Проблемы с очисткой воздуха, приобретенной на ozon - как правильно подать претензию на возврат денег?
В сентябре 2022 года приобрел очистку воздуха в интернет магазине ozon.
В ноябре 2022 года у очистки проявились дефекты в работе и я отнес ее в сервисный центр по гарантии. Там она находилась 18 дней. По окончанию гарантийного ремонта мне выдали акт в котором указано что они там заменили. Прибор я забрал.
В январе 2023 года дефект в работе начал проявляться заново (аналогичный прошлому разу). Я снова отнес прибор в сервисный центр где и он находится по сегодняшний день. Документов о том, что они приняли прибор в ремонт мне не выдали. На данный момент прибор в сервисе 23 календарных дня. Я звонил в сервис они сказали что прибор отремонтировали и в данный момент проводят диагностику, как только они закончат они мне сообщат.
Если я правильно понимаю то подождав еще 4 дня я могу подать претензию на возврат денежных средств, так как прибор находится в сервисе более 45 дней суммарно.
Как это следует сделать правильно с интернет магазином?
Здравствуйте.
Если товар уже отремонтирован, то не можете, поскольку в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей выбрали ремонт. Если товар будет находиться в ремонте более 45 (ст.20 Закона) дней, то за последующие дни сможете требовать неустойку. Однако, Вы указали, что Вам не выдали документ о приеме товара, поэтому нужно будет доказывать дату приемки другими способами, если возникнет такая необходимость.
И если недостаток проявится снова, то уже можете требовать возврат денег сразу.
С уважением.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Фильтры для очистки воздуха бытовые возврату, обмену подлежат?
Как правильно попросить возврат денег или обмен товара на гарантийном обслуживании?
Как правильно подать претензию о возврате денег за недоброкачественный товар?
Проблемы с установкой безметалловой керамики - как оформить претензию и вернуть деньги для обращения в другую клинику
В какой срок подать претензию на возврат денег за неправильно произведённый заказ?

Внучка забирала пособие ухода за дедушкой, а теперь ей грозит возврат денег - правильно ли это?
Сломался смартфон на гарантии, написала претензию на возврат денег, претензию взяли, а смартфон нет, что дальше?
Удовлетворят ли претензию, возврат денег либо новую дверь, без этих размеров?

Как правильно подать претензию директору фабрики и в какие сроки мне должны дать ответ на нее.
На протяжении двух месяцев отсутствует холодная вода в квартире - как подать претензию в Водоканал
