Что сделать, чтобы меня оставили в покое, кому направить жалобу?

• г. Москва

Мною в мае этого года была приобретена сим-карта в магазине связи. Через месяц после совершения покупки мне стали приходить странные сообщения с угрозой, что ко мне едет судебный пристав для взыскания долга, кроме сообщений поступают и звонки. Людям, которые звонят и спрашивают неизвестного мне человека(как оказалось ранее он был владельцем номера), было объяснено, что этого человека не знаем. Сотрудники национальной службы взыскания обещали внести корректировку в имеющуюся информацию, после чего звонки прекратятся. В их адрес была направлена копия документа, подтверждающего покупка сим-карты. Но до сих пор звонки и смс поступают. После того, как им отвечаю, что я не знаю разыскиваемого ими человека, они бросают трубку. Что сделать, чтобы меня оставили в покое, кому направить жалобу?

Читать ответы (0)
Диана
21.12.2015, 10:48

Проблемы с постоянными звонками от службы взыскания по неизвестному человеку на моей сим-карте - Возможные решения

Каждый день звонят со службы взыскания, спрашивают неизвестного мне человека, который ранее был владельцем моей сим-карты. На мои объяснения, что я приобрела телефон вместе с сим-картой почти полгода назад, они спрашивают мое ФИО и обещают удалить данный номер как контактный, но звонки продолжаются. Что делать, как с ними ещё разговаривать?
Читать ответы (3)
Надежда
31.07.2015, 15:09

Как прекратить звонки от службы взыскания и удалить свой номер из их базы данных

Несколько месяцев назад купила сим-карту, но мне звонит служба взыскания долгов и спрашивает Иванова И.И.,неоднократно давала ответ, о том что мне не знакома данная личность, и сим-карта была куплена в салоне связи определенного оператора, я так понимаю данный номер телефона оставил бывший владелец этой сим-карты, что сделать, чтобы звонки прекратились и номер убрали из базы данных служб взыскания?
Читать ответы (2)
Екатерина владимировна
28.12.2016, 15:56

Проблемы с оформлением симкарты в салоне МТС - появление задолжности по неофициально оформленному номеру

Оформила одну симкарту в салоне связи МТС впервые. Через время стали приходить сообщения о задолжности по другому номеру МТС оформленному на моё имя. Симкарту по данному номеру я не оформляла, каким образом в один день на моё имя было оформленно две симкарты неизвестно. Написала заявление о блокировке номера и погасила за должность. Через время пришло сообщение что задолжность стала больше. Куда пожаловаться чтобы наказать конкретный салон связи и его сотрудников.
Читать ответы (1)
Марина
31.03.2015, 06:06

Операторы мобильной связи не прекращают неправомерные звонки и сообщения на мой номер - угроза морального ущерба.

В 2013 году купила телефонный номер в специализированном магазине операторов мобильной связи для пользования своей несовершеннолетней дочери. С недавнего времени, примерно месяца два три, стали поступать звонки на этот номер от национальной службы взыскания, спрашивают какого то человека неизвестного для меня, и что он в 2012 году брал кредит и оставил этот номер как свой. Я пыталась много раз и не одному менеджеру этой службы объяснить что эта сим карта оформлена на меня этого человека я не знаю и просила проверить свою информацию так как если номером долго не пользуются то операторы мобильной связи его опять продают и хоть кто может купить его в свое пользование, как сделала это я, не подозревая об этом. Обещали проверить и если информация подтвердится звонки прекратятся. Звонят и по сей день, я уже устала им объяснять одно и тоже и вносить номера в черный список. Ещё приходят sms сообщение с текстом что ваш долг должен быть завтра погашен, какой долг, я не являюсь этим человеком и никакого отношения к нему не имею. Ребенок уже боится телефонных звонков. Есть детализация звонков. Могу ли я подать на них в суд за моральный ущерб? Если да то как написать исковое заявление?
Читать ответы (1)
Димитрий!
31.01.2014, 11:32

Банк Открытие закрыл мою кредитную карту, но требует ежемесячный платеж - что делать?

В банке Открытие закрыл кредитную карту, которую при мне разрезали. Вечером того же дня пришло сообщение что с карты был оплачена покупка в интернет магазине в Канаде! Обратился в банк написал заявление. Через месяц приходит сообщение что нужно внести еже месячный платеж по карте. Опять обратился в банк оставлял письменное обращение, 7 раз звонил в колл-центр банка что бы разъяснить ситуацию. Ответа не было! Я решил дальше ничего не предпринимать. Затем у меня украли телефон с симкой к которой была привязана карта. В банк больше не звонил. Чем для меня это может обернутся?
Читать ответы (6)
Елена
22.12.2021, 14:37

Навязанная сим-карта на чужое имя - что делать и как заблокировать в салоне связи?

При покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?
Читать ответы (1)
Элина Анатольевна
05.03.2015, 05:38

Поступают звонки и приходят смс-сообщения о том, что существует денежный долг. Последнее сообщение было с угрозой.

Поступают звонки и приходят смс-сообщения о том, что существует денежный долг. Последнее сообщение было с угрозой.
Читать ответы (1)
Айрат
08.10.2013, 17:52

Как вернуть дорогой неисправный телефон в магазин или обменять его, если поломка связана с неправильной эксплуатацией

Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.
Читать ответы (1)
Николай
03.03.2016, 21:50

Как прекратить звонки от коллекторов на новый номер сим-карты Мегафон?

Проблема заключается в том, что недели 3 назад в компании Мегафон была приобретена сим-карта. На номер этой сим-карты поступают звонки и смс от коллекторской компании на устранение долга прошлого клиента данной сим-карты. Что можно предпринять, чтоб данные звонки перестали поступать?
Читать ответы (1)
Александр
24.02.2015, 19:16

Покупка сим-карты у Мегафона и непредвиденные последствия - Как правильно действовать в случае обвинения в мошенничестве?

Я купил сим-карту у провайдера Мегафон. Зарегистрировал на неё интернет кошелек Visa QIWI Wallet , когда пришло сообщение с кодом подтверждения номера я обнаружил множество непрочитанных сообщений (Сообщения я на данной сим карте не просматриваю так как она у меня стоит на USB модеме) В одном из сообщений было такое содержание-Отправьте на номер 900 число 200 для зачисления средств на номер Ну я взял и отправил. Таким образом я украл деньги с карты сбербанка чужого мне человека. Началось следствие. Данную сумму я вернул владельцу карты Сбербанка. Через некоторое время Хозяйка карты написала отказную, и дело закрыли. Завтра меня вызывает прокурор. Как мне лучше поступить?
Читать ответы (1)