В то же время ни при разгрузки ни при подъеме до квартиры не ставили кабинку на пол (имеются 3 свидетеля).

• г. Набережные Челны

Купили душевую кабину (дорогую). Доставка осуществлялась продавцом до подъезда. Совместно с водителем подняли товар в квартиру. Внешне осмотрел товар и не выявил признаков дефекта (просто недосмотрел, поскольку сам же и поднимал, да и габаритная кабинка). подписал документы о том, что претензий не имею. После распаковки обнаружились глубокие потертости с въевшимися частичками грязи, что явно свидетельствует о том, что кабинку просто волокли по земле. В то же время ни при разгрузки ни при подъеме до квартиры не ставили кабинку на пол (имеются 3 свидетеля). Да и характер дефектов говорит о том, что они были ещё до передачи товара, ибо в стеснённых лестничных пролетах так повредить вещь невозможно. Поясню: кабинка угловая, а повреждения находятся на внутренних углах стенок с обоих краёв. Звонили менеджеру, та посоветовала написать претензию. Следующим днём претензия была составлена, но продавец отказал, ссылаясь на то, что дефекты - следствие нашей вины. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Потребитель! закон полностью на вашей стороне. пишите претензию, просите вернуть деньги в определенный срок или заменить товар, в противном случае обращайтесь в суд. ст.ст. 18,19,21,24,25 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Набережные Челны - онлайн услуги юристов

Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Валерий Дмитриевич
04.09.2015, 21:06

Претензия по покупке душевой кабинки с дефектом и скидкой - нехватка комплектующих деталей и нестыковка основных конструкций.

Купил душевую кабинку с дефектом и скидкой. При сборке выявились: - нехватка комплектующих деталей; - нестыковка основных конструкций кабинки, так как они были от разных кабинок. Могу ли я предъявить претензию к магазину? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
02.02.2017, 14:07

Ситуация с неисправной душевой кабинкой - продавец не указал о дефектах при покупке по желтому ценнику

Купили душевую кабинку по "жёлтому ценнику"-скидка (небольшой скол поддона). Скол присутствовал по факту. Стали устанавливать, выяснилось, что трансформатор кабинки сгоревший. При покупке продавец-консультант об этом не оговаривался. Написали претензию в магазин о неисправности, ответ был такой: Мы не принимаем на возврат уцененные товары, по желтому ценнику, на которых были указаны дефекты. Спасибо за Ваше обращение. Ждем Вас вновь за покупками. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Вадим Валерьевич
30.09.2014, 07:52

Проблемы с душевой кабиной - проверка при доставке и условия гарантийной замены

Купил в интернет-магазине душевую кабину. Товар привезли в четырех коробках и к сожалению на тот момент не проверил его состояния. На следующий день при распаковке, были обнаружены механические повреждения деталей кабины. В этот же день я связался с продавцом. Мне был выслан бланк рекламации. Сервисный центр ответил через шесть дней отказом, говоря что, повреждения на товаре явно механического характера, которые не попадают под условия гарантийной замены и поскольку я не проверил целостность товара при доставке, то установить причину и время когда эти повреждения появились не представляются возможными. Правомерно ли поступает магазин? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Николай
06.09.2015, 12:13

Стороны конфликта после установки душевой кабины и поцарапанного водонагревателя - что ждет меня в суде?

Мы с другом устанавливали душевую кабину у одного человека! Кабинка угловая! У него уже был установлен водонагреватель, причем расстояние между водонагревателем и стеной куда устанавливалась кабинка сантиметр в сантиметр, т.е кабинка вошла только только! Пол не ровный пришлось подкладывать доски под передние ножки кабинки! Вобщем собрали кабинку стали ставить на доски, поцарапали водонагреватель так как равномерно не получалось поднять. Теперь этот человек хочет подать на нас в суд! Хотя царапинки маленькие и не сколько не повлияли на функциональность! На что мне расчитывать? Водонагреватель не новый!
Читать ответы (1)
Юлия
10.12.2015, 13:51

Проблема с возвратом товара - что делать, если продавец отказывается возвращать деньги или менять дефектный товар

