Как вернуть деньги за неисправный холодильник из комиссионного магазина?
Купила холодильник в комиссионном магазине, на следующий день перестал морозить, сначала просили мастера, срок гарантии 1 месяц, он не приехал, сказали на замену, потом снова сказали, что придет мастер, а сегодня сказали, снова, что никто не придёт и сделают замену. Я бы хотела вернуть деньги, а не заменять, могу ли я это сделать?
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии!
СпроситьОни тянут время. Вам нужно подать претензию с ссылкой что доставка происходит за счёт продавца.
СпроситьХолодильник на гарантии сломался, магазин свозил его в сервисный центр, где его держали 3 недели. В итоге холодильник вернули мне, сказав, что он был исправен и ничего не меняли. Дома я обнаружила. Что холодильник по-прежнему неисправен (не отключается компрессор и не морозит), магазин забрал его в другой сервисный центр, где произвели замену детали. Все это продолжается два месяца. Могу ли я отказаться от холодильника и потребовать за него деньги?
Ваши права регламентированы ст 18 Закона о Защите прав потребителей РФ.
Составляйте грамотно обоснованную претензию и идите в суд, как основание вы утратили интерес к товару не отвечающему заявленным требованиям, качество товара отсутствует, длителен ремонт, а вас это не устраивает!!!
СпроситьКак мне вернуть деньги за неисправный холодильник или обменяли на другой товар? Я купила холодильник в магазине, сразу оформили дополнительную гарантию на 3 года, через 3 месяца он стал не исправен (на морозильной камере намерзает лед в несколько сантиметров), позвонили в магазин объяснили ситуацию, нам сказали что из за оформленной дополнительной гарантии мы можем его только отремонтировать, а заводская гарантия из за этого стала автоматически не действительна. Отдали в ремонт замену не предоставили и ремонт был месяц, вернули с ремонта вроде как исправный прошло 2 месяца опять та же неисправность.
Доброго времени суток! В таком случае направляйте претензию о возврате вам денежных средств на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
СпроситьПишите претензию с вашими требованиями, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьКупила холодильник в интернет магазине. 24 июля его привезли домой. Через 6 дней включили его в сеть, но он не включился. Как проще вернуть его в магазин. На данный момент со дня покупки прошло 6 дней. Можно ли его вернуть без экспертизы и какую причину указать в претензии, если продавец откажется принимать? Ремонтировать новую технику, мы не хотим, так же не хотелось бы тратить время на экспертизы.
Добрый день! В Вашем случае необходима экспертиза, которую обязан провести продавец. При установлении производственного дефекта, Вы вправе требовать замены товара на аналогичный новый товар либо возврата денег, либо получения отремонтированного товара с требованием уменьшения его стоимости. Организацию вывоза и привоза холодильника должен осуществить продавец за свой счет.
СпроситьЯ понимаю, что ее нужно написать претензию, больше всего интересует, какую конкретно указать причину возврата.
СпроситьЯ купила холодильник в комиссионном магазине с гарантией месяц, но через 5 дней в др.комиссионном купила лучший вариант. Позвонила в первую комиссионку и узнала, что могу привезти холодильник под продажу, но вернуть, как ошибку выбора у меня не получиться, т.к.это не новый был товар. Завтра истекает 2 недели с момента покупки первого холодильника. Он стоит в комиссионке на продаже, заявление на возврат написано... могу ли я требовать возврата денег? На что опираться мне, если это возможно?
могу ли я требовать возврата денег? На что опираться мне, если это возможно?
Нет, если холодильник исправен.
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
СпроситьУ меня такая проблема. Сломался холодильник через месяц после покупки. Могу ли я потребовать вернуть деньги или обменять на новый? Заранее спасибо!
Два года назад приобрели холодильник, срок гарантии 3 года. Сейчас сломалась морозильная камера. Магазин, продавший холодильник, закрылся. Куда обращаться?
7 марта приобрели холодильник, после того как включили обнаружили что вентилятор на холодильнике гудит как самолёт и верхняя дверь холодильной камеры вибрирует и резонирует. 19 марта я в магазине написала претензию на возврат денег. Они сказали заказывайте проверку качества товара у официального представителя. А оф. представитель тянет резину, говорит что у них есть 45 дней на выезд мастера. Правомерны ли их действия и как мне вернуть деньги за холодильник?
Нет, не правомерны.
Претензию почтой РФ с описью вложения. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, продавец должен организовать проверку качества.
СпроситьКупили холодильник бабушке 89 летней-труженику тыла 20 февраля, привезли оплатили (это все за ее счет), сутки простоял, но морозильник так и не заработал. Приехали в магазин-написали претензию, на следующий день 24 февраля приехали и забрали холодильник в сервисный центр для экспертизы, до сих пор нет письменного ответа. Но по телефону вчера нам сказали типа ваш холодильник исправен. Как нам вернуть деньги или добиться замены товара?
