборщиком каркасной мебели. Отработав до июля того же года был вынужден уволица из за семейных проблем. Когда мне вернули трудовую книжку. Там не оказалось записей что там работал. С того времени и до сегоднешнего дня 20.01.2012 г. меня кормили завтраками обещали расчитаться но так и не расчитались. А сегодня прямым текстом послали. Что мне делать? Пожалуйста если можете помогите.

Помогите пожалуйста составить претензию. Мы заказали мебель и оплатили ее в 100% размере, согласно договора мебель должна была быть готова 16.03.2015, 30.03.2015 нам наконец то позвонили и сообщили. Что мебель готова и в трехдневный срок ее нужно забрать, мы сегодня 01.04.2015 приезжаем за мебелью на склад, а нам сообщают, что мебели нет... не готова! Чтобы забрать мебель была нанята машина за сумму 3500 руб., что сейчас нужно сделать. Что бы продавец доставил нам мебель (когда она будет готова) бесплатно. Спасибо!

На сайте указан мой личный сотовый номер телефона, писал сайту чтоб удалили, не удаляют, не отвечают. Хочу написать хостинг провайдеру, помогите составить претензию. Спасибо.

Отправила претензию фирме по банкротству по поводу их бездействия. Надеюсь разорвут договор, не хочу более иметь с ними дело, как только день платежа так оплатите, ничего не сделано, справки собирай сама, подсунули акт при оформлении договора, сказали сделают все что описано, но ничего, тишина. Дозвониться нереально, дописаться тоже. Приехала лично и двери поцеловала. Ответ по моей претензии не поступил, пробовала связаться безуспешно. Написала им в соцсети. Их ответ на скрине. Вопрос как разорвать договор и вернуть деньги?

Купили не качественную дверь, год не прошел, хочу написать претензию. И заказать экспертизу, продавец утверждает, что гарантию не несет. Дверь устанавливали сами, установили качественно, там да-же накладки на замочные скважины были просто приклеены на термо пистолет и отвалились сразу на следующий день. Еще может ли повлиять такой момент? Как дверь входная и с улицы не было никакого тамбура т.к находимся в процессе стройки и выбирали дверь специально с термо разрывом.

Как правильно написать претензию на авиакомпанию S7 за неправомерное получение денег за багаж? Приобрела билет без багажа, только с ручной кладью до 10 кг и размерами 55 Х 40 Х 20, чтобы он вошел в рамку. В Симферополь из Новосибирска улетела нормально, никаких вопросов. Из Симферополя с тем же чемоданом, с тем же весом 10 кг-сказали-нет, ваш чемодан не должен доставать до рамки 5 см. Но он мягкий, не пластиковый, если его не придерживать рукой, то достает до стенки. Есть фото, где он свободно помещается в рамку, ручка его как раз там, где нарисована ручка в рамке. Заставили заплатить 5 тысяч за багаж по 2,5 тыс за перелет, у меня билет был через Москву- (причем в квитанции написано за дополнительный багаж) , кроме него у меня была только небольшая дамская сумочка.

Был оформлен автокредит с банком Сетелем. Все платежи проводятся в срок и в полном объёме,о чем есть соответствующая выписка. По условиям договора каждый год необходимо высылать подтверждающие документы по оплате КАСКО. В августе 2018 все было отправлено, переписка имеется. Однако сейчас банк выставляет штраф 10000 руб за то,что, якобы, документ КАСКО не был предоставлен

Как и куда сейчас корректно подать претензию?

Спасибо.

5 июня приобрёл мотопомпу, 7 июня обнаружил протечку сальника, 8 июня сдал товар в магазин и написал претензию на возврат денежных средств или обмен товара на аналогичный.

15 июня позвонил в магазин, ответили, что мотопомпу поставщик товара ещё не забирал, но документы (претензию) магазин ему направили.

Вопрос: предусмотрены ли законодательством или иными правовыми документами сроки, которые регламентируют действия магазина/поставщика товара? В какие сроки мне должны предоставить решение по моему вопросу?

Спасибо.

Хочу написать претензию застройщику. В договоре юридический адрес не совпадает с адресом на сайте egrul.nalog.ru. На какой адрес правильней отправлять?

Можно ли написать претензию коммунальщики о том чтобы применили срок исковой давности года? Так как выставили долг 10-тилетней давности причем от предыдущего хозяина квартиры.

Купил в салоне связи спутниковую антену МТС, по техническим причинам не смог принимать программы, из за неудачного расположения места жительства, на следующий день принес назад антену и оборудование с тех. заключением и написал претензию на возврат денег. Но деньги отказываются возвращать ссылаясь на высокую сложность и точность товара (ни одного канала не поймала ( () На что был дан официальный ответ из компании МТС. Причем ответ пришел в такой форме будто юрисконсультант сам присутствовал при продаже т.е. описал подробно, что мне были продемонстрированы качества антены ее работоспособность и т. д. ,а по факту ничего этого не было, покупка была в "слепую",т.к. коробка была запечатана, да и кто будет монтировать антену, подключать, активировать карту и т.д.Более того предупреждения о неработоспособности антены не было, (меня бы это насторожило) все было преподнесено за чистую монету. Можно ли все же что то сделать, что бы вернуть потраченные деньги?

Пишу претензию продавцу на возврат аванса за недвижимость (не задатка). По договору аванса он обязан их вернуть, только срок не указан.

Даю срок для возврата аванса 10 календ. Дней, но не знаю, от какой даты эти 10 дней отсчитывать.

Сделка в банке должна была состояться вчера. Продавец получил уведомление об отказе через третьих лиц, так как от Покупателя он трубки не брал.

Как правильно в претензии указать срок, в который Продавец должен вернуть аванс? В противном случае буду обращаться в суд с иском.

