Наталья
08.10.2011, 19:00
Проблемы с новым авторегистратором - отказ магазина в замене или возврате денег, возможные механические повреждения
Купили мы авторегистратор, пользовались один день, то есть смотрели как пользоваться, не стала закрываться крышка авторегистратора, и кнопка Меню западает. Регистратор без царапин, потому что мы не пользовались. Привезли в магазин, попросили заменить или вернуть деньги, на что они ответили, что отправят авторегистратор в свой сервисный центр. Сервисный центр (это компания, которая поставляет авторегистраторы в магазины) сказали есть механические повреждения. Мы не согласны, посмотрели все с продавцом повреджений соответственно не обнаружили, Сейчас мы отправили на независимую экспертизу. Подскажите, пожалуй ста, как нам дальше быть, ведь мы им даже не пользовались. Спасибо.
Читать ответы (1)