У меня такой вопрос, месяц назад купила холодильник, а он оказался не исправный, в магазине сказали привезти его увезут на ремонт по гарантии, а мне как то уже не хочется его забирать, можно ли мне отказаться от холодильника вернут ли мне деньги?
Забирать из дома они обязаны сами, сейчас нужно предъявить им претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, нарушат срок - взыскать его стоимость + неустойку.
СпроситьКупил буквально вчера холодильник с рук на Авито, поверил продавцу и не стал его проверять. На утро выяснилось что холодильная камера не холодит, на лицо неисправность. Мошенник свою вину не признает и на возврат не как не соглашается. Подскажите в данной ситуации что можно сделать чтобы вернуть свои средства и вернуть холодильник мошенником? Покупал товар с девушкой может пойти как свидетель.
Нужно сделать экспертизу неисправности. Также нужно знать фио и адрес продавца. Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьМошенник? Установлено судом? Так нельзя - "с больной головы на здоровую". Почему не проверили?
СпроситьПриобрела в комиссионном магазине телевизор, прошло 9 дней телевизор перестал работать, кроме чека не чего не давали, я отнесла телевизор обратно, его забрали и пообещали вернуть деньги, сказали написать заявление об возврат денег, сказали пройдите вечером, вечером я пришла продавец сообщил что телевизор они посмотрят возможно починят, я с таким решением не согласна, просто хочу вернуть деньги и всё, что мне делать?
Анна, при указанных в вопросе обстоятельствах, учитывая, что телевизор был обратно принят комиссионным магазином, подавайте письменную претензию с требованием возврата денег. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Анна.
Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьКупил холодильник, он не рабочий! С момента покупки прошло 8 дней, меня заставляют вызвать мастера, чтобы подтвердил поломку, потом вернут деньги! Ведь 14 дней не прошло с момента покупки, могу ли я требовать с магазина возврат денег?
Нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, пока не пропущен срок.
СпроситьДа, можете требовать.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 холодильник относится к технически сложным товарам. Экспертизу должен проводить продавец за свой счет. Вы имеете право отказаться от холодильника с возвратом уплаченной суммы.
Ст 18 Закона о защите прав потребителя.
Письменно напишите претензию. На возврат 15 дней.
СпроситьСдала вещи в комиссионный магазин, Через 2 месяца магазин закрылся, ни вещей, ни денег не возвратили. Хозяйка магазина об'ясняет, что деньги за вещи сможет отдать только после того как продаст торговое оборудование. Эти обещания длятся 2 месяца, куда можно написать жалобу/заявление или сразу в суд обращаться?
Обращайтесь сначала к ней с письменной претензией, а потом уже и в суд, надеюсь у вас хоть договор есть, и чем скорее тем лучше, чтобы хоть на что то арест в обеспечение иска успели наложить, а иначе ничего не получите.
СпроситьНапишите для начала в полицию, и укажите на подозрения в машеннических действиях.
Либо в суд.
Можно одновременно обратиться и в суд, и в полицию.
СпроситьСкорее всего придется обращаться в суд, поскольку из ответа хозяйки понятно, что в ближайшее время она не собирается возвращать долг добровольно.
СпроситьДобрый день,
можно обратиться сразу в суд.
Более подробно могу проконсультировать в личном сообщении. В случае необходимости могу помочь с составлением заявления.
Специализируюсь на такого рода делах, гарантирую 100% результат.
Территориально нахожусь в Вашем городе. Адрес почты: otvetprava@bk.ru, тел. 8 905 030 0043.
СпроситьХолодильник Саратов на гарантии толком не работает, образуется шуба в течении 2-3 дней, не возможно хранить продукты. Приходил представитель сервисной службы, показал памятку, где в общем написано, что все перечисленные недостатки говорят не о том, что сломан холодильник, а о том, что его не правильно эксплуатируем, развернулся и ушел, что делать?
В таком случае сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на проведение проверки качества.
СпроситьПисать письменную претензию продавцу. Обязаны провести проверку качества и дать письменный ответ. Если ответ не устроит, Вы вправе обратиться в независимую экспертную организацию для установления причины недостатков в товаре. Если недостатки подтвердятся, а Ваша вина не подтвердится в неправильной эксплуатации Вы вправе обратиться с заявлением о расторжении договора, а затем с иском в суд.
СпроситьПосле гарантийного ремонта ноут бука, я обнаружен на нем следы вскрытия и мелкие царапанья, могу ли я потребовать возврата денег, какой статьей мне руководствоваться При подачи искового заявления в суд?
При получении ноутбука из ремонта вы скорее всего подписали бумаги , что внешних повреждений нет. В этом случае вы суд проиграете
СпроситьВ определенных случаях комиссионер имеет право продать товары комитента по цене ниже той, которую установил комитент. Исходя из положений п. 1 ст. 995 ГК РФ, комиссионер может отступить от указаний комитента, если это необходимо в интересах комитента и комиссионер не мог предварительно запросить разрешение либо не получил в разумный срок ответ на свой запрос. Комиссионер обязан уведомить комитента о допущенных отступлениях, как только уведомление стало возможным. При этом комитент может предоставить комиссионеру право отступать от его указаний без предварительного запроса. В этом случае комиссионер обязан в разумный срок уведомить комитента о допущенных отступлениях, если иное не предусмотрено договором комиссии. Согласно п. 2 ст. 995 ГК РФ комиссионер, продавший имущество по цене ниже согласованной с комитентом, обязан возместить последнему разницу.
