Оплатил ремонт, получил неисправный дисплей - могу ли требовать возврата денег?
Мне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета. При обращении в сервисный центр предложили сделать платную диагностику, результатом которой стало сообщение о том, что нужно менять дисплей и ПО, всё опять платно... Имею ли я право требовать от сервисного центра возврата денег за некачественный ремонт или неисправные комплектующие (дисплей)? Можно ли считать проведенную диагностику доказательством неисправности дисплея, либо некачественной работы сервисного центра?
На сколько я понимаю у вас была гарантия и поэтому сервисный центр должен был все отремонтировать бесплатно. Думаю, Вы имеете право вернуть деньги, напишите претензию и потребуйте в течение 10 дней в срок до ... вернуть (указываете сумму).
Диагностика и есть подтверждение неисправности, но только надо иметь письменное подтверждение.
СпроситьЧто и как вы будете доказывать в суде? Вам нужно заключение эксперта.
СпроситьИзвините, ошиблась написав, что дисплей потускнел через месяц и 1 день. Дисплей потускнел через месяц и 1 неделю, а обратились в сервисный центр через 2 месяца, поэтому они отказались что-либо делать бесплатно, ссылаясь на то, что предоставленная ими гарантия составляла 1 месяц. Кроме того теперь требуют доказательств, что дисплей потускнел по их вине
СпроситьПочему не все пишите в вопросе? Если купили изделие, то на него есть гарантия - она прошла? Если нет, то ремонт бесплатный, а гарантия на время нахождения в сервисе продляется. А у вас этого не понять.Далее - вы можете отказаться от покупки, т.к. вещь некачественная и поэтому я так написал. Вы можете обратиться в независимую экспертизу и вам установят причину, а значит и повод отказаться от дисплея.
СпроситьС момента покупки до поломки телефона прошло 8 мес. Магазин, в котором покупали телефон к тому времени просто прекратил свое существование (к тому же гарантию на телефон магазин давал 6 мес.). Кроме того мы самостоятельно сразу после покупки телефона "прошивали" его. Поэтому на гарантию не претендовали, да и сервисный центр даже не интересовался есть ли у нас гарантия на телефон. Мы обратились к ним за ремонтом, они сами предложили нам сменить дисплей, а после такого "неудачного" ремонта просто "умывают руки". В данном случае без экспертизы никак не обойтись?
СпроситьСкоро начну ругаться. Четко и ясно сказано от меня: только экспертиза подтвердит Вашу правоту, если не верите идите в любое агентство юридическое, а их в Краснноярске 400 со штатом по пяти до пятнадцать человек., а я один, что вы ко мне-то прицепились. Моими советами десятки людей пользуются, а вы вторично идете....
Спросить