В то же время ни при разгрузки ни при подъеме до квартиры не ставили кабинку на пол (имеются 3 свидетеля).
Купили душевую кабину (дорогую). Доставка осуществлялась продавцом до подъезда. Совместно с водителем подняли товар в квартиру. Внешне осмотрел товар и не выявил признаков дефекта (просто недосмотрел, поскольку сам же и поднимал, да и габаритная кабинка). подписал документы о том, что претензий не имею. После распаковки обнаружились глубокие потертости с въевшимися частичками грязи, что явно свидетельствует о том, что кабинку просто волокли по земле. В то же время ни при разгрузки ни при подъеме до квартиры не ставили кабинку на пол (имеются 3 свидетеля). Да и характер дефектов говорит о том, что они были ещё до передачи товара, ибо в стеснённых лестничных пролетах так повредить вещь невозможно. Поясню: кабинка угловая, а повреждения находятся на внутренних углах стенок с обоих краёв. Звонили менеджеру, та посоветовала написать претензию. Следующим днём претензия была составлена, но продавец отказал, ссылаясь на то, что дефекты - следствие нашей вины. Как быть?
Потребитель! закон полностью на вашей стороне. пишите претензию, просите вернуть деньги в определенный срок или заменить товар, в противном случае обращайтесь в суд. ст.ст. 18,19,21,24,25 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНабережные Челны - онлайн услуги юристов
Претензия по покупке душевой кабинки с дефектом и скидкой - нехватка комплектующих деталей и нестыковка основных конструкций.
