Оплатил ремонт, получил неисправный дисплей - могу ли требовать возврата денег?

• г. Заозерный

Мне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета. При обращении в сервисный центр предложили сделать платную диагностику, результатом которой стало сообщение о том, что нужно менять дисплей и ПО, всё опять платно... Имею ли я право требовать от сервисного центра возврата денег за некачественный ремонт или неисправные комплектующие (дисплей)? Можно ли считать проведенную диагностику доказательством неисправности дисплея, либо некачественной работы сервисного центра?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

На сколько я понимаю у вас была гарантия и поэтому сервисный центр должен был все отремонтировать бесплатно. Думаю, Вы имеете право вернуть деньги, напишите претензию и потребуйте в течение 10 дней в срок до ... вернуть (указываете сумму).

Диагностика и есть подтверждение неисправности, но только надо иметь письменное подтверждение.

Спросить

Что и как вы будете доказывать в суде? Вам нужно заключение эксперта.

Спросить

Извините, ошиблась написав, что дисплей потускнел через месяц и 1 день. Дисплей потускнел через месяц и 1 неделю, а обратились в сервисный центр через 2 месяца, поэтому они отказались что-либо делать бесплатно, ссылаясь на то, что предоставленная ими гарантия составляла 1 месяц. Кроме того теперь требуют доказательств, что дисплей потускнел по их вине

Спросить

Почему не все пишите в вопросе? Если купили изделие, то на него есть гарантия - она прошла? Если нет, то ремонт бесплатный, а гарантия на время нахождения в сервисе продляется. А у вас этого не понять.Далее - вы можете отказаться от покупки, т.к. вещь некачественная и поэтому я так написал. Вы можете обратиться в независимую экспертизу и вам установят причину, а значит и повод отказаться от дисплея.

Спросить

С момента покупки до поломки телефона прошло 8 мес. Магазин, в котором покупали телефон к тому времени просто прекратил свое существование (к тому же гарантию на телефон магазин давал 6 мес.). Кроме того мы самостоятельно сразу после покупки телефона "прошивали" его. Поэтому на гарантию не претендовали, да и сервисный центр даже не интересовался есть ли у нас гарантия на телефон. Мы обратились к ним за ремонтом, они сами предложили нам сменить дисплей, а после такого "неудачного" ремонта просто "умывают руки". В данном случае без экспертизы никак не обойтись?

Спросить

Скоро начну ругаться. Четко и ясно сказано от меня: только экспертиза подтвердит Вашу правоту, если не верите идите в любое агентство юридическое, а их в Краснноярске 400 со штатом по пяти до пятнадцать человек., а я один, что вы ко мне-то прицепились. Моими советами десятки людей пользуются, а вы вторично идете....

Спросить
Оксана
26.09.2017, 11:15

Проблемы с установкой дисплея - мой опыт в сервисном центре

В сервисном центре по ремонту телефонов не качественного установили дисплей, который я покупала сама лично. При принятии дисплея работник проверил его и взялся за работу. Чек мне не дали. Через несколько часов после того как я его забрала, дисплей начал зависать. Работник сказал, что это просто бракованный дисплей. Через 3 дня телефон просто отключился и все. Работники сервисного центра вежливо показывают на дверь.
Читать ответы (1)
Екатерина
26.08.2022, 14:28

Проблема с ремонтом телефона - за что ответственен сервисный центр и как ее решить?

Телефон отремонтировали в сервисном центре не по гарантии, заменили экран, поставили оригинальную запчасть, по истечении трех месяцев дисплей перестал работать, обратились в сервисный центр, производивший ремонт, нам сказали что причина в дисплее его снова нужно менять, самсунг на свои комплектующие дает гарантию 45 дней и они нам ни чем не могут помочь, только заказать новый и установить, что нам делать в данной ситуации, ведь так можно каждые три месяца ходить менять эту запчасть.
Читать ответы (1)
Инна
22.11.2015, 17:48

Проблемы с ремонтом телефона - что требовать от частной организации и сервисного центра?

Отдала в частную организацию на ремонт телефон (замена дисплея, родной дисплей был разбит, ремонтники предупредили, что поставят дисплей не родной и за его качество гарантии не дают) в итоге получила обратно телефон, заметила отклонения в работе (плохо работали все динамики) и на новом дисплее заметила мерцание-что является несоответствием качеству дисплея, сдала телефон в сервисный центр на диагностику, где дали вердикт - дисплей на замену, плюс в телефоне отсутствует часть деталей. Никаких чеков ремонтики не давали. Но был записан телефонный разговор, где я озвучила свои проблемы после получения телефона и проведения диагностики и они подтвердили, что телефон ремонтировали и говорят привозите телефон-будем доделывать. Но обратно им сдавать его не хочется, вдруг поставят не мои детали и ещё больше испортят телефон. Что я могу им предъявить? (например потребовать компенсацию за новый телефон или компенсацию за полный ремонт в сервисном центре)
Читать ответы (1)
Яков
26.11.2018, 19:15

«Некачественный ремонт и использование неоригинального дисплея - требование возврата денежных средств при наличии гарантии»

Я отнёс свой телефон на ремонт в сервисный центр «замена дисплея-оригинал» 1.мне сделали некачественный ремонт. 2.мне поставили неоригинальный дисплей. У меня есть гарантия на ремонт. Могу ли я потребовать возврат своих денежных срдеств?
Читать ответы (2)
Евгений
10.10.2017, 10:09

Повреждение матрицы в результате ремонта - Как поступить при необходимости замены дисплея на планшете?

Во время ремонта планшета по замене тач-скрина по вине сервисного центра была разбита матрица (дисплей). В итоге мастер признал что дисплей разбит по его вине и подписали акт приёма планшета из сервисного центра с указанием реквизитов СЦ, дефектов приобретенных во время ремонта (разбившийся дисплей) и обязательством оплатить ремонт сервисным центром уже в другом сервисном центре. Как поступить с учётом того, что замена дисплея это более половины стоимости планшета и это довольно редкая запчасть (только на заказ из-за границы).
Читать ответы (2)
Андрей
10.07.2017, 13:04

Проявление дефекта смартфона после ремонта в сервисном центре - возможность требования полного возмещения стоимости телефона

Ремонтировал в сервисном центре смартфон - несколько дефектов, полсе ремонта дефект проявился - отремонтировали по гарантии, спустя меся - в срок действия гарантии, дефект снова проявился - приехал курьер и забрал телефон, спустя время из сервисного центра сообщили что сломан дисплей (видимый дефект которого не было при передаче курьера), вправе ли мы требовать полного возмещения стоимости телефона, так как писали заявление на возврат денежных средств за некачественный ремонт до этого.
Читать ответы (5)
Ольга
24.01.2020, 13:19

Как вернуть деньги за несостоявшийся ремонт телефона в сервисном центре?

Телефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?
Читать ответы (1)
Шамиль камилович
06.11.2014, 13:19

Возможно ли вернуть деньги или обменять сенсорный телефон на аналогичный из-за нескольких неисправностей и замены

Можно ли вернуть деньги или сделать обмен телефона на аналогичный, т.к. на гарантии. Телефоном пользовался 35 дней и был сдан на ремонт по гарантии т.к. без причины погас экран. Через месяц пришел с ремонта в салон и при приеме увидел диффект на дисплее (глубокие царапины), а при сдаче в акте указаны только потертости телефона. Также в акте выполненных работ сервесным центром указана замена основной платы на телефоне. В салоне говорят, что вернем в сервисный центр и заменят дисплей. Получается по гарантии заменили основную плату и сейчас по ихней причине будут менять еще и дисплей Можно ли вернуть деньги или обменять телефон-сенсорный.
Читать ответы (1)
Шамиль камилович
06.11.2014, 13:55

Проблемы с телефоном по гарантии - замена основной платы и ситуация с дисплеем

Телефоном пользовался 35 дней и был сдан на ремонт по гарантии. Через месяц пришел с ремонта в салон и при приеме увидел диффект на дисплее по их ней причине (глубокие царапины), а при сдаче в акте указаны только потертости телефона. Также в акте выполненных работ сервесным центром указана замена основной платы на телефоне. В салоне говорят, что вернем в сервисный центр обратно и заменят дисплей. Получается по гарантии заменили основную плату и сейчас по их ней причине будут менять еще и дисплей. Можно ли вернуть деньги или сделать обмен телефона на аналогичный.
Читать ответы (1)
Артем
21.02.2017, 19:21

Проблемы с дисплеем после ремонта - как вернуть деньги или найти другое решение?

Вопрос такой. Купил телефон в фирменом салоне. Через 3 недели пошли полосы на дисплее. В самом магазине Сказали отдавать в сервис центр. Телефон отдал. Отремонтировали. Поменяли дисплей. После ремонта прошло две недели. Телефон опять стал с проблемой по дисплею. Подскажите что делать куда обратиться чтобы вернуть денежные средства. Или какие варианты могут быть решения этого вопроса.
Читать ответы (3)