На кого подавать в суд? Покупали через турагента травелату тур, туроператор ics travel ?

• г. Мурманск

На кого подавать в суд? Покупали через турагента травелату тур, туроператор ics travel ?

Читать ответы (0)
Лиля
12.07.2016, 18:11

Проблема с выбранным отелем в Сочи - Как вернуть деньги, которые были доплачены?

Купила путевку у турагента в Сочи в договоре бархатный сезон отель русский дом, ваучер дала на отель Александровский сад который от моря далеко. Косяк конечно турагента. Я отказалась конечно в договоре то стоит русский дом. Проблему она режима вроде так что 4 дня я буду жить в русском доме а 3 дня в отеле екатерининский квартал но пришлось доплатить так как там дороже сумму 3600 но в итоге я осталась все дни жить в русском доме меня не переселили оставили там в русском доме. Как мне вернуть деньги которые я доплачивала. Кому должна претензию писать турагента или туроператора турагента газ флайтур туроператора библио глобус.
Читать ответы (1)
Анна
26.05.2022, 22:13

ICS Travel Group отменяет тур в Египет из-за отсутствия перевозчика, предлагает замену на Турцию

Приобрели путевку через турфирму у туроператора ICS Travel Group в Египет на апрель 2022 г. В связи с отсутствием перевозчика (война на Украине) нам аннулировали тур. Деньги вернули на депозит. Но при этом мы не можем ими воспользоваться в принципе ни на каком направлении. Согласны были поменять на Турцию.
Читать ответы (4)
Надежда Владимировна
28.10.2014, 11:48

Возможен ли возврат денег за путевку, если туроператор прекратил свою деятельность?

Купили путевку у турагента туроператор преостановил деятельность поездка не состоялась можно ли требовать возврата денег у турагента ведь договор то мы заключали с ним.
Читать ответы (3)
Светлана
16.02.2017, 20:34

Турагентство стало жертвой обмана клиента - кто несет ответственность в данной ситуации?

Ситуация складывается такая: клиент купил в турагентстве тур в Болгарию, семью оставил там, сам вылетел обратно. После этого клиент захотел поехать еще раз в Болгарию, чтобы забрать их и пришел забронировать авиабилет. После прилета в Болгарию его депортировали из страны из-за того, что виза была однократная. Счет болгарская сторона выставила авиакомпании, авиакомпания туроператору, туроператор турагентству, что же делать турагентству? Выставлять счет клиенту? Или в данной ситуации виноват турист? Или агентство? Оно должно было проверить визу?
Читать ответы (1)
Михаил
22.08.2020, 09:35

Кто должен вернуть деньги за тур - турагент или туроператор? Опыт Михаила.

Купил тур в турагенстве. Туроператор возвращает неполную стоимость тура. За вычетом комиссии турагента. Значит я получу неполную стоимость тура. Кто прав в данной ситуации. Михаил.
Читать ответы (1)
Александр
18.07.2021, 15:15

Проблема туриста - кто несет ответственность за отмену тура - туроператор или турагент?

В июле приобретен тур в турагентстве. Заявки подтверждены были (туроператор TUI проверка на сайте по номеру брони). Тур оператор не оплатил бронь и за 2 дня до вылета аннулирована заявка. К кому подавать претензию? К тур оператору или к турагенту? Одну заявку на два тура/договора или один достаточно? *Турагент на письма не отвечает, на звонки тоже, в офисах не реально найти их.
Читать ответы (3)
Анастасия
15.12.2015, 09:38

Проблемы с турагентом - как вернуть свои деньги и решить ситуацию с отменой тура

Заказали у турагента тур, потом в связи с обстоятельствами, попросили сделать тур на 2 дня меньше. Тур в пределах области. Турагент уже неделю морочит голову, ни каких вразумительных ответов. Ни чего не знает.. Да еще и говорит, что за отмену этих двух дней с нас возьмут штраф. Хотя мы узнавали в отделе бронирования отеля, за 14 дней можно без всяких штрафов отменить эти 2 дня. Подскажите пожалуйста как нам вернуть свои деньги. Ведь по сути он нам не тур оформил, а всего лишь забронировал номер в гостинице.
Читать ответы (4)
Галина Геннадьевна
20.09.2018, 11:47

Что делать, если турагент не возвращает деньги за отмененный тур без подтвержденной брони отеля?

Турагент не возвращает деньги за оплаченный тур (туроператор не подтвердил бронь отеля и договор был расторгнут). К кому обращаться?
Читать ответы (3)
Сергеев Андрей Юрьевич
20.03.2015, 15:33

Возможность возврата уплаченных средств в случае страхового случая и франшизы - как защитить свои права?