Покупала шубу из рыси 7 января этого года, обнаружила брак, 8 марта сдала в магазин, написала претензию в произвольной форме, потребовала возврата денежных соелста (куплена в кредит). Сказали, что будут делать экспертизу, но До сих пор не перезвонили. Какие мои действия?

В июле 2019 по договору сделала установку всей сантехники и организацию подводки воды в садовом доме. В декабре 2019 произошло затопление дома, начала образовываться плесень, выставила претензию строителям, они в феврале осмотрели дом и сказали что проблема в сантех. Работах. Своими силами начали борьбу с плесенью, но когда дошли до самой ванной комнаты обнаружили плесень под пл.панелями и на дверях. Считаю что монтаж оборудования был сделан с нарушением норм, что повлекло протечки и рост плесени. Как написать претензию к орг. проводившей работы в ванной?

Заказал товар в интернет магазине, получил по почте, открыл а там пусто. Несет ли почта ответственность за доставку пустых посылок. Кто виноват и что делать.

У меня утром пошла вода из раковины на а кухне, вызвала аварийную службу от УК,они прочистили засор в общедомовом стояке и заменили кусок этого общедомового стояка, т.к. нужен был доступ для прочистки. Вечером того же дня, у соседей снизу пошла вода верхом из раковины, и у меня из стояка вырвало заглушку, которую установила аварийная служба. В итоге соседей залило. Хотят подать на меня в суд. Виновата ли я?

Муж брал кредит в банке русский стандарт в Ставропол, кредит оплачивал ьам же а потом в другом городе выплачивал кредит. Кредит выплатил около 4 лет. в банке не брал докумен о погашении. Пришло письмо что он должен 31 т.р и за проведение суда 3,5 т.р. Что был суд и будет еще суд если не выплатит деньги то лишение свободы до 2 лет. Раньше никаких писем о том что он что то должен не приходило и не бвло повестки в суд. Как быть и что делать подскажите пожалуйста.

Помогите мне написать претензию в эльдорадо, на возврат денежных средств за экспресс-страховку. Покупала телевизор в марте прошлого года, сьраховка до марта следущего.

Помогите правильно составить претензию к продавцу салона ООО "Евросеть-Ритейл", расположенному в магазине Ашан по ул.Уральская-Новороссийская, продавшему мне смартфон за 7488 руб (в т.ч. стоимость телефона-5990 р, чехол-599 р, гарантийное обслуживание на 2-й год-899 р) 22.07.17 г. Причина возврата денег - плохое качество фотографий (черные пятна). Я обратилась в салон 25.07.17 г, с просьбой вернуть мне деньги, но получила отказ от менеджера Левченко Александра. Обменять на другой телефон он также отказался.

Как составить претензию за нарушение сроков (больше месяца) установки пластиковых окон и некачественное изготовление (бракованные стекла) ?

У меня вот такая проблема: приобрела угловой диван в магазине " Много мебели". Сборщик собрал диван, проверили что он разлаживается, что нет видимых деффектов и все целое. Все бы хорошо, но муж решил поменять сторону угла (он универсальный) и вот тут оказалось что у дивана два правых подлокотника. Я написала в магазин претензию, приехал мастер, проверил и выдал письменное подтверждение. Сегодня позвонили из службы сервиса и сказали что мне отказанно в замене подлокотника т.к. я это не заметила при сборке. Законно ли это? заранее спасибо.

Товар был оплачен по счету. Счет и платежное поручение есть. Товар получен в полном обьеме, нарушений коробок и упаковки не было. Упаковкак ничем не пахла. Товар был выставлен на витрины для продажи, в итоге через несколько дней покупатели стали возвращать купленный товар по причине станного запаха (при вскрытии упаковки). Товар сняли с продажи, стали проверять другие товары ит обнаружили что половина позиций с счете не может быть реализована по причине странного запаха и вкуса продукции. Поздскажите как написать претензию продавцу чтобы вернуть деньги за некачественный товар, и его транспортировку до места продажи.

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина.

Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.

21.05.2017 приобрели стиральную машину. 4 дня она проработала без нареканий. Но однажды появился запах плавящейся пластмассы и при финальном отжиме в ней что-то с грохотом как-будто что-то отвалилось. Отжимать она продолжила, но с сильным скрежетом. На следующий стирке скрежет при отжиме небольшой присутствовал, но потом пропал. Сегодня при первой стирке снова присутствовал странный запах, а при второй уже и не было. Сегодня истекает 15 дней с момента покупки. Вопрос: могу ли я предъявить претензию на обмен? Если дефект не всегда себя проявляет, могут ли мне отказать?

В мае 2016 года мы купили в рассрочку диван за 32 тысячи. С гарантией до ноября 2017.

Уже в октябре 2016 мы столкнулись с проблемой-скрип и хруст дивана. Вызвали мастера из этого магазина (Hoff) он подтвердил, что в диване присутствует брак. Заключение на руки не отдал. В магазине нам отказали менять диван. Ремонтировать тоже не стали. И возвращать средства в итоге тоже отказались. Мы выплатили рассрочку. Диван в августе 2016 перестал "собираться". Он стоит мертвым грузом. Гарантия на исходе. Нас игнорируют в магазине, на письма не отвечают. Что нам сделать? Мы спим на сломаном, просевшем, скрипучем диване, который не собирается! Выплатили всю сумму полностью!

Помогите, что нам сделать?

Как правильно составить претензию, и можно ли ее составить?

Купили дочери босоножки 11.06.2017. Неделю назад она их начала носить. Подошва отклеилась, ремешки начали рваться. Чек и гарантийный талон есть Условия гарантии 30 дней со дня продажи. Можем ли мы вернуть их и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение