Неудачный заказ в магазине Линзочки - как вернуть деньги

• г. Южно-Сахалинск

Делала заказ очков 31 января в магазине линзочки, через неделю заказ не был готов и я решила сделать возврат средств, пришла в ним в магазин, написала заявление на возврат, сказали в течении трех рабочих дней владелец даст ответ, все ли правильно делают в магазине и как сделать чтобы мои деньги бги вернули.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите заявление о возврате.

Спросить
Анатолий
27.12.2021, 08:55

Как вернуть деньги за неудачный заказ штор без договора с ателье - опыт Анатолия

Был заказан пошив штор в ателье. При этом ателье не предложило подписать договор, то есть подписанного договора у нас нет. В результате шторы пошиты по размерам, не устраивающим нас. Длина не соответствует требованиям. Нашей росписи нет в эскизах на шторы. Мы частично оплатили услугу, при этом ателье нам не выдало кассовый чек, а только приходный ордер с росписью. При попытке вернуть в ателье шторы, ателье отказалось их принять и вернуть деньги. Как нам поступить. Спасибо. Анатолий.
Читать ответы (3)
Надежда
07.12.2020, 23:52

Несправедливое поведение агрегатора доставки еды - как вернуть деньги за неудачный заказ?

Мною был оплачен заказ из ресторана в приложении известного агрегатора доставки еды. Я следила за статусом заказа в приложении. Курьер, судя по геолокации, пришел к месту назначения, и, подождав несколько минут и не дозвонившись, ушёл. Я в свою очередь, увидев на карте, что курьер прибыл, предприняла несколько попыток дозвониться. Телефон был отключен. Далее статус заказа в приложении обновился на «Доставлен». Я связалась с технической поддержкой. Молодой человек сказал, что деньги мне не вернут в соответствии с Пользовательским соглашением службы доставки. Якобы до меня не дозвонились, и мой заказ утилизирован. Уважаемые юристы, законны ли действия агрегатора? Ведь я не получила оплаченный товар? Куда жаловаться, если разговор со службой доставки зашёл в тупик?
Читать ответы (2)
Настя
06.01.2023, 17:33

Как вернуть деньги за неудачный заказ через социальную сеть?

Заказал себе через одноклассники крест, цепочку и браслет, пришла посылка на почту, я оплатил, открыть там не дали, открыл дома, при этом снимал открытие посылки. Как теперь я могу вернуть деньги за этот хлам?
Читать ответы (3)
Светлана
30.09.2022, 11:32

Как вернуть деньги за неудачный заказ прогрессивных очков?

Как заставить оптику вернуть деньги? Заказала очки с прогрессивными линзами, оплатила только линзы, оптометрист проверила рецепт на месте, который подтвердила. Через месяц пришла получать очки. В очках вижу плохо, нет четкости, изображение искажено, сразу же началось сильное головокружение. Отказалась выкупать заказ по остатку. Менеджер, который оформляла заказ, попросила меня передать мои прогрессивные очки, которые я ношу в течение 4 лет и которые мне теперь стали слабы их мастеру на проверку. Я отдала. Они по собственной инициативе решили мне заменить линзы в новых очках. Результат по факту не изменился. Так же нет четкости, предметы искажаются и плывут. Головокружение сильное сразу же. Я хочу отказаться от заказа и хочу вернуть уплаченные за линзы деньги. Результат меня совсем не удовлетворяет. До этого я носила прогрессивные линзы в течении 8 лет, дважды делала очки на заказ, всегда результат был положительный. Исполнитель отказывается возвращать мне деньги, мотивируя тем, что он свою работу выполнил, а то что я не могу пользоваться очками - мои проблемы... Помогите вернуть мои 27 тысяч...
Читать ответы (5)
Светлана Линник
23.05.2022, 06:15

Неудачный заказ в интернет-магазине - как вернуть деньги за китайские вещи?

Заказала 2 брючных костюма по цене 1399, оператор позвонил и предложил по акции футболки за 250 руб белые, я ещё и их заказала. Посылку выкупила как порядочный человек, так как ждала с нетерпением костюмы. А в посылке лежали вещи китайские и не соответствует размерам. Сохранила отправителя, то есть документы отправителя. Подскажите, что модно сделать, что бы вернуть денежные средства? Светлана 89131124886
Читать ответы (3)
Елена
16.12.2020, 07:54

Неудачный заказ дипломной работы - Как вернуть деньги и где пожаловаться на компанию?

Я заказала дипломную работу, оплатила её, мне прислали, но она оказалась тупо скаченная с интернета. Написала им, они обещали переделать, но вот уже больше месяца, ничего нет. Я нахожусь в Смоленске, а организация в которой я заказывала работу в Москве. Я знаю только их почту и номер телефона. Могу ли я как то получить деньги назад или куда мне пожаловаться на них?
Читать ответы (2)
Елена
11.12.2020, 15:35

Неудачный заказ зимней куртки - как вернуть деньги и кому обращаться?

