если магазин изменил цену после оформления заказа?

• г. Москва

Оформил заказ на сайте https://fnsmart.ru. Заказал товар за одну цену, после окончательного завершения заказа меня никто не уведомлял, что цена неверная. Вскоре я позвонил и уточнил про цену, и мне сказали, что цена неверная, якобы у них был сбой. Заказывал оплатой наличными. Правильно поступил ли магазин? Можно ли обратиться в суд,

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, можно обратиться в суд.

Спросить

Магазин несет ответственность за достоверность информации о товаре, в т.ч. о его цене, продавец обязан продать вам товар по той цене, которая была установлена. Конечно вы можете обратиться в суд.

Спросить

Здравствуйте. Да, у Вас есть такое право обратиться в суд с иском.

С уважением.

Спросить
Сергей
13.03.2022, 22:42

Как поступить, если в интернет-магазине изменили цену после оформления заказа?

Заказал в магазине Барс (интернет) товар на 9 т. через неделю пришёл товар, но за 13 т. Как быть? Я не оплачивал заказ, продавец обязан продать по первичной цене или имеет право изменить цену?
Читать ответы (2)
Татьяна
01.12.2021, 14:13

Как вернуть товар, если продавец изменил цену после оформления заказа в интернет магазине?

Заказала по интернету удобрение По телефону была озвучена одна цена а в СМС dostavka365 другая Связаться с отправителями не смогла поэтому хочу отказаться от посылки Имею ли я право.
Читать ответы (4)
Анастасия
16.06.2020, 10:27

Магазин изменил цену после оплаты заказа - что делать?

А можете пожалуйста подсказать. У меня такая ситуация, делала заказ на сайте бытовой техники, и сразу же его оплатила, через неделю, когда его должны были отправить, мне позвонили и сказали что товар подорожал и нужно доплачивать, но я знаю, что по какой цене товар был выставлен, по такой цене, мне обязаны продать. Но магазин отказывается продавать по старой цене, и уже отправили мой заказ по новой цене, наложенным платежом. Как мне сейчас быть, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Елена Станиславовна
16.04.2016, 03:33

Какие правила действуют при различии цен на товар в физическом и интернет-магазинах?

Если я покупаю товар в магазине, и информация на кассе и на ценнике отличается, то мне обязаны продать товар по цене, указанной в ценнике? А если это интернет-магазин? Распространяется ли на них это правило? Или они могут после оформления заказа изменить цену?
Читать ответы (3)
Елена Станиславовна
16.04.2016, 03:59

Цена в интернет-магазине - что делать, если информация на кассе отличается от ценника?

Если я покупаю товар в магазине, и информация на кассе и на ценнике отличается, то мне обязаны продать товар по цене, указанной в ценнике? А если это интернет-магазин? Распространяется ли на них это правило? Или они могут после оформления заказа изменить цену? Если да, как доказать правоту в случае спора?
Читать ответы (1)
Алексей
22.03.2019, 10:22

Магазин Связной предлагает изменить цену после оформления предзаказа - моё право получить товар по оплаченной цене?

Оформил на заказе интернет-магазина Связной предзаказ на наушники, оплатил заказанный товар, получил чек об оплате. После чего звонит оператор и говорит, что это была акция и товар по этой цене закончился (на странице товара не было никакого упоминания об акции, кэш страницы сохранен http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:https://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/1558/5512748), предлагает отменить заказ или доплатить. Также упоминает, что по договору оферты он может изменить цену в любой момент или вовсе отменить заказ. Помимо меня десятки, а возможно сотни человек, оказавшихся в подобной ситуации. Некоторым из покупателей операторы говорили об ошибке на сайте, некоторым об акции. Согласно договору оферты (http://static.svyaznoy.ru/upload/kartinki/ThePublicOffer_15_05_18.pdf) на сайте магазина "«Предзаказ» - представляет собой информационную услугу, которую Продавец оказывает Покупателям на безвозмездной основе. В рамках услуги Предзаказ Продавец информирует Потребителя о начале продаж интересующего его Товара посредством выбранного им способа оповещения. Данная услуга ни в коем случае не является предложением заказать товар, т.е. публичной офертой, т.к. не отвечает требованиям предложения заключить договор и не содержит ряд условий, необходимых для заключения договора розничной купли продажи." Имею ли я право получить товар по той цене, которую заплатил?
Читать ответы (1)
Марина
18.08.2014, 10:40

Интернет магазин Сотмаркет изменяет цену товара после оформления заказа

Интернет магазин Сотмаркет после оформления заказа в одностороннем порядке изменил цену товара. Согласно Предложение ООО Сотмаркет о заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом. Предложение о приобретении товаров в интернет-магазине Сотмаркет: 6. Оплата товара 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. 6.3. Способы оплаты товара указаны на сайте в разделе «Оплата». Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный клиентом из доступных способов оплаты при оформлении заказа. Согласно пункту 6.2: Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Правомерны действия интернет магазина?
Читать ответы (1)
Елена
04.10.2008, 14:19

Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа.

Сделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб. На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится. Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена, если она увеличится мне нет смысла покупать в этом магазине, я смогу сделать аналогичную покупку и в другом месте. Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа. Мне пришло письмо по электронной почте с указанием товара и его стоимости.
Читать ответы (1)
Илья
11.04.2022, 17:45

Как защитить свои права как покупателя в интернет-магазине при изменении цены после оформления заказа?

Заказал в интернет магазине запчасти. (оплатил только доставку) . Через полмесяца позвонили и сказали что цена поменялась, хотя на момент заказа товар был в наличие. Могу ли я потребовать продать мне товар по оговоренной цене?
Читать ответы (4)
Карина
23.07.2022, 10:58

Проблема с изменением цен после оформления заказа - что говорит закон и как защитить свои права

Сформировала заказ на сайте, добавив товары в корзину. На почту пришло подтверждение с присвоенным номером и составом заказа с указанием стоимости каждого и общего итога. Менеджер запросил реквизиты, а после присылает счет с другими ценами и дополнительно каталог. Только после вопроса о цене, менеджер отвечает, что на сайте оптовая цена, а у меня розница. На сайте такой информации нет. На странице каждого товара есть сноска «информация о товарах не является публичной офертой», но при этом в меню «Оплата» прямо указано на возможность оформления заказа «через интернет-магазин (сайт компании)». Роспотребнадзор пояснил, что присвоение номера заказу является подтверждением оферты. Дает ли сноска «не является публичной офертой» право на измение цены после оформления заказа? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Марина
08.07.2016, 09:34

Заказала межкомнатные двери, могу ли я на следующий день после заказа изменить заказ, т.е.поменять одну дверь на другую.

Заказала межкомнатные двери, могу ли я на следующий день после заказа изменить заказ, т.е.поменять одну дверь на другую.
Читать ответы (1)
Александр
25.12.2014, 10:31

Изменение цены на автомобиль после заключения договора - возможность возврата доплаты и возмещение морального ущерба через суд

С автосалоном заключен дог. от 6,11 куплю-продажу авто. 1,5 мес авто было в пути, сообщили, что авто пришло и можно забирать, записали на выдачу. В день выдачи сообщили об изменении цены, пришлось доплатить, чтобы забрать авто. В договоре прописана цена, есть п., что цена может быть изменена в случаях - завод изменил цену, изменил комплектацию или изменение законодательства РФ. А также п, что цена не изменяется с момента сообщения покупателю о готовности передать авто. Смогу ли черенз суд вернуть доплату и мор. ущерб?
Читать ответы (4)
Гость_9150401
05.05.2022, 15:28

Как вернуть деньги за дом, если продавец изменил цену после расписки и сделка не состоялась?

Можно ли вернуть деньги, отданные продавцу дома по расписке, в счет суммы продажи дома. Если была устно оговорена стоимость, но продавец изменил цену после расписки. И теперь нет возможности приобрести этот дом?
Читать ответы (5)
Ирина
28.02.2014, 15:38

Пропал интернет-магазин после заказа телевизора - что делать?

Заказала в интернет-магазине телевизор за 15000 руб. Я нахожусь в Тюмени а магазин в Москве Гарантии салон электроники Феникс. Оплатила через Сбербанк заказ, по телефону созвонились. Прошло 7 дней, теперь у них выключен телефон, по электронной почте не отвечают. Куда мне теперь обратиться?
Читать ответы (5)
Александр
20.05.2021, 15:19

Правомерность требований интернет-магазина при отмене заказа после оформления на эмоциях

Вопрос такой: Я на эмоциях оформить заказ в интернет магазине, а потом начал искать что да как, и не впечатлился в связи с этим передумал покупать теперь они угрожают и обязывают выкупать заказ, или суд штрафы... Имеют ли они на это право и могут ли что-то сделать. Постоянно звонят с разных номеров В самом начале звонил им, чтобы отменить заказ, но номера без ответа.
Читать ответы (4)
Роман
13.06.2019, 20:46

Нарушение прав потребителя - обращение в Роспотребнадзор после изменения цены и отказа продавца в отправке товара - стоит ли?

Купил товар в интернет магазине, после оплаты продавец изменил цену и отказался высылать товар, могу ли я обратиться в роспотребнадзор и если смысл?
Читать ответы (2)
Лариса Аркадьевна
16.07.2019, 21:15

Как правильно реагировать на требование оплаты почтовых издержек после отправки отказа по СМС и угрозу судебного разбирательства?

Я послала СМС на тел. по которому оформляла заказ в ISTOK на следующий день после оформления заказа и не пошла на почту писать отказ. Там же потребовали оплатить их почтовые издержки. Теперь написали, что передали дело в суд! Что мне предпринять?
Читать ответы (1)
Oльга
22.09.2006, 11:37

Мы купили диван в кредит под заказ, должны были его доставить через 3-4 недели после оформления заказа.

Мы купили диван в кредит под заказ, должны были его доставить через 3-4 недели после оформления заказа. Но прошло уже 6 недель, могу ли я потребовать компенсацию?
Читать ответы (1)