Проблемы с доставкой заказа от Пятёрочки - как я решил сложную ситуацию и получил возврат средств

• г. Псков

ДОСТАВКА ПЯТЕРОЧКА

Заказал доставку, указал адрес дома, когда курьер позвонил для уточнения адреса ему четко сказал, что «на 10 метров подальше и напротив ворота войсковой части» (находился я на службе, и указать адрес этих ворот не получилось, указал адрес дома который напротив). В свою очередь доставщик нерусской национальности, плохо понимающий русский язык доставил не мне, отдал непонятно кому и совершенно по другому адресу. Это я понял по статусу заказа «доставлено» и связи с ним. Я в этом случае обратился в службу поддержки и оформил возврат средств. Следующие пару часов решил связаться с курьером, что бы уточнить почему он все таки не смог доставить, после 1,5 часовой беседы он поехал на тот адрес куда доставил по ошибке, каким то образом доставил мне заказ. Но на 2.5 часа позже положенного соответственно и после рук других людей. Как только проверил наличие всего товара и убедился в этом, стал звонить в поддержку но спустя долгое время так никто и не ответил. На утро пришёл возврат. Как быть в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если получили товар, его нужно оплатить, чтобы вас не привлекли к ответственности. Полагаю, что вы сами непонятно всё обьясняете.

Спросить

Псков - онлайн услуги юристов

Марина
03.12.2022, 13:24

Как вернуть 799 рублей за доставку матраса через ОЗОН, отмененную по вине ОЗОНа?

Заказала в ОЗОН матрас с доставкой нам дом, потому что было указано что в ПВЗ крупногабаритный товар не доставляется. Стоимость доставки 799 Р. Эту доставку переносили трижды сами озоновцы. Настал день доставки, захожу в приложение там тишина, пишу в чат. Приходит ответ: заказ отменен т.к истек срок хранения. Где хранился матрас, если мы его оплатили доставкой на дом непонятно. В итоге деньги за товар вернули, а за доставку нет. То есть ни товара, ни денег. Все претензии им написала и в чате и на эл.почту, три дня молчат. Правомерно ли озоновцы удержали деньги-вопрос странноватый, но все же?! В какой суд надо обращаться мировой или районный, возможно ли без затрат решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Крис
10.10.2021, 07:17

Проблемы с доставкой заказа в Вайлдберрис - курьеры не работают, отказ в возврате оплаты доставки

Скажите, пожалуйста, заказала товар в Вайлдберрис и оплатила курьерскую доставку, вещь пришла в пункт выдачи и никаких звонков от курьера, спустя пару недель я позвонила узнать когда привезут мой товар, но сказали, нет курьеров, приезжайте и сами забирайте. Мы забрали, я написала за возврат оплаченной курьерской доставки, мне отказывают не называя причину.
Читать ответы (1)
Андрей
31.01.2020, 12:33

Проблемы с доставкой заказа через сайт магазина - отказ от предоплаченного товара и возврат денег

Заказал в магазине через их сайт, товар с несколькими видеоиграми, на момент заказа все были в наличие, после чего внес 100% предоплату в соответствии с правилами сайта, после чего на 3 й день со мной связался консультант магазина и сказал, что одной позиции нет, за это время часть товара в этом магазине подешевела, договорились оза ене, через три дня опять связались и сказали что еще одна позиция отсутствует, могу ли я отказаться от всего раннее оплченного товара и потребовать возврата моей 100% предоплаты? Обращаю внимание, что в соответствии с правилами сайта товар направляется заказчику в течение 3 дней с момента зачисления платежа на счет магазина, оплата товара прошла 25 января. Полная предоплата нужна только для тех покупателей кто находитя в других регионах страны.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.01.2022, 13:11

Проблемы с доставкой заказа из интернет-магазина Dans Legend - что делать в случае отсутствия ответа и опасений

Сделала заказ в интернет магазине Данс Легенд на сайте - https://dlegend.ru/ 01.01.2022 г. На электронную почту пришло письмо, что заказ принят. Пришло письмо подтверждающие успешную оплату. Звонила сегодня туда по номеру указанному на сайте. Этот номер не доступен и отвечает автоответчик. Позвонила по другому номеру. Гудок идёт и не отвечают на него. Не знаю, может у них номер односторонний. Или просто не берут трубку. Волнуюсь насчёт заказа получу ли я его вообще. Оплачивала на этот раз онлайн. Раньше покупала на этом сайте два раза, но оплачивала при получении. Теперь у них вроде бы оплата онлайн только. Что делать, если они сами не позвогят мне? Если они решили кинуть меня, то куда тогда обращаться? У меня есть только из письма на почте, что я оплачивала заказ. И в сбербанк онлайн уведомление о проведении операции есть.
Читать ответы (3)
Сергей
02.12.2020, 10:10

Проблемы с доставкой заказа утеплителя в магазине Аксон - какая компенсация полагается?

Заказал утеплитель+ доставка в магазине аксон! 29.11.20 доставка была запланирована на 30.11.20 вчеке все прописанно! 30 числа я оплатил на кассе заказ, сказали жди в течения дня привезем! Прошел день, приходит смс типо мы не можем вам доставить ваш заказ, пишите на сайте в чат и вам ответят! Пишу в чат! говорят что на складе нету данного количество утеплителя что я заказал! Я говорю это не мои проблемы, дата поставки 30.11 а они говорят минимум мы сможем привезти 5 декабря! Вопрос такой! Сколько могу требовать компенсации морального вреда и неустойку за просрочку даты доставки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_1286322
11.04.2022, 17:27

Проблемы с доставкой заказа на сайте www.------.ru - отказ от поставки, возврат денег и задержка со стороны отправителя

Заказал на https://www.------.ru/, СИЛИКАГЕЛЬ 2 кг С доставкой из Челябинска в Москву, менеджер предложил доставку СДЭК стоимостью 400-450 р. 22.03.22 оплатил счет на 990 р. (предоплата) 26.03.22 прислали накладную с ценой доставки - 1000 р., т.е. посылка подорожала вдвое. Менеджер заявил что все якобы рассчитал СДЭК (кстати, расчетная стоим-ти на сайте СДЭК-450 р) 26.03.22 отправил в СДЭК отказ от доставки, направил запрос на возврат денег, Посылка все это время не покидала в Челябинска. 29..03.22 Менеджер затребовал скан оригинала письма с моей собственноручной подписью. Я отправил требуемые документы. 30.03.22 Менеджер отписался:-"Как СДЭК привезет обратно на склад нашу продукцию, бухгалтерия поставит Вас в график на возврат денег." 4.04.22 Оформлена возвратная накладная СДЭК по заказу 5.04.22 Повторно запросил информацию о возврате денег. Менеджер ответил: от СДЭКа нам на склад обратно груз не поступил. 11.04 22 никакого движения, никакой информации от АