Недобросовестный продавец - как вернуть деньги за несоответствующую обувь?

• г. Екатеринбург

Купила зимнии кросовки, спросила ещё про подошву скользит ли, мне ответили нет, не скользит. Через 7 дней приношу обувь в магазин и пишу притензию, что в них ходить вообще невозможно. Мне продавец говорит оставляйте притензию, приедет начальница и решит, что делать. Но на экспертизу отправлять она не будет🤦‍♀️. Я говорю я же обувь вам вернула в течении 14 дней, даже через 6. Верните мне деньги или обменяйте на другую обувь. Мне сказали нет ждите в течении 10 дней. И мы вам перезвоним. Сегодня уже 10 дней, как я отдала им обувь и никто не звонит. Поеду сама. Но я не уверена, что они вернут деньги, что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Обращайтесь в суд с иском либо жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7