Я купила детскую шапку, но ребенку в ней не комфортно, он все время ее снимает и говорит что ему больно.

• г. Кстово

Я купила детскую шапку, но ребенку в ней не комфортно, он все время ее снимает и говорит что ему больно. Чек и бирку не сохронила. Могу ли я вернуть ее обратно в магазин?

Читать ответы (0)
Ольга
04.12.2017, 10:33

Возможен обмен или возврат детской шапки после покупки - история с претензией в магазине

Добрый день! У нас в магазине купили шапку детскую. В магазине сразу же попросили срезать бирку и ушли в этой шапке. На следующий день пришли обменять шапку, но продавец отказал им в обмене так как шапка была в употреблении. Вчера они принесли претензию. Имеют ли они право обменять или вернуть шапку?
Читать ответы (5)
Людмила
23.01.2019, 13:19

Возврат вязанной шапки

Можно ли вернуть вязанную шапку в магазин? Вернуть решили на следующий день, шапку не носили, чек и бирка на шапке сохранены.
Читать ответы (1)
Владимир
15.11.2018, 14:42

Могу ли я вернуть толстовку обратно в магазин без бирки и получить деньги?

Купил толстовку в магазине, продавец расхваливала, говорит как на тебя шили, в итоге купил, пришел домой, надел, а мне говорят она как мешок на тебе, могу ли я вернуть ее обратно в магазин и получить свои деньги, при условии что бирку которая висела на ней я срезал? Чек и бирка остались, покупал вчера.
Читать ответы (1)
Марина
29.01.2008, 08:54

Возможно ли вернуть спортивную шапку с меховой оторочкой, не подходящую по размеру, и где узнать список товаров

Могу ли я вернуть спортивную шапку с меховой оторочкой, которую я купила в магазине для племянницы, а дома выяснилось, что шапка племяннице не подходит по размеру. Купила шапку я 5 дней назаз, чек и ярлыки сохранила. И общий вопрос - где можно посмотреть список товаров, не подлежащих возврату если они не подходят по цвету, размеру или фасону Спасибо Марина.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
22.04.2014, 08:00

Отказ магазина вернуть деньги за детскую коляску - кто прав?

Помогите пожалуйста решить ситуацию. Я купила в магазине детскую прогулочную коляску (5 дней назад), довезла ребенка на ней с магазина до дома, затем обратно в магазин, т.к. увидела, что ребенку в ней не комфортно сидеть он постоянно сползает вниз и коляска коротковата для него, попросила магазин вернуть мне деньги за коляску, они мне отказали, мол, вы уже на ней поездили. Вот, хотелось бы у вас узнать правы ли они в отказе?
Читать ответы (2)
Светлана
26.01.2015, 10:44

Проблема с дорогой детской шапкой - задуваются уши и отсутствует чек. Как вернуть деньги?

Неделю назад купили ребенку дорогую шапку за 3 с лишним тысячи рублей. Бирки срезали, шапку 2 раза одели, недовольны качеством шапки: задувают уши. Хотим сдать обратно, но чек найти не можем и бирки соответственно тоже выбросили. Что делать, очень жалко 3 тысячи рублей?!
Читать ответы (2)
Людмила
18.10.2015, 14:30

Вопрос о возможности вернуть деньги за детскую шапку после ее использования

У меня вчера в магазине купили детскую шапку, одели ее и ушли в ней. сегодня пришли и принесли шапку обратно на возврат, ссылаясь, что она мала. Имею ли право не возвращать деньги, т.к. шапка уже была в употреблении?
Читать ответы (2)
Алия
18.02.2016, 23:42

Как вернуть шапку с магазина, если она продаувает ухо

Сегодня купила шапку и с магазина пошла в ней... чек и бирка есть в наличии. А когда домой шла, поняла что ухо не закрывает. Продувает. Решила вернуть шапку обратно... сразу пошла... а в магазине не приняли, сказали что она уже ношенная. Как быть и куда обратится мне? спасибо за ответ заранее.
Читать ответы (1)