Провела экспертизу в обществе защиты прав потребителей.
Сервис-центр в акте диагностики изделия (подключается к компьютеру) указал наличие механического повреждения и снял меня с гарантии. Я думала, что повреждение внутри изделия. Написала претензию продавцу. Получила письменный отказ. Провела экспертизу в обществе защиты прав потребителей. В акте эксперта указано, что изделие вскрыть не удалось, внешних механических повреждений не обнаружено, но изделие имеет дефект производственного характера. Теперь ответчик ссылается на то, что в общество защиты прав потребителей я отдала совсем другое изделие, которое не имеет механических повреждений. Ответчик называет ситуацию патовой, так как я не могу доказать, что изделие, которое я сдала на диагностику в сервис-центр было без механических повреждений. Изделие не имеет идентификационного (серийного) номера. Как можно отстаивать свою позицию? Получается одной фразой сервис-центра "Механическое повреждение" я поставлена в ситуацию невозможности доказать, что это именно то изделие, которое вышло из строя.
Ольга!
Ну почему же нельзя.
Доказать (идентифицировать), что сдали на экспертизу именно преобретенную вещь, Вы можете в суде свидетельскими показаниями, если других доказательств нет.
С уважением
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Можно ли отказать в гарантии при обнаружении механических повреждений на телефоне при визуальном осмотре и зачем
Я не согласен, и считаю, что механические повреждения были сделаны сотрудниками сервис центра умышленно или по неосторожности.
Смартфон Самсунг - отказ в гарантийном ремонте из-за механических повреждений - обращаться к продавцу или в суд?
