Надо ли подписывать договор с компанией, обслуживающей домофон, чтобы не потерять доступ к квартире?

• г. Оренбург

Не отключат ли мне доступ к квартире, если я не подпишу договор с компанией, обслуживающей домофон. У нас в подъезде стоит домофон, в квартире у меня нет трубки, есть только магнитный брелок для входа в подъезд. Раньше никакого договора не было. Вчера принесли договор на техническое обслуживание домофонной связи. В договоре написано:"стоимость услуг по оказываемому сервисному обслуживанию определяется в размере 50 руб. с переговорным устройством."

Мне должны уменьшить плату, если у меня нет этого устройства? Я не против платить за ТО общедомового устройства, но не за то чего у меня нет.

Не заблокируют ли мне они доступ к квартире, если я не подпишу договор на их условиях?

Ответы на вопрос (5):

Не заблокируют, подписывать не должны, ключ для открытия двери выдать обязаны.

Спросить
Пожаловаться

Не заблокируют, никто не имеет права лишать собственника доступа к его объекту собственности.

Спросить
Пожаловаться

Не заблокируют ли мне они доступ к квартире, если я не подпишу договор на их условиях?

Договор -- дело ДОБРОВОЛЬНОЕ. Никто не вправе понуждать Вас заключать договор.

Спросить
Пожаловаться

Доступ в подъезд не заблокирует, платить придётся в обязательном порядке либо будет копиться долг. Сумму пробуйте уменьшить, но возможно у них фиксированная и минимальная куда всё входит.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Конечно Вам никто не заблокирует доступ в квартиру

Договор Вы не обязаны подписывать.

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить
Пожаловаться

Был заключен договор с компанией обслуживающей домофон,

Эта компания создала новое юридическое лицо с новым ИНН. Прислала письма в которых просила перезаключить договор. Договор не перезаключали. Компания выставила счет на новое юридическое лицо. Счет не был оплачен. Компания отключила домофонную трубку. Необходимо ли мне перезаключать договор? Делать я этого не хочу. Необходимо ли оплатить счет выставленный на новое юридическое лицо или требовать выставление на старое юридическое лицо?

Мы не заключали договор с компанией обслуживающей домофон. При продаже квартиры возник долг. Должны ли мы платить за то, чем не пользовались?

Немного иного характера. Я работаю в лечебном учреждении, над нашей поликлиникой находятся жилые квартиры. С одной из квартир через отделение проходят стояки по водоснабжению и канализационная труба, которые находятся в ужасном состоянии, в нескольких местах зажатые хомутами, т.к. их постоянно прорывает. Они подлежат срочной замене. Обслуживающая компания готова в любой момент заняться заменой всех коммуникаций, но есть большое НО... Соседи живущие над этими трубами, не позволяют проникнуть в квартиру, мотивируя тем, что у них ХОРОШИЙ РЕМОНТ. Они и слушать не хотят, что у них никто ломать ничего не будет! Не сегодня, так завтра, произойдет разрыв канализационной трубы и все прелести разольются по отделению! Я хотела бы написать письмо жильцам о просьбе допуска обслуживающей компании, и, если они нам откажут, писать заявление в суд. Есть же какие-то определенные статьи обязывающие идти на уступки. Но я не знаю, как его правильно сформулировать. Будьте добры пожалуйста помочь! Заранее спасибо!

Обслуживающая домофон компания сняла с дверей подъезда запирающее устройство, мотивируя тем, что есть должники по оплате. Правомерны ли их действия?

В 2009 году у меня образовалась задолженность за домофон за два-три месяца и мне отключили трубку в квартире. Я заплатила, позвонила в службу об оплате, мне сказали, что подключат трубку. В течении месяца ее так и не подключили. В связи с этим я не стала платить за услуги домофона, во-первых потому, что трубка так и не работала, а во-вторых, потому-что мне причинены неудобства, всем гостям я должна была спускаться и открывать лично дверь. Спустя девять лет мне присылают письмо о задолженности в 4045 рублей. Должна ли я оплачивать услуги, которыми я не пользовалась, и есть ли срок давности по данному платежу. Я обратилась в фирму обслуживающую данный домофон с этими вопросами, на что они мне ответили, что трубку в квартире они не обязаны обслуживать, насчет срока давности предложили оплатить задолженность и обратиться в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если обслуживающая домофон компания отказывается выдать один ключ бесплатно, ссылаясь на решение собственников МКД, куда обращаться?

Имеет ли право, компания обслуживающая домофон, взимать плату за пользование только ключем?

Я недавно приобрел квартиру. После приобретения и оформления всех документов выяснилось, что имеется задолженность по услугам домофона, которую я упустил из виду.

Долг начислен за 2 года, домофон отключен год назад.

Мой вопрос - почему компания обслуживающая домофон продолжила начисление ежемесячной платы после фактического отключения домофона (еще год начисляли - домофон не работал) и должен ли я платит долг за возобновление обслуживания?

Договор домофона оформлен на лицо не являющееся продавцом квартиры и ее бывшим собственником.

Заранее спасибо.

Ситуация следующая, есть квартира в собственности, есть домофонная компания ООО "Факториал-Новосибирск", которая обслуживает дом в котором квартира.

У меня с этой компанией договор на абонентское обслуживание, исправно плачу им.

У меня возникла необходимость в получение кода для открытия домофона, они мне отказывают в этой информации. Написал письменное заявление в офисе, получил отписку "коды не предоставляем". Пошерстил интернет, понимаю что такой отказ нарушает мое право свободного доступа к собственности, ну вот потерял я ключ, не обязан ведь покупать новый чтоб оказаться в квартире. Скажите, что делать в такой ситуации?

которая отключила мою квартиру (домофонную трубку в квартире) и лишила меня возможности открывать входную дверь мотивируя это тем, что у меня есть задолжность по оплате за домофон.

Компания, обслуживающая домофон, обновила настройки домофона, теперь дубликаты ключей не работают. 90% жителей не могут попасть в подьезд и к себе домой. Нас вынуждают купить ключи. Это правомерно? Доступ в собственность ограничен.

Обязан ли я платить ежемесячную абонентскую плату за пользование домофоном, если не имею в квартире переговорного устройства и пользуюсь электронным ключом. При этом я не заключал ни какого договора и не собираюсь заключать его с организацией обслуживающей СКУД. Однако компания требует с меня ежемесячную оплату. Договор не заключен.

Компания, установившая и обслуживающая домофон, на мои требования выдачи индивидуального кода доступа (трубки домофона в квартире нет) отвечает отказом, ставть мол трубку. Имеет данная компания право на отказ моих требований? Спасибо!

Должен ли я платить за замену трубки домофона которая вышла из строя компания обслуживающая домофон ООО ЭЛЕКТРА я плачу за обслуживание домофона по счету задолжности не имею.

В нашем подъезде не чинят домофон уже два месяца. Обращения в компанию обслуживающую домофон не дают результатов. Там только общие фразы, что заявка принята к рассмотрению, специалист выехал и т.д. и т.п. Квитанции за пользование домофоном приходят без опозданий. С ориентируйте пожалуйста что можно предпринять в данной ситуации куда обращаться, на какие нормативные документы ссылаться для исправления текущего положения дел?

Может ли управляющая компания без согласия жильцов поменять компанию, обслуживающую домофон, при этом старая компания давала 3 ключа бесплатно, а новая только один?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение