Не устраивает качество звука в авторегистраторе купленного 10 дней назад могу ли его заменить?

• г. Алексин

Не устраивает качество звука в авторегистраторе купленного 10 дней назад могу ли его заменить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анатолий!

Можете требовать замены

Спросить
Наталья
08.10.2011, 19:00

Проблемы с новым авторегистратором - отказ магазина в замене или возврате денег, возможные механические повреждения

Купили мы авторегистратор, пользовались один день, то есть смотрели как пользоваться, не стала закрываться крышка авторегистратора, и кнопка Меню западает. Регистратор без царапин, потому что мы не пользовались. Привезли в магазин, попросили заменить или вернуть деньги, на что они ответили, что отправят авторегистратор в свой сервисный центр. Сервисный центр (это компания, которая поставляет авторегистраторы в магазины) сказали есть механические повреждения. Мы не согласны, посмотрели все с продавцом повреджений соответственно не обнаружили, Сейчас мы отправили на независимую экспертизу. Подскажите, пожалуй ста, как нам дальше быть, ведь мы им даже не пользовались. Спасибо.
Читать ответы (1)
Маша
06.12.2015, 15:11

Возможность обмена телефона - что делать, если не устраивает качество звука и разговор при покупке

Купили телефон, не устраивает качество звука динамика! Меня плохо слышат при разговоре. Отправили телефон на исследование, выяснили что телефон исправен. Могу ли я обменять товар, ЕСли меня не устраивает его качество.
Читать ответы (1)
Юля
27.03.2005, 19:09

Как обратиться с претензиями по качеству купленной видеокамеры после покупки из магазина?

Куда мне предъявить претензии по качеству купленного товара, проданного с витрины. Я купила дорогостоящую видеокамеру, в магазине включали, я не обратила внимание на качество отснятого изображения. А дома уже заметила, что экран " рябит ", причем при записи на кассету этот дефект сохраняется. Меня не устраивает такое качество съемки. Могут ли в магазине заменить или нужно обращаться в гарантийную мастерскую.
Читать ответы (1)
Алексей
26.10.2015, 12:46

Возможно ли вернуть усилитель звука в магазин, если качество не устраивает?

Купил три дня назад усилитель звука в машину. В итоге не понравился по качеству звука, хотя продавец в магазине утверждал, что качество отличное. Могу ли я сдать усилитель обратно?
Читать ответы (1)
Вероника
20.04.2016, 09:44

Что делать, если при получении отремонтированного телефона звук не работает?

После покупки отдали телефон обратно в магазин для проверки качества звука с плеера, звук не работал. Когда пришла забирать телефон после экспертизы, в акте указано, что звук исправен. Должна ли я проверять при выдаче телефона в присутствии продавца качество звука? Я проверила в его присутствии, звук не работает. Как быть? Забирать телефон с неисправностью? Или отказаться, и предъявить встречную претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерия
13.09.2016, 18:55

Временные рамки для замены бракованного телефона или возврата денег - сколько времени должно пройти?

Взяли телефон, оказался бракованный, плохое качество звука, прошло шесть дней, поехали менять, нам отказали, сказали надо отправлять на проверку качества, мы стали требовать заменить на новый либо вернуть деньги сказали уже прошло много времени. Подскажите в течение какого времени нам должны безпрепядственно и сразу заменить покупку либо вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Андрей
15.11.2015, 08:11

Можно ли вернуть в магазин и выбрать надежный вариант?

Вчера купил телефон флай. Хоть и дешовый но полностью устраивает кроме звука! Качество звучания плохое! Вопрос: могу вернуть в магазин назад и лучше взять по дороже но с хорошим звучанием?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.12.2016, 07:25

Могу ли я поменять телефон в течение 14 дней после покупки из-за проблем с звуком и зарядкой?

Скажите пожалуйста могу ли я в течение 14 дней поменять телелефон, я купила его 2 дня назат. Не устраивает звук, и быстро садится зарядка. Спасибо.
Читать ответы (2)