Проблемы с полноразмерными наушниками - возможен возврат средств при наличии гарантии?
Несколько месяцев назад купила полноразмерные наушники, спустя время появились трещины (никаким образом на работу не повлияло), спустя время перестали подключаться к телефону (они беспроводные). На них всё ещё распространяется гарантия? Можно ли потребовать возврат средств?
Это изначально брак, заводской брак, то вернуть их можно вне зависимости от гарантии. Для этого надо провести экспертизу. При установлении брака производителя вам должны будут вернуть и деньги, и расходы на экспертизу по Закону "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте.
Гарантию устанавливает изготовитель или продавец. У Вас должен быть гарантийный талон с определенным сроком гарантии. Если он не указан, то гарантия отсутствует.
Вместе с тем Вы вправе предъявить продавцу претензии о недостатках товара на основании ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьВы можете обратиться к продавцу с требованием замены товара ненадлежащего качества или возврата денег по Вашему выбору. Обратиться нужно письменно (претензия). В случае отказа обращайтесь с иском в суд.
Для подробной консультации и грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.
Спросить