Заказала линолиум размером 3м×2,9м, получила отрезок на полметра короче - какие права у покупателя?

• г. Екатеринбург

Купила линолиум 7 отрезков, пока потихоньку делали ремонт, обнаружили, что один отрезок на пол метра короче чем нужно, прошло 2 мясяца с момента покупки, покупала этот отрезок размером 3 м×2,9 м в товаром чеке эти цифры указаны, но продавец ошибся и посчитал не 2,9 м,а 2,4 м. В товаром чеке указоно 3 м×2,9 м=7,25 м 2, а должно быть = 8,7 м 2. Оплату с меня взяли как за 7,25 м 2 и отрезок отрезали длиной 2,4 м вместо 2,9 м. Имею ли я право обменять на отрезок нужного мне размера с доплатой в разнеце? Ведь это не моя вина, я давала нужные мне размеры. Что теперь делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию в магазин вам помогут составить юристы.

Спросить
Алла колокольникова
22.06.2014, 21:49

Как вернуть деньги за отмененный заказ линолиума без заключения договора купли-продажи?

Я заказала линолиум и его укладку в фирме, с меня взяли предоплату 5 о % от стоимости, сказали что товар привезут только в среду 25 июня, я на следующий день после заказа по телефону попросила отменить заказ и вернуть мне деньги, на что получила отказ, что мне теперь делать, мне был выдан только товарный чек, никакой договор купли продажи не был оформлен, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Любовь
26.10.2021, 12:27

Задержка доставки и угрозы в смс - какие права у покупателя, заказавшего товар на Где Заказ?

Заказала на где заказ точка ру тёрку, она пришла 16 октября, а наш почтальон в отпуске до 2 ноября пошли угрозы в смс. Законно ли они поступают.
Читать ответы (2)
Ирина
25.04.2021, 11:19

В 2000 году завели и закрыли дело по ст. 200 обман покупателя. Заказала справку о несудимости. Будет ли это отображено в справке.

В 2000 году завели и закрыли дело по ст. 200 обман покупателя. Заказала справку о несудимости. Будет ли это отображено в справке.
Читать ответы (1)
Зоя
20.03.2021, 17:52

Дискуссия о правах покупателя при выходе из строя телевизора - налагает ли законные требования на магазин

Купили телевизор. Через 7 месяцев он вышел из строя (погас экран). Покупатель обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за телевизор. Магазин отказался выполнить требования покупателя. Сославшись на гарантийный срок 12 месяцев со дня продажи. И предложил обратиться в гарантийную мастерскую для устранения недостатков. Вопрос: Обоснованы ли на законе требования покупателя к магазину? В какой срок покупатель вправе предъявить продавцу требования по недостатку в товаре? Вправе ли покупатель подать иск в суд о расторжении договора и возмещении убытков. Как определить размер убытков? Какие санкции предусмотрены к продавцу за невыполнение требований покупателя и на основании какого нормативно-правового акта? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Алия
27.03.2020, 12:16

Беспроводные наушники ломаются через неделю - какие права покупателя?

Купила наушники беспроводные 1 неделю назад, гарантия 2 недели. Стоят 2,5 т.р. Хочу сдать на ремонт по гарантии, т.к. они резко перестали работать. Должны ли мне выдать в замен другие наушники на время ремонта? Могу ли я просто отказаться от товара и за ту же цену выбрать другое вместо ремонта?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.06.2014, 20:30

Права покупателя в лизинге при передаче имущества третьему лицу - что нужно знать

Какие права покупателя приобретает лизингополучатель после уведомления продавца о том, что имущество приобретается для передачи третьему лицу?
Читать ответы (1)
Сергей
04.09.2013, 10:05

Какие права покупателя при возврате товара с дефектом и поврежденным внешним видом?

1 сентября покупатель у нас в магазине купил смартфон. 3 сентября принес его обратно с дефектом динамика. Дефект мы признаем и готовы заменить товар, но на дисплее телефона появилось за 2 дня несколько заметных царапин. Обязаны ли мы принять и обменять товар с нарушенным внешним видом?
Читать ответы (2)
Валентина
22.02.2023, 12:36

Какие права покупателя при поломке телефона через 5 месяцев после покупки?

Сегодня сдала обратно телефон в днс прошло 5 месяцев с пакупки, телефон начал тупить, писать сам смс непонятно кому, и выгибается при зарядке, какие у меня права, могу ли я обменять на другой после диагностики.
Читать ответы (2)
Анастасия
29.07.2019, 12:50

Какие права покупателя при наличии долгов за отопление при покупке квартиры в Тверской области?

Планировали приобрести квартиру за наличные, но на ней оказались долги за отопление, хозяева предложили оформить договор купли-продажи с внесенным туда пунктом о том, что, долги при продаже квартиры остаются на них (не переходят на нас) но, платить якобы они их не планируют, аргументируя это тем, что если они какое-то время после продажи квартиры не будут платить, с квартиры спишут все долги, есть ли такой закон о списании долгов? Интересует Тверская Облать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Николай
26.07.2018, 08:43

Нарушение прав покупателя - неправильная цена, принудительная покупка

Я приобрел строительные материалы в магазине. На сайте этого магазина была одна цена за товар, при оформлении заказа в магазине цена оказалась выше (ценников на товар в магазине не было, прайс-листов тоже). При оформлении заказа (профлист обязали приобрести 3 метра, хотя мне нужно 2 м аргументируя, что от 6 м листа отрезают только по три метра и 1 м я обязан купить), занесли в свою базу данных мои персональные данные ФИО, номер тел, адрес. Подскажите, пожалуйста, какие мои права как покупателя нарушены и как оформить претензию продавцу.
Читать ответы (3)
Татьяна Николаевна
17.04.2015, 11:30

Возможно ли вернуть аванс за заказанные шторы, если ткань уже отрезана и отдана в пошив?