Приобрели товар в интернет-магазине. При приеме товара не заметили внешних дефектов. Подписали накладную, что претензий по качеству не имеем. Спустя неделю заметили внешние дефекты. Продавец отказывается возвращать деньги или менять товар, ссылаясь на подписанные нами бумаги, в которых сказано о неимении претензий. Как быть?
Читать ответы (1)
Алевтина
25.10.2011, 15:04

Возникла проблема с возвратом денег за неполноценную душевую кабину из-за отказа покупателя передать ее для рассмотрения

Покупатель приобрел в магазине душевую кабину, служба доставки, привезла кабину внедокомплекте. На следующий день Покупатель написала претензию о том, чтобы вернули денежные средства. На рассмотрение претензии Продавец должен предоставит в течение 10 дней, ответ на претензию. В результате чего, согласно п. 5 ст. 18, наш представитель с грузчиками, поехал забирать душевую кабину, для возможности рассмотрения претензии по существу. Хотя мы изначально ответили Покупателю, что готовы вернуть денежные средства за кабину с возмещением расходов по доставке и монтаж. При приезде нашего представителя Покупатель отказалась передать душевую кабину для возможности рассмотрения вопроса по существу, ссылая на то, что пишите мне расписку, что деньги вернете, на что ей сказали, что претензии рассматривают уполномоченные на это юристы и что представитель не имеет право давать оценку ситуации и давать гарантии Покупателю, т.к. претензия ее на рассмотрении. Несмотря на звонки Покупателю с просьбой предоставить кабину и приехать за денежными средствами уже в магазин, она отказалась ее отдавать. Вопрос,: 1) что нами было сделано неправильно в данной ситуации, почему покупатель лишает нас права рассмотреть претензию, время ведь идет; 2) какой документ должел был иметь представитель для того чтобы забрать кабину в магазин, у представителя был чек и товарный чек, в котором мы предлагали написать что кабина передана. Получается Покупатель и сам не привозит кабину на рассмотрение и нас лишает на это право, как нам отстоять свою точку зрения.
Читать ответы (1)
Марина
29.08.2014, 20:09

Проблемы с возвратом денег после покупки товара дистанционным способом

Акт купли продажи дистанционным способом был заключен между мною и продавцом. Прием товара производил мой супруг, в товарном чеке так же расписался он. Товар оказался ненадлежащего качества. Претензию на возврат денег с фиксацией всех дефектов составил мой супруг от своего имени и в присутствии меня вручил продавцу в магазине. На нашей претензии продавец не расписался. Акт приема товара в магазин не был составлен, т.е. продавцом дефекты не фиксировались в нашем присутствии. Директор магазина претензию рассмотрел и через 10 дней дал письменный отказ в возврате денег или обмене товара, т.к. нашел на нем некие новые дефекты, которые не были указаны нами. Товар был отправлен изготовителю, который дефекты не признал. Теперь по истечении срока директор утверждает, что заключал договор именно со мной, а не моим супругом, а значит наша претензия недействительна. Срок уже прошел. Правомерен ли директор? Если он принял товар. В своем ответе он указал фамилию и инициалы моего супруга, а далее называл моего мужа другим именем. На наш запрос исправить свои ошибки, ответил, что мой супруг отношения к делу не имеет и сроки подачи претензии прошли.
Читать ответы (5)
Татьяна
02.10.2015, 10:14

Проблема с покупкой душевой кабины - отсутствие основных профелей и отказ магазина в удовлетворении претензии

11 августа купила душевую кабину за 12600. Через час мне кабинку доставили без предоставления описания о комплектации только была квитанция о том что товар получен. Через пару дней приехал установщик и сообщил что не хватает основных профелей без которых кабинку не собрать. Я с жалобой обратилась в магазин там сказали что загружали все и то что в доставке я расписалась с них спроса никакого. Через месяц увезла им претензию в которой мне отказали. Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Алексей
14.09.2015, 21:30

Отказ в замене стойки под телевизор с дефектом - как разрешить проблему с интернет-магазином?

В интернетмагазине приобретена стойка под телевизор. При распаковке обнаружен скол на одной из трех стеклянных полок. Отправил претензию с фотографиями в интернетмагазин. Рассматривали претензию 14 дней. В претензии отказали - товар надлежащего качества. Доставку товара осуществляла служба доставки. Первоначально по претензии обратился к нем, они переадресовали на интернетмагазин. Магазин находится в Москве, я в Минске. Как добиться замены товара?
Читать ответы (2)