Заказала одежду через сайт одноклассники, перевела предоплату, обещали прислать заказ в течении недели, два месяца ни слуху

• г. Екатеринбург

Заказала одежду через сайт одноклассники, перевела предоплату, обещали прислать заказ в течении недели, два месяца ни слуху, ни духу, как я могу вернуть деньги? Это не интернет-магазин.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Виктория! Если к заказу имеет отношение администрация сайта - обращайтесь к ней. Если Вы заказали у конкретного пользователя - подавайте заявление в полицию. Если уголовного дела не усмотрят - предоплату можно взыскать только в судебном порядке. Для этого, должны быть данные получателя, доказательства оплаты.

Спросить
Яна
16.12.2015, 05:55

Проблема с заказом в интернет-магазине - отсутствие доставки и проблемы с возвратом денег

Что мне делать? Я через интернет-магазин заказала зимнее пальто ребенку, 100% предоплате перевела, заказ не пришел. Продавец не отвечает на мои письма. Администратор группы связалась со мной и обещела деньги вернуть, но вот уже 2 недели без результатно.
Читать ответы (1)
Яна
05.07.2016, 11:38

Поздняя доставка и отсутствие предоплаты - можно ли отказаться от заказа мебели?

Заказала мебель в интернет магазине, обещали привезти через две недели, но уже месяц молчат как рыбы... Предоплат никаких не вносила... Могу ли я отказаться от своего заказа?
Читать ответы (2)
Анастасия
26.04.2013, 19:38

Как вернуть деньги после удаления страницы и магазина продавца, через который была сделана предоплата за кроссовки?

Я заказала в интернет-магазине кроссовки. Внесла предоплату через Qiwi-кошелек в размере 2500 рублей. Спустя месяц (доставить обещали через 1-2 недели) продавец удалил свою страницу и свой магазин. Помогите, как вернуть деньги обратно.
Читать ответы (1)
Виталий
02.05.2017, 14:59

Проблемы с заказом в интернет-магазине - что делать, если они не доставляют товар и не отвечают

Я заказал компьютер в интернет-магазине, внес полную предоплату. Они обещали доставку в течении 25 рабочих дней. В течении месяца статус заказа был "зарезервирован на складе", по телефону меня "кормили завтраками", обещали выслать заказ в ближайшее время, ссылались на временные трудности, предлагали вернуть деньги. А сейчас уже несколько дней сайт магазина закрыт, телефон не отвечает. Понимаю, что меня скорее всего развели. Что мне теперь делать?
Читать ответы (2)
Тамара
22.07.2015, 06:12

Проблемы с доставкой и оплатой в интернет-магазине - как вернуть деньги и решить ситуацию

Заказала в интернет магазине одежду оплатила на яндекс кошелек.. обещали прислать в течении недели потом сказали что курьер не успевает, вообщем прошел месяц пишу ей молчит а в итоге закинула меня в черный список. Что мне делать, как вернуть деньги или хотя бы как наказать?
Читать ответы (1)
Виктория Андреевна Зиборова
06.03.2021, 10:45

Я заказала вещи через интернет магазин, в вк, обещали доставить в течении недели. Прошёл месяц, заказа нет, магазин заблоки.

Я заказала вещи через интернет магазин, в вк, обещали доставить в течении недели. Прошёл месяц, заказа нет, магазин заблоки.
Читать ответы (1)
Наташа
22.06.2016, 23:48

Проблема с покупкой одежды в интернет-магазине - отсутствие ответа и задержка в доставке

Хотела купить в интернет магазине одежду по 100% предоплате, обещали прислать посылку через 10-15 дней и в течении недели выслать трек-номер заказа. После оплаты товара продавец игнорирует мои сообщения, прошло 20 дней и посылка не пришла, что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
19.06.2015, 21:35

Непорядочный владелец интернет-магазина не возвращает деньги клиентам и отправляет непоставленные заказы - как наказать?

Заказакала одежду через интернет магазин! Отправила предоплату в размере 2900 рублей! Заказ не прислали и деньги не возвращает! Появляются отзывы других клиентов о том что это мошенничество! Никто из них не получил свой заказ и деньги не возвращены! Возможно, как-нибудь наказать непорядочного владельца этого интернет магазина?
Читать ответы (1)
Ксения
17.09.2013, 18:47

Возможность привлечения к ответственности интернет-магазина за невыполнение заказа и игнорирование сообщений клиента

Меня интересует возможность привлечения к ответственности интернет-магазина. Он продает одежду и аксессуары китайского дизайнера. Я заказала два платья, перечислила на счет в банке 100% предоплату, получила фотографию товарного чека. Заказ был сделан пятого июня, обещали привезти через месяц, на дворе - конец августа, заказа все еще нет, так еще и администраторы консультанты уже недели три не реагируют на мои сообщения. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Альбина
20.03.2022, 09:20

«Возврат предоплаты при отказе от заказа на сайте Коасотка-Маркет - правомерно ли отказ магазина?»

На сайте оптовой торговли Коасотка-Маркет заказала одежду, хотела ознакомится с качеством товара. Заказ на сумму 5300 руб (так как мин сумма заказа 5000 руб). по условиям магазина внесла 50%. После сбора товара должны были выставить оставшуюся сумму. При этом на сайте указано: «В случае отказа от подготовленного к отправке заказа предоплата не возвращается!» После внесении предоплаты, на сторонних сайтах нашла отзову о товаре которые мне не понравились. И я сразу же написала в магазин, что хочу приостановить сборку (на сайте статус указан, что заказ в сборке) и вернуть предоплату. На что мне ответили, что предоплата не возвращается. Подскажите, пожалуйста, на сколько это правомерно? И могу ли я по закону вернуть предоплату? Товар то я не получила…
Читать ответы (2)