Но чтобы вам уэ точно ответить... нужно видеть договор комиссии... он на руках у вас?
СпроситьПорядок и размеры уценки товаров, принятых на комиссию, согласовываются комиссионером и комитентом при заключении договора комиссии.
Надо смотреть этот договор.
Спросить21.12.20 был куплен холодильник, который сразу же отказался работать (замораживал продукты даже в холодильной камере и не отключался). 30.12.20 за счёт собственных средств холодильник вернули продавцу на гарантийный ремонт. Был составлен акт приёма передачи товара в ремонт, с описанием неисправностей и здесь же, в акте, была озвучена просьба вернуть денежные средства. После мы пару раз звонили узнать что там с ремонтом, на что внятного ответа так и не получили. 14.02.21 (это воскресенье) были 46 сутки с момента передачи товара продавцу. В этот же день наш холодильник якобы поступил обратно к продавцу, но нас об этом не соезволили уведомить. 15.02.21 я звоню продавцу и интересуюсь о холодильнике и задаю вопрос, почему не звоните и не уведомляет?. На что мне сказали, что когда звонил мой муж (это был второй раз) в начале недели, ему ответили, что холодильник должен приехать в вс, т. е 14.02.21 во второй половине дня. Значит они это считают "уведомлением ". Вопрос следующий, могу ли я отказаться от данного холодильника и вернуть деньги или же уменьшить стоимость товара на какой то процент.?
Наталья Григорьевна, доброго дня!
Вы вправе отказаться от не качественного товара и требовать назад уплаченных за него деньги.
Оставте в магазине заявление, зарегистрируйтесь его. Также если продавец не отреагирует обратитесь в Роспотребнадзор с описанием ситуации.
На этой стадии продавец не станет доводить дело до суда.
СпроситьВ данном случае для расторжения договора купли-продажи, возврата его стоимости + взыскания неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьУважаемые юристы благодаря вам я сегодня выиграл суд (мировой) по защите прав потребителей, суд обязал магазин обменять холодильник на новый и выплатить мне 13 000 т.р сверху. Я получил на руки решении суда. Скажите надо ли мне связываться с ответчиком проигравшим суд или они сами должны со мной связаться? В какой срок они должны выполнить решение суда? Куда они будут перечислять деньги?
После вступления решения в законную силу, Вам необходимо получить исполнительный лист в канцелярии суда и передать его в службу судебных приставов, но Вы также можете обратиться к ответчику и решить данный вопрос путем переговоров и установлением срока и порядка оплаты. Срок исполнения установит пристав, когда у него будет исполнительный лист.
Спроситьвсе просто. Идем к судебным приставам с исполнительным листом пишем заявление о возбуждении исполнительного производства сообщаем номер расчетного счета банка и ждемс 2 месяца удачи
СпроситьЯ взяла ноутбук и холодильник в кредит мне привезли холодильник неисправный я его вернула и хочу раствор гнуть кредитный договор но магазин по ходу не хочет и первоначальный взнос 11000 не собирается возвращать что делать не холодильника не денег.
1. пишите претензию ( указывайте свои требования);
2. если через 10 дней не исполяют ваши требования, обращайтесь в суд (просите взыскать штраф, неустойку, моральный вред)
СпроситьПокупатель (физическое лицо). По объявлению связался со мной покупатель, я проинформировала его, что холодильк очень старый, ему 15 лет, он в ремонте не был, хорошо работает, не разу не подводил, я предложила в уступление стоимости, т.к нет ящиков, он согласился. Он приехал (осмотрел холодильник, проверил работу его, камера и сам холодильник работают, увидел царапину, я ещё уступила ему, он согласился со всеми условиями, Повторила ещё раз информацию о данном холодильнике, все устроило, вместо 4000 т. р.,он покупает за 3000 т. р.,забрал, ). Звонит на следующей вечер и говорит, купленный им холодильник-не работает. Говорит, обращусь к мастеру. Я, ответила обращайтесь. Звонит на следующей день и говорит, что мастер, сказал, что сломан регулятор механический и требует, чтоб я оплатила и винит меня в его поломке или вернёт мне поломанный холодильк. Стоимость мастера 1000 т. р. по его словам. Подтверждений документально нет. Я ответила, что платить не буду, забирать также его отказывуюсь, т.к не моя вина, при его работе дефектов не каких не обнаружено было, все работа. Начал меня оскорблять и угрожать. PS Я всё, описала в объявлении, рассказала и показала у себя дома (я поступила по совести).
Подскажите пожалуйста, что мне делать и как быть?
Вы ему ничего не должны. Так как это куплено с рук и вы не магазин чтобы принимать товар обратно.
Спросить