Надо ли подписывать договор с компанией, обслуживающей домофон, чтобы не потерять доступ к квартире?
Не отключат ли мне доступ к квартире, если я не подпишу договор с компанией, обслуживающей домофон. У нас в подъезде стоит домофон, в квартире у меня нет трубки, есть только магнитный брелок для входа в подъезд. Раньше никакого договора не было. Вчера принесли договор на техническое обслуживание домофонной связи. В договоре написано:"стоимость услуг по оказываемому сервисному обслуживанию определяется в размере 50 руб. с переговорным устройством."
Мне должны уменьшить плату, если у меня нет этого устройства? Я не против платить за ТО общедомового устройства, но не за то чего у меня нет.
Не заблокируют ли мне они доступ к квартире, если я не подпишу договор на их условиях?
Не заблокируют, никто не имеет права лишать собственника доступа к его объекту собственности.
СпроситьНе заблокируют ли мне они доступ к квартире, если я не подпишу договор на их условиях?
Договор -- дело ДОБРОВОЛЬНОЕ. Никто не вправе понуждать Вас заключать договор.
СпроситьДоступ в подъезд не заблокирует, платить придётся в обязательном порядке либо будет копиться долг. Сумму пробуйте уменьшить, но возможно у них фиксированная и минимальная куда всё входит.
СпроситьЗдравствуйте. Конечно Вам никто не заблокирует доступ в квартиру
Договор Вы не обязаны подписывать.
С уважением, Дарья Алексеевна.
СпроситьБыл заключен договор с компанией обслуживающей домофон,
Эта компания создала новое юридическое лицо с новым ИНН. Прислала письма в которых просила перезаключить договор. Договор не перезаключали. Компания выставила счет на новое юридическое лицо. Счет не был оплачен. Компания отключила домофонную трубку. Необходимо ли мне перезаключать договор? Делать я этого не хочу. Необходимо ли оплатить счет выставленный на новое юридическое лицо или требовать выставление на старое юридическое лицо?
Здравствуйте! Скорее всего новая компания является правоприемником прежней компании в виду реорганизации. Поэтому ее требование о взыскание с Вас долга правомерно. Информацию о переходе прав прежней компании к новой Вы можете узнать в налоговой органе. В этом случае заключить новый договор или нет это Ваше решение. Но если договор не заключен, то у Вас просто не будет домофона, а неоплаченный долг с Вас взыщут через суд.
СпроситьМы не заключали договор с компанией обслуживающей домофон. При продаже квартиры возник долг. Должны ли мы платить за то, чем не пользовались?
Нет Вы не должны платить за то чем не пользовались. Образовался долг? Пусть кредитор обращается в суд в суде доказывает возникшее у него убытки. А вы в свою очередь доказываете что услуга Вам не предоставлялась договор не заключался.
СпроситьНемного иного характера. Я работаю в лечебном учреждении, над нашей поликлиникой находятся жилые квартиры. С одной из квартир через отделение проходят стояки по водоснабжению и канализационная труба, которые находятся в ужасном состоянии, в нескольких местах зажатые хомутами, т.к. их постоянно прорывает. Они подлежат срочной замене. Обслуживающая компания готова в любой момент заняться заменой всех коммуникаций, но есть большое НО... Соседи живущие над этими трубами, не позволяют проникнуть в квартиру, мотивируя тем, что у них ХОРОШИЙ РЕМОНТ. Они и слушать не хотят, что у них никто ломать ничего не будет! Не сегодня, так завтра, произойдет разрыв канализационной трубы и все прелести разольются по отделению! Я хотела бы написать письмо жильцам о просьбе допуска обслуживающей компании, и, если они нам откажут, писать заявление в суд. Есть же какие-то определенные статьи обязывающие идти на уступки. Но я не знаю, как его правильно сформулировать. Будьте добры пожалуйста помочь! Заранее спасибо!
1. Письмо вашему арендодателю - Администрации города с изложением сути проблемы.
