Автомобиль, купленный у официального дилера, оказался с битой крышей – можно ли заменить на новый?

• г. Петрозаводск

Купили в 2018 году авто у официального дилера... при продаже 2022 г оказалось что бита крыша дилера затянул плёнкой до продажи нам.. можем мы заменить на новый авто.

Ответы на вопрос (2):

Есть у вас такое право.

Спросить
Пожаловаться

Если покупали машину новую либо без ДТП, то нужно доказать. В случае, если получится доказать то шансы хорошие.

Спросить
Пожаловаться

Купил автомобиль Богдан у официального дилера, машина на гарантии, подал иск в суд на возврат авто. По причине поломки правого приводного вала. По порядку: в первый раз вал поменяли по причине того что он кривой, второй раз по поводу его поломки, в третий раз снова сломался вал... поменяли по гарантии, в четвертый раз тоже поломка, машина уже девять месяцев стоит ждёт решения. Подскажите пожалуйста возможный исход суда.

Помогите пожалуйста советом! 27.07.2014 обратились в дилеру с поломкой авто. Машина на гарантии поломка происходит второй раз, Впервые обращались в октябре 13, с аналогичной проблемой (горит чек на панели, обороты двигателя не поднимаются выше 1000, машина набирает максимальную скорость 30 км/ч и то с горки), ремонт произвели 9 декабря 13 года, заменили жгут проводов зажигания. На данный момент авто находится у дилера, но естественно на руках нет никаких документов, и как я понимаю машинка просто стоит у них на стоянке, т.к. заявление с требованием ремонта мною не было написано. Дилер авто не ремонтирует, объясняя отсутствием запчастей (считают что нужно заменить контроллер), как у них на складе, так и на складах Автоваза. Диагностическую карту нам не дали, сославшись на то, что она отправлена на завод. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации и могу ли я потребовать незамедлительного ремонта автомобиля, либо замену или расторжение договора купли-продажи. Все ТО были пройдены вовремя у официального дилера, машина новая, куплена в мае 2013. Заранее спасибо за ответ.

Купил автомобиль с пробегом у официальногго диллера с гарантией юридической чистоты, не заложенный, не угнанный,

А через 6 месяцев мне говорят что автомобиль в угоне, ключи и ПТС забрали, официальный диллер готов вернуть денежную сумму, при условии сдачи ключей и ПТС, но они приобщены в качестве Вещдока, как быть?

27.10.2019 года приобрёл автомобиль Киа у официального дилера, после этого автомобиль перестал заводится (проблемы с АКБ), гарантия на АКБ 6 месяцев, причём АКБ был без заводской этикетки в салоне это озвучивалось, однако представитель салона сказал что такое бывает, уже дважды был в салоне по данной проблеме, но результатов после действий тех. Персонала дилера 0,Подскажите какие шаги нужно предпринять, чтобы заставить официалов заменить аккумулятор на исправный?

Купил новый автомобиль у официального дилера, автомобиль на гарантии, могу ли я узнать и должны ли мне показать перечень запчастей, заменяемых бесплатно по гарантии. Работники автосалона, сваливают все поломки на плохие дороги и некачественное топливо, предлагают менять все за свой счет. На вопрос-есть ли перечень гарантийных запчастей, отвечают улыбкой и молчанием.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел машину в трейдыне у официального дилера машина еще на заводской гарантии но машина не исправна обращался к официальному дилеру на сервис там не смогли ее отремонтировать не понимают в чем причина могли я машину вернуть назад.

В октябре 2019 года купили в кредит у официального дилера новый автомобиль, спустя пять месяцев стало отлетать лакокрасочное покрытие. После проведения экспертизы выяснили, что автомобиль битый, и краска разрушается на поврежденных элементах кузова (двери, крыло, капот). Можем ли мы требовать расторжения договора купли-продажи и возмещения стоимости авто и морального вреда?

27 октября купили новый автомобиль у официального дилера во Владивостоке с доставкой в южно-курильск. Транспортная компания заключила договор постановки только на корабль Азия, отправление которого переносится уже с 1 ноября на 13 ноября из-за штормовой погоды с задержкой возвращается порт Владивостока. Сам автомобиль стоит в порту с 3 ноября. Плюс с Владивостока до южно-курильска будет идти 4-5 дней. Соответственно 10 дней отведенных на постановку на учет автомобиля истекают. В нашем отделении гибдд нам сказали, что в данном случае штраф придется платить. Можно ли данную ситуацию отнести к форс-мажору? И по приходу корабля поставить на учет, без штрафа?

Купил автомобиль Рено мастер в августе 2013 года новый в салоне у официального дилера и на автомобиле появилась ржавчина по всему кузову автомобиль находиться на гарантии салон автомобиль менять не хочет предлагают покраску что делать?

11 июня 2008 я купил в салоне новый автомобиль. Проездил месяц, попал в небольшое ДТП, немного помяли крыло. Поставил на кузовной ремонт и тут обнаружилось, что машина уже была бита и крашена еще в салоне. Обаратился к продавцу. Говорят: "Делайте экспертизу". При иных обстоятельствах было бы проще доказать вину салона и сдать машину обратно, но машина повторно поврежнена мной самим, хотя и не значительно. Что делать?

Владимир Николаевич.

Если мой автомобиль застрахован по КАСКО с условием ремонта у официального дилера (автомобиль на гарантии), означает ли это, что замена поврежденных элементов кузова должна производится только на оригинальные элементы, а не более дешевые аналоги? Заранее спасибо!

10 июня 2014 купили новый автомобиль у официального дилера, во всех документам все в порядке но по гарантийному талону стоит совершенно другая дата 31 март 2014, это означает что гарантия только до марта, что делать в такой ситуации?

Муж оформил кредит на 3 года купив в автосалоне поддержанную

машину которой было год. через 3 месяца стала трескатся крыша машина оказалась битой тут же написали притензию в салоне. Но так до сих пор нечего не ришилось. Ровно 2 года исправно платим кредит а машина разваливается. Еще платить год и она вся рухнет. Что нам делать.

День Добрый купил новый автомобиль у официального дилера. Прошло пол года и я узнаю что передн. Дверь крашена. (проверили прибором лакокр. .покрытия). Что мне делать.. на что могу претендовать.. стоимость авто 859000 руб.-спасибо…

Как составить претензию на замену автомобиля? Автомобиль приобретен в автосалоне, у официального дилера, новый. Спустя 3 месяца было первое обращение в автосалон по гарантийному ремонту автомобиля (авто в минус 13 градусов не заводился), далее, в течении 2-х лет было порядка 10 обращении в автосалон на замену или на ремонт тех или иных деталей, итого, обслуживание ТО и ремонты обошлись в сумму 70 000, на сегодняшний день автомобилю 2,5 года (гарантийный срок был установлен 2 года) и как по волшебству волшебной палочки полетел весь блок электроники. Скажите, пожалуйста, каким образом обратиться к представительству данной марки автомобилей в России, т.к., считаю автомобиль изначально не надлежащего качества (10 обращений за 2 года при прохождении ТО в срок)

В 2017 году приобрел у официального дилера новый авто. Много недоделок и низкое качество сборки. Основной это перерасход топлива до 40% от нормы, тормозные диски уже один раз заменили, проехал 7 тыс. км. опять есть потребность в замене. И т.д.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение