Имеем ли мы право на замену или возврат товара в данном случае?

• г. Санкт-Петербург

В гипермаркете купили кухонный гарнитур, при доставке было проверено по накладной по наличию товара, позже при распаковке коробок было обнаружено что дверь одного шкафа сломана. Имеем ли мы право на замену или возврат товара в данном случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер Анна!

Да, данное право Вам предоставлено ч. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Сергей
18.04.2015, 00:06

Отказ в обмене товара ненадлежащего качества после доставки - правомерно ли и какие дальнейшие действия?

Приобрел товар в магазине Леруа Марлен - кухонный гарнитур, заказал доставку товара. Товар привезли до подъезда (согласно условиям доставки), я принял товар по количеству коробок, их было 24 шт.,открывать коробки не стал, расписался в акте приема товара. После сборки гарнитура был обнаружен дефект на двух дверцах (фасадах). Я отвез дефектный товар в магазин, написал претензию с просьбой обменять товар ненадлежащего качества. На шестой день мне сообщили что отказано, мотивируя тем, что я принял товар у доставщика и не проверил его во время приема. Подскажите пожалуйста, правомерно ли их решение и какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.09.2012, 11:39

Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Александр
17.03.2015, 14:47

Проблема с доставкой кухонного шкафа - права и возможности ситуации

Как быть. 17 декабря 2014 года мы приобрели кухонный гарнитур в магазинеКасторама, все модули из наличия. Была назначена доставка. Но в день доставки нам не привезли 1 шкаф. Сегодня 17 марта 2015, нам до сих пор не звонили. Когда мы сами обратились с вопросом, когда же будет шкаф, ответ был неизвестно, если хотите, можете вернуть кухню. У нас все стоит собранное, кроме этого шкафа, о возврате всего гарнитура речи быть не может. Что мы можем требовать и на что имеем право? Если мы потребуем вернуть нам деньги за недостающий шкаф, с какой компенсацией? От полной стоимости или только за этот шкаф? Договора они не заключают, т.к. не работают под заказ, продают только из наличия. Большое спасибо!
Читать ответы (2)
Николай
20.10.2015, 20:19

Какая компенсация положена после годичной задержки замены бракованного элемента кухонного гарнитура?

Год назад был приобретен кухонный гарнитур, стоимостью 14000 евро, сразу при доставке обнаружил бракованный шкаф (один из элементов гарнитура), меняли ровно 1 год, какая компенсация положена с такой задержкой замена бракованного элемента кухни? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
17.03.2015, 14:01

Не привезли шкаф из кухонного гарнитура - как решить проблему и защитить свои права?

Как быть. 17 декабря 2014 года мы приобрели кухонный гарнитур в магазинеКасторама, все модули из наличия. Была назначена доставка. Но в день доставки нам не привезли 1 шкаф. Сегодня 17 марта 2015, нам до сих пор не звонили. Когда мы сами обратились с вопросом, когда же будет шкаф, ответ был неизвестно, если хотите, можете вернуть кухню. У нас все стоит собранное, кроме этого шкафа, о возврате речи быть не может. Что мы можем требовать и на что имеем право? Договора они не заключают, т.к. не работают под заказ, продают только из наличия. Большое спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
18.02.2013, 16:41

Проблемы с доставкой и повреждения в мебельном магазине - как рассчитывать просрочку доставки поврежденного шкафа?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)
Олеся
01.12.2014, 06:53

Как вернуть предоплату клиенту после обнаружения претензий при доставке мебели на заказ - правовые аспекты и возможности

Являюсь инд. предпринимателем, изготовление мебели на заказ. При доставке товара были обнаружены претензии со стороны клиента. Ошибки были устроенны, но клиент не возвращает остаток денег согласно договору, ждем 3 месяца! Оплаты нет! Имеем мы право забрать товар (кухонный гарнитур по индивидуальному заказу) и вернуть предоплату клиенту, после продажи его продажи.
Читать ответы (3)
Виктория
18.02.2013, 16:07

Какой срок рассчитывается при просрочке доставки поврежденного шкафа - дата доставки комплекта или дата доставки заменой детали?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию. По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?
Читать ответы (1)
Юлия
29.03.2010, 21:47

Выяснилось, что сломано комплектующее: у адаптера сломан штекер.

22 марта я купила ноутбук. При приёмке товара (на складе продавца) внешне ноутбук был осмотрен и проверено наличие комплектующик: это адаптер для питания и подзарядки ноутбука. Качество работы изделия продавец сказал проверете дома в течении трёх дней. Дома при проверке выяснилось, что батарея ноутбука не заряжается. Выяснилось, что сломано комплектующее: у адаптера сломан штекер. Я обратилась в магазин с требованием заменить товар. Взяли на экспертизу. Прошла неделя, а ответа нет. Могу ли я написать новое заявление о возврате денежных средств и отменить требование о замене товара (т.к похоже эта замена может надолго затянуться, в случае отсутствияч замены и т.п до месяца)
Читать ответы (1)