Сергей
18.04.2015, 00:06
Отказ в обмене товара ненадлежащего качества после доставки - правомерно ли и какие дальнейшие действия?
Приобрел товар в магазине Леруа Марлен - кухонный гарнитур, заказал доставку товара. Товар привезли до подъезда (согласно условиям доставки), я принял товар по количеству коробок, их было 24 шт.,открывать коробки не стал, расписался в акте приема товара. После сборки гарнитура был обнаружен дефект на двух дверцах (фасадах). Я отвез дефектный товар в магазин, написал претензию с просьбой обменять товар ненадлежащего качества. На шестой день мне сообщили что отказано, мотивируя тем, что я принял товар у доставщика и не проверил его во время приема.
Подскажите пожалуйста, правомерно ли их решение и какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)