Были в отпуске. Тур покупали у турагента, который перепродает услуги туроператора. Туроператор в свою очередь имеет дочку - страховщика, которую использует для страхования туристов. При подписании договора с турагентом (содержит условия страхования) о необходимости выплаты франшизы не упоминалось ни устно, ни в договоре. Уже после подписания договора нам предоставили страховой сертификат с упоминанием франщизы (нет пометки условная или безусловная). Во время тура произошел страховой случай, который вынудил обратиться к страховщику по всем правилам и прибыть в больницу. В больнице нам оказали консультацию, дали лекарства и взяли деньги (франшизу). На сайте страховщика в условиях предоставления помощи указано, что это была безусловная франшиза, которая возврату не подлежит. Хотим поинтересоваться каковы наши шансы вернуть уплаченные средства, при условии что о франшизе мы узнали уже после подписания договора и что, вероятно, прием врача и лекарства по стоимости не превышали размер франшизы (но эта информация нам не доступна и может быть легко сфабрикована страховщиком).
Читать ответы (1)
Алена
10.11.2015, 11:49

Ситуация с отмененным туром в Египет - кто несет ответственность - турагент или туроператор?

Вопрос по сложившейся ситуации с Египтом. В октябре был куплен тур в Египет у турагента на 17.11. Сейчас вылет в Египет невозможен. Деньги возвращать отказываются. Турагент не хочет ничем помочь, т.к. деньги все у туроператора. Я заключала договор с турагентом, с туроператором никаких договоренностей и договоров официальных у меня нет. На кого - турагента или туроператора - нужно мне подавать в суд?
Читать ответы (1)
Динара
05.05.2022, 20:13

Как вернуть деньги за отмененный тур через турагента при отмене чартерных рейсов и доплате за перелет другой авиакомпанией?

Как правильно нужно поступить. Через турагента забронировала тур, сделала предоплату 25%, но в связи с последними событиями, с отменой чартерных рейсов, должна сделать внушительную доплату за перелёт другой авиакомпании, я решила отказаться от тура, какие будут последствия? Турагент сказала, что обратные выплаты приостановлены. Есть шанс вернуть свои деньги? Как правильно нужно действовать? Я же не виновата, что отменой тура послужили дополнительные доплаты (практически 800 у.е.). ( ( (
Читать ответы (2)
Татьяна
16.08.2020, 17:12

За сколько дней до начала тура туроператор должен сообщить туристу об анулировании тура по причине неоткрытия границ?

За сколько дней до начала тура туроператор должен сообщить туристу об анулировании тура по причине неоткрытия границ?
Читать ответы (1)
Светлана
11.08.2016, 22:35

Кому предъявить претензию при отмене чартерного рейса - туроператору или авиакомпании?

Приобрели у турагента турпакет, сформированный туроператором (вкл. чартерный перелет, отель, трансфер). в договоре это прописано. В день вылета вообще отменили чартерный рейс. В аэропорту мы сделали отметку в эл. билетах об отмене рейса. Авиакомпания отослала нас к туроператору, туроператор к авиакомпании. Кому мы все же должны предъявить претензию?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.10.2003, 16:53

Деньги за тур туроператоры вернуть отказались, но предложили улететь на 3 дня позже без компенсации, что мы и сделали.

В турагенстве, при оформлении тура в Испанию на 2 недели, перепутали время вылета, в результате чего мы опоздали на самолет (путевки и билеты на самолет нам должны были дать в аэропорту перед вылетом). Деньги за тур туроператоры вернуть отказались, но предложили улететь на 3 дня позже без компенсации, что мы и сделали. Сейчас мы вернулись и хотели бы подать в суд на возмещение материального и морального ущерба. У нас на руках имеется договор с турагенством на тур с 4.10.03 по 18.10.03, ваучеры на эти же числа, билеты на самолет на 4.10.03 (рейс, на который мы опоздали) и билеты на 7.10.03 с посадочными талонами, которое нам предоставило агенство. 1.Какие документы нам нужно предоставить в суд? 2.Нормальна ли, по Вашему мнению, сумма возмещения в 200 Евро, которую мы хотим запросить. 3.Как доказать, что билеты на самолет на 7.10.03 были предоставлены агенством, а не куплены нами у агенства (иными словами, чтобы представители агенства в суде не могли утверждать, что мы опоздали на самолет по своей вине). Спасибо.
Читать ответы (1)