Провела экспертизу в обществе защиты прав потребителей.

• г. Санкт-Петербург

Сервис-центр в акте диагностики изделия (подключается к компьютеру) указал наличие механического повреждения и снял меня с гарантии. Я думала, что повреждение внутри изделия. Написала претензию продавцу. Получила письменный отказ. Провела экспертизу в обществе защиты прав потребителей. В акте эксперта указано, что изделие вскрыть не удалось, внешних механических повреждений не обнаружено, но изделие имеет дефект производственного характера. Теперь ответчик ссылается на то, что в общество защиты прав потребителей я отдала совсем другое изделие, которое не имеет механических повреждений. Ответчик называет ситуацию патовой, так как я не могу доказать, что изделие, которое я сдала на диагностику в сервис-центр было без механических повреждений. Изделие не имеет идентификационного (серийного) номера. Как можно отстаивать свою позицию? Получается одной фразой сервис-центра "Механическое повреждение" я поставлена в ситуацию невозможности доказать, что это именно то изделие, которое вышло из строя.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга!

Ну почему же нельзя.

Доказать (идентифицировать), что сдали на экспертизу именно преобретенную вещь, Вы можете в суде свидетельскими показаниями, если других доказательств нет.

С уважением

Спросить
Ольга
30.10.2004, 18:40

В акте экспертизы этого центра указано, что имеется механическое повреждение, но оно никак не описывается.

1.Посылая претензию продавцу я просила заменить изделие (устройство, подключаемое к компьютеру) на аналог с пересчетом цены, либо расторгнуть договор-купли продажи и выплатить мне стоимость изделия. Продавец ответил отказом. В исковом заявлении я прошу суд расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с ответчика неустойку 1% за каждый день. Но юрист ответчика в возражении написал, что неустойку я имею право требовать лишь в случае наличия у меня убытков, связанных с расторжением договора купли-продажи. Разве я не могу требовать выплаты неустойки за нарушение сроков замены некачественного товара, ведь в претензии я это просила. 2. Сколько свидетелей достаточно для подтверждения факта отсутствия механических повреждений на изделии, которое сдавалось в технический центр для проведения диагностики. В акте экспертизы этого центра указано, что имеется механическое повреждение, но оно никак не описывается. Достаточно ли будет свидетельских показаний?
Читать ответы (1)
Кристина
20.11.2012, 17:09

Можно ли отказать в гарантии при обнаружении механических повреждений на телефоне при визуальном осмотре и зачем

Я сдала телефон в ремонт мне сделали диагностику, в ней мне написали при визуальном осмотре аппарата обнаружили наличие механических повреждений, внешних эллементов корпуса. Можно ли визуально обнаружить механическое повреждение телефона, и отказать в гарантии? За эту диагностику взяли 400 рублей.
Читать ответы (1)
Андрей
15.08.2003, 15:48

Я не согласен, и считаю, что механические повреждения были сделаны сотрудниками сервис центра умышленно или по неосторожности.

В компьютерную фирму был сдан по гарантии жесткий диск. При осмотре никаких внешних повреждений обнаружено не было. Спустя неделю, сервис центр отказывается проводить обмен, ссылаясь на обнаруженные механические повреждения. Я не согласен, и считаю, что механические повреждения были сделаны сотрудниками сервис центра умышленно или по неосторожности. Проконсультируйте, как мне действовать? У меня на руках - гарантийный талон и расписка о принятии на гарантийное обслуживание с пустой графой "При осмотре обнаружено...". Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
25.11.2016, 12:00

Смартфон Самсунг - отказ в гарантийном ремонте из-за механических повреждений - обращаться к продавцу или в суд?

Смартфон Самсунг перестал включаться в течении гарантийного срока. Продавец направил в авторизированнй сервисный центр, где мне отказали в гарантийном ремонте с формулировкой: "Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области дисплея: механическое поврежждение дисплея с левой стороны. Механические повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию." Однако в примечаниях квитанции о приёме на диагностику было указано только "следы эксплуатации, микроцарапины" и нет ни слова о механических повреждениях. Имеет ли смысл обращаться к продавцу или в суд?
Читать ответы (3)
Максим
19.01.2015, 15:25

Механическое повреждение смартфона после приема в магазин - правомерность снятия гарантии и ответственность продавца

У меня сняли с гарантии смартфон после обнаружения в сервисном центре механического повреждения (вмятина на корпусе). Когда его принимали в магазине данное повреждение зафиксировано не было, в квитанции указаны потертости и царапины. - Правомерно ли снятие смартфона с гарантии, т.к. доказательств того, что механические повреждения появились по моей вине отсутствуют? - Какова ответственность продавца за неправомерный отказ от гарантийных обязательств и кому теперь подавать претензию?
Читать ответы (1)
Иван
06.09.2015, 07:09

Право сервисного центра принять гарантийную технику без осмотра и отказ в ремонте - разъяснение по квитанции о приеме

Имеет ли право сервисный центр принимать гарантийную технику без осмотра? От СЦ получил отказ в ремонте, говорят читайте квитанцию о приеме. 1.Изделие с согласия заказчика принято без разборки и проверки неисправности, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в изделии при техническом обслуживании/ремонте, возникли до приема в Сервисный центр. 2.Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте в случаях: неправильного заполнения талона, наличия механических повреждений, нарушения сохранности пломб, повреждений, связанных с перепадами в электросети, попадания в изделие жидкости, насекомых и прочее. (то есть при приемке произвели осмотр, указали что есть скол на корпусе, а потом заявили что нет поверхностного шурупа)
Читать ответы (2)
Елена
14.11.2015, 19:58

Как доказать, что повреждение матрицы в мониторе компьютера не является результатом механического воздействия

В мониторе компьютера повреждена матрица, сервис-центр отказывается делать ремонт по гарантии, утверждая, что это механическое повреждение. При том, что внешних мех. повреждений нет. Каким образом доказать, что монитор не роняли не били и т.д?
Читать ответы (1)
Евгений
13.05.2021, 13:24

Как заменить сетевой шнур на сварочном инверторе без потери гарантии?

Перестал работать сварочный инвертор по причине поломки сетевого кабеля (внешних повреждений нет) .Сервис-центр говорит что это расходный материал и на них гарантия не распространяется. Скажите пожалуйста, могу ли я самостоятельно заменить сетевой шнур купленный в другом месте (в сервис-центре эта услуга стоит 1200 р.-это 17 процентов стоимости изделия) не потеряв гарантию на изделие и на какой закон можно ссылаться?
Читать ответы (2)
Петр
11.03.2012, 20:43

Повреждения и имено из-за этого не работает затвор и что даная фоткамера снимается с гарантии!

Сдали фотокамеру в ремонт в сервисный центр. В акте приемки указано, что камера механических пореждений не имеет, есть только две точки в том-то месте. При возврате из ремонта на камере обнаружены сильные заметные мех. повреждения, а в письме написано, что камера имеет мех. повреждения и имено из-за этого не работает затвор и что даная фоткамера снимается с гарантии! Не знаю, что делать!? в законе о защите прав ничего не сказано про внешний вид и такие ситуации. Как доказать, что мех. повреждения появились специально или по вине сервисного центра, чтобы прекратить гарант. Обслуживание. Я фотоаппарат забирать не хочу, зачем он мне такой. На какие статьи и законы мне опираться. Вот такая нестандартная ситуация.
Читать ответы (2)