Авария на регулируемом перекрёстке - анализ степени вины и возможности изменения решения суда
1 октября 2011 г. произошла авария на регулируемом перекрёстке. Я выехав на перекрёсток на разрешающий свет светофора, заканчивал манёвр на красный. Убедившись что встречный поток стал останавливаться, я продолжил движение, т.е.поворот налево. Вследствие чего получил удар в правое переднее колесо ответчиком. Сотрудниками ГИББД была установлена вина ответчика оп ст.12.12 КоАП РФ.позднее независимой экспертизой было выявлено, что истцом (мною) был нарушен пункт 8.1 ПДД, а отвечиком п.10.1 ч.1; п.10.2;п.1.3;1.5;6.2.степень вины первой инстанцией была определена 10% на 90% в пользу ответчика. А суд второй инстанцией (отвечик подал апелляцию) 50 на 50.неужели п.8.1 может являться грубым нарушением, что была определена степень вины в равных долях-по 50% каждому? Есть ли шансы при подачи кассационной жалобы, перевесить степень вины в мою (истца) пользу?
Егор, сложно сказать не видя решения и постановления. Однако апелляционная инстанция имеет право изменить решение суда 1 инстанции.
СпроситьХочу исправить не точность.судом первой инстанции была определена степень вины 90% на 10% в мою(истца)пользу!
Спросить