Заказали через интернет куртку зимнюю мужскую у ООО "Глобал-ФС" ЕСПП 160407 г.Екатеринбуг, ул.Фрунзе 35 А на сумму 5440, а пришла жуткая толстовка (если можно так назвать) куда обращаться по возврату денег, нет ни телефона, ни email, в посылке данные по возврату указана совершенно другая организация, да и просят приложить копию паспорта, оригинал чека, расчётный счет.
Читать ответы (1)
Светлана
19.08.2020, 17:19

Неудачный заказ в интернет-магазине - Что делать, если вместо платья прислали жилетки разного размера?

Заказала к д. р. платье, вместо платья прислали 3 жилетки разных размеров, дозвониться не могу, написала на электронную почту тишина, мои действия?
Читать ответы (1)
Света
28.11.2020, 15:58

Неудачный заказ - получила не те вещи и переплатила в четыре раза - как вернуть деньги?

Заказала посылку. Получила но...заказавала шапку шарф и перчатки. Пришло куча бумаг и шапченка стоимостью 50 р.а я отдала 4 т.позскажите куда и как писать на возврат денег.
Читать ответы (1)
Елена
23.08.2020, 13:08

Неудачный заказ в интернет-магазине - что делать, если вместо купальников прислали рубашку и бумагу?

Заказала в shopingstor два купальника на сумму 3430 руб. вчера в почтовом отделении 108850 получила посылку, в которой была одна простенькая ночная рубашка и бумага. Телефон, с которого мне звонили по оформлению заказа, не работает (8495-115-23-76). Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Елена
30.06.2021, 05:57

Неудачный заказ духов - как вернуть деньги и наказать поставщика через интернет магазин?

Заказала духи через интернет магазин, звонили подтверждали заказ, писали после отправки. Духи пришли, но не те, что я заказывала, звоню по телефонам с которых мне звонили, не отвечают, написала в вац апп, с просьбой проверить мой заказ и сделать замену. Ответа нет, сейчас вообще мен поставили в блок. Как могу вернуть потраченные деньги и наказать данного поставщика.
Читать ответы (1)
Анастасия
11.09.2021, 19:06

Неудачный заказ очков - некорректная консультация и подбор линз. Можно ли вернуть деньги?

Заказала очки для зрения. Консультант некорректно проинформировала про их свойства (очки-хамелеон). также некорректно подобрали линзы (-0,5 вместе-0,75). я уточнила при оплате и до изготовления, что прошлые мои очки были-0,75. этот факт проигнорировали. Могу ли рассчитывать на возврат денежных средств?
Читать ответы (3)
Алина
03.03.2020, 20:47

Неудачный заказ цветов на 8 марта - осталась без цветка и денег, можно ли потребовать компенсацию?

Заказала цветок на 8 марта. Внесла предоплату 15 т.руб. За 3 дня до поставки мне сообщили, что цветка не будет. Но мол, деньги вернут в течение 14 дней. Получается, что я осталась без цветка и без денег. Договор есть, подписанный с их стороны. Могу ли я потребовать компенсацию за то, что из-за них не смогу заработать столько, сколько насчитывала?
Читать ответы (1)
Люда
06.11.2021, 12:35

Неудачный заказ в интернет магазине - вместо трех платьев пришла бумага и ночная рубашка

Пришла посылка с интернет магазина, а там коробка с бумагой и ночная рубашка, вместо 3 платьев. Заказ делала по телефону. Оплатила наложенным платежом.
Читать ответы (4)
Наталья
19.01.2020, 14:59

Неудачный заказ мебели - проблемы с доставкой и бракованные детали – можно ли требовать компенсацию?

Заказала диван и кровать. Привезли диван другой ткани. Грузчики с доставки сразу это поняли и попросили спуститься вниз и посмотреть. Кровать при сборке оказалась с браком. Все ждала 1 месяц. В магазине предлагают ещё ждать месяц и перевести другой диван и кровать. Но мне уже не хочется. Имею ли я требовать компенсацию за такие неудобства и моральный стресс.
Читать ответы (1)
Александр
24.01.2020, 11:29

Неудачный заказ через интернет - как заставить фирму предоставить данные по договору оферты?

Заказал работу через интернет. По договору оферты. Работа выполнена некачественно При этом когда запросил фамилия имя отчество генерального директора и юридический адрес мне отказали. На основании какого закона обязать данную фирму предоставить все данные.
Читать ответы (1)
Татьяна Будилева
08.01.2022, 19:31

Неудачный заказ электроотпугивателя - как поступить, если не получили товар с наложенным платежом?

Заказала по интернету элекроотпугиватель от мышей, комаров, тараканов. Прислали в почтовое отделение, должна была получить с наложенным платежом. Я не получила. Теперь мне пишут и пугают, что подадут иск в суд, опираясь на ст. 781 ГК РФ. Посоветуйте, действительно лучше выкупить, или просто пугают. Я почитала отзывы об этом аппарате, все негативные, поэтому и не стала получать.
Читать ответы (7)
Леонид
18.06.2023, 08:02

Неудачный заказ портрета на холст - борьба с конторой за правильное исполнение

Заказал потрет с фото на холст, заплатил аванс, но картина не соответствует оригиналу---бесконечная переписка, свои косяки контора почему то называет "правками"? и за якобы "правки" требуют доплату
Читать ответы (4)