2. По возможности убедите Администрацию обратиться в УО с ТРЕБОВАНИЕМ обеспечить ремонт стояков ХВС ГВС и водоотведения.
3. После этого УО ДОЛЖНА обратиться в суд с иском к "уклонистам" об обязании их ДОПУСТИТЬ представителей УО в жилое помещение для осмотра и РЕМОНТА стояков, как ОБЩЕГО имущества многоквартирного дома,
4. Ну, а далее как пойдёт. Возможно придётся с приставами в квартиру "уклонистов" попадать.
СпроситьДобрый день!
Обратитесь письменно в Цифрал с заявлением о предоставлении кода от входной двери в подъезд. В случае отказа жалуйтесь в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
С уважением!
СпроситьОбслуживающая домофон компания сняла с дверей подъезда запирающее устройство, мотивируя тем, что есть должники по оплате. Правомерны ли их действия?
Здравствуйте Елена, не правомерно. Пишите жалобу в роспотребнадзор или требуйте перерасчёта.
СпроситьВ 2009 году у меня образовалась задолженность за домофон за два-три месяца и мне отключили трубку в квартире. Я заплатила, позвонила в службу об оплате, мне сказали, что подключат трубку. В течении месяца ее так и не подключили. В связи с этим я не стала платить за услуги домофона, во-первых потому, что трубка так и не работала, а во-вторых, потому-что мне причинены неудобства, всем гостям я должна была спускаться и открывать лично дверь. Спустя девять лет мне присылают письмо о задолженности в 4045 рублей. Должна ли я оплачивать услуги, которыми я не пользовалась, и есть ли срок давности по данному платежу. Я обратилась в фирму обслуживающую данный домофон с этими вопросами, на что они мне ответили, что трубку в квартире они не обязаны обслуживать, насчет срока давности предложили оплатить задолженность и обратиться в суд.
Добрый день!
Для взыскания Вашего долга данная организация должна самостоятельно обратиться в суд с иском. Если Вам выставлен долг за все эти 9 лет, то заявляйте ходатайство в суде о пропуске истцом срока исковой давности. Тогда они смогут взыскать максимум за 3 последние года.
СпроситьЗдравствуйте Ольга! Что такое задолженность за домофон, ведь все жители подъезда его купили, следовательно, он является собственностью жителей, если у Вас сломалось связь между домофоном и трубой, тогда да Вы вызываете мастера и платите за оказанные услуги, отсюда не понятна задолженность за домофон, если они его обслуживают, то должны быть акты выполненных работ и здесь тоже одноразовые услуги, которые оплачиваются единожды. Или у Вас домофон в аренде? Поэтому Вы все платите за воздух и естественно решение спора только через суд.
СпроситьЕсли обслуживающая домофон компания отказывается выдать один ключ бесплатно, ссылаясь на решение собственников МКД, куда обращаться?
Имеет ли право, компания обслуживающая домофон, взимать плату за пользование только ключем?
Нет не имеет право должны взимать плату только за пользование трубкой домофона если проводите его в квартиру, если трубки нет то чипом вы можете пользоваться бесплатно.
СпроситьЯ недавно приобрел квартиру. После приобретения и оформления всех документов выяснилось, что имеется задолженность по услугам домофона, которую я упустил из виду.
Долг начислен за 2 года, домофон отключен год назад.
Мой вопрос - почему компания обслуживающая домофон продолжила начисление ежемесячной платы после фактического отключения домофона (еще год начисляли - домофон не работал) и должен ли я платит долг за возобновление обслуживания?
Договор домофона оформлен на лицо не являющееся продавцом квартиры и ее бывшим собственником.
Заранее спасибо.
Почему начисляла, потому что недобросовестная компания. Это не Ваш долг, поэтому не должны его платить. Возобновление услуги домофона не должно быть обусловлено Вашей обязанностью погасить чужие долги. Это незаконно.
СпроситьСитуация следующая, есть квартира в собственности, есть домофонная компания ООО "Факториал-Новосибирск", которая обслуживает дом в котором квартира.