Помогите разобраться в ситуации. Я ИП продаю шторы на заказ. Покупатель заказала шторы и сказала сколько метров ей надо. Внесла аванс и через 4 дня решила его вернуть. Ткань уже отрезана и отдана в пошив. Должна ли я возвращать ей деньги?
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
09.08.2014, 15:30

Покупатель требует возврат денег и отказ от мебели из-за брака на диване - как поступить в данной ситуации?

Я индивидуальный предприниматель, у меня мебельный салон, покупатель заказала диван и кресло в ткани какую она выбрала сама, мебель ей привезли все как полагается, прошло 3 месяца она пришла и сказала что на диване по шву разошлась ткань. У меня на мягкую мебель гарантия 12 месяцев, мы готовы ей исправить брак за счет фирмы изготовителей но она отказалась просит вернуть деньги и отказ от мебели. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Андрей
20.12.2021, 14:22

Автосалон обманул покупателя - заказанное авто оказалось дороже на 1,2 млн рублей из-за допов

Стал покупать новое авто в автосалоне. Написали наряд заказ на авто. Там было написана какую машину беру. Сколько надо доплатить через кредит. Обещали что надо доплатить 250-350 тяс руб. Когда пришёл кредитный договор то оказалось что надо доплатить 1,2 млн руб. Я написал что отказываюсь от этого авто. А они показали наряд заказ где было написано мелким шрифтом что я обязуюсь оплатить допы которые они поставят на машину. Я заказывал машину без допов. Там были написаны допы как обогрев руля сидений и ещё что-то. Эти добы идут как базовые VIN авто был написан не полностью. Я даже при желании не мог посмотреть что входит в комплектацию авто. Теперь мне говорят что я должен оплатить допы в размере 200 тыс руб.
Читать ответы (3)
Антон
28.11.2005, 10:34

Какие мои права и права покупателя по налоговому вычету и обязанности по уплате налога?

Я продал свою комнату. Какие мои права и права покупателя по налоговому вычету и обязанности по уплате налога? Договор заключен в простой письменной форме.
Читать ответы (1)
Иван Вахромеев
22.01.2016, 13:38

Права покупателя и обязанности продавца при приобретении просроченного товара - анализ законодательства

Покупатель, как говорит начальство, приобрел товар и выйдя за,так называемую, кассовую зону, заметил, что товар просроченный. Теперь с меня требуют оплатить этот товар, говоря, что это было в мою смену, хотя весь товар (просроченный) снимается утром до открытия магазина. Обязан ли я оплачивать этот товар? Какие нормы права, ФЗ,ст. УК и ТК это определяют?
Читать ответы (1)
Юлия
13.12.2020, 07:21

Как вернуть куртку и получить деньги обратно - права покупателя по закону

Я купила куртку за 6000. Но, придя домой, поняла, что хочу вернуть, не увидела, что она велика мне по спине. Брака нет. Этикетки, бирки не снимала. Срок с момента покупки - 1 день. Имею ли я права и на основании какой статьи, вернув товар, получить сумму назад?
Читать ответы (2)
Алена
05.02.2013, 12:34

Как вернуть неисправный видеорегистратор и получить деньги обратно - права покупателя

Скажите, пожалуйста, имею ли я право вернуть неисправный видеорегистратор, который был куплен в октябре 2012 года. Гарантия 12 мес. Перестал работать месяц назад. До этого зависал, но времени возиться с ремонтом не было. Обратилась в магазин с проблемой, мне сказали что только ремонт и что они принимать товар не будут, что я только могу увезти его в сервисный центр, обслуживающий компанию. Я бы не хотела его ремонтировать. Хочу вернуть деньги и купить другой видеорегистратор. Это возможно? Чем это аргументировать и как поступить? Заранее, спасибо за подробный ответ!
Читать ответы (5)
Князева Евгения
01.10.2015, 15:04

Каковы права покупателя на отказ от детского комплекса из-за неудовлетворительного качества и сборки?

Я ИП. У нас такая ситуация покупатель заказала детский комплекс который у нас в магазине стоит на образце. Привезли его в срок, собрали а сейчас она хочет отказаться от мебели ссылаясь на то что не понравилось как собрана мебель и качество не нравится. Подскажите имеет ли она право отказать от комплекса.
Читать ответы (1)
Вадим
28.12.2020, 13:45

Wildberries отказался вернуть бракованные наушники - какие законы защищают права покупателя?

Помогите решить проблему... Заказал в интернет-магазине Wildberries беспроводные наушники. После получения товара, осмотрев на все деффекты, ничего не было выявлено! Но по приходу домой наушники стали плохо работать! Вернувшись в точку выдачи товара я услышал он сотрудника, что данный товар не подлежит возврату! И рассказала что на сайте у них можно оформить онлайн возвар и если одобрят, то возможно вернуть денежные средства! После оформления возврата на сайте, они ответили через 6 дней, что возврат не возможен и сказали что можете обратиться на прямую к производителю и с ним решать данную проблему! Подскажите какими законами воспользоваться? Знаю что по закону в течении 7 дней они должны были принять! Спасибо!
Читать ответы (4)
Артём Юрьевич
07.08.2020, 16:56

Как вернуть заказанный товар в интернет-магазине под видом лекарства - права покупателя и порядок возврата

Смогу ли я вернуть заказанный мною товар через интернет-магазин под видом (лекарства), товар придёт в течении недели на почту, никаких оплат я не производил, но после совета с врачом я передумал о его приёме.Как считаете вы,имею ли я право его вернуть обратно, и как мне это сделать?
Читать ответы (1)