У меня с этой компанией договор на абонентское обслуживание, исправно плачу им.
У меня возникла необходимость в получение кода для открытия домофона, они мне отказывают в этой информации. Написал письменное заявление в офисе, получил отписку "коды не предоставляем". Пошерстил интернет, понимаю что такой отказ нарушает мое право свободного доступа к собственности, ну вот потерял я ключ, не обязан ведь покупать новый чтоб оказаться в квартире. Скажите, что делать в такой ситуации?
Код домофона - технический параметр предназначенный для обслуживания домофона и используется исключительно эксплуатационными компаниями. Таким образом вторжение в программное обеспечение - нарушение требований безопасности при эксплуатации электронного устройства и влечет нарушение требований безопасности для проживающих.
Отказ, к сожалению, правомерен!
Удачи вам!
СпроситьПоскольку данный вопрос законом не регулируется, то это решается только договором с обслуживающей компанией. С другой стороны требования оплаты за ключи незаконной, поскольку если вам не дадут ключ, то это уже будет препятствием доступа к собственности.
Обязано ли правление ОСМД выдать магнитный ключ бесплатно всем кто прописан в квартире? Или же компания, обслуживающая домофоны, должна предоставить мне сервисный код для открытия домофона?
Омар
запрещено не давать на квартиру бесплатно 1 домофонного ключа, даже если не будет заключены договора, Законом о защите прав потребителей.
Если не дадут ключ рекомендую Вам написать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Спроситькоторая отключила мою квартиру (домофонную трубку в квартире) и лишила меня возможности открывать входную дверь мотивируя это тем, что у меня есть задолжность по оплате за домофон.
По всей видимости правомерны, т.к. вы не оплачиваете услуги. А вообще нужно смотреть договор.
СпроситьКомпания, обслуживающая домофон, обновила настройки домофона, теперь дубликаты ключей не работают. 90% жителей не могут попасть в подьезд и к себе домой. Нас вынуждают купить ключи. Это правомерно? Доступ в собственность ограничен.
Обязан ли я платить ежемесячную абонентскую плату за пользование домофоном, если не имею в квартире переговорного устройства и пользуюсь электронным ключом. При этом я не заключал ни какого договора и не собираюсь заключать его с организацией обслуживающей СКУД. Однако компания требует с меня ежемесячную оплату. Договор не заключен.
Компания, установившая и обслуживающая домофон, на мои требования выдачи индивидуального кода доступа (трубки домофона в квартире нет) отвечает отказом, ставть мол трубку. Имеет данная компания право на отказ моих требований? Спасибо!
Скорее всего, имеет. Вы - не сторона обязательства.
ГК РФ.
"Статья 308. Стороны обязательства
3. Обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон (для третьих лиц).
В случаях, предусмотренных законом, иными правовыми актами или соглашением сторон, обязательство может создавать для третьих лиц права в отношении одной или обеих сторон обязательства".
СпроситьДолжен ли я платить за замену трубки домофона которая вышла из строя компания обслуживающая домофон ООО ЭЛЕКТРА я плачу за обслуживание домофона по счету задолжности не имею.
В нашем подъезде не чинят домофон уже два месяца. Обращения в компанию обслуживающую домофон не дают результатов. Там только общие фразы, что заявка принята к рассмотрению, специалист выехал и т.д. и т.п. Квитанции за пользование домофоном приходят без опозданий. С ориентируйте пожалуйста что можно предпринять в данной ситуации куда обращаться, на какие нормативные документы ссылаться для исправления текущего положения дел?
закон о защите прав потребителей указывает на то что Вы подаете претензию, а через 10 дней в суд. Удачи
СпроситьМожет ли управляющая компания без согласия жильцов поменять компанию, обслуживающую домофон, при этом старая компания давала 3 ключа бесплатно, а новая только один?
Может ли управляющая компания без согласия жильцов поменять компанию, обслуживающую домофон
Нет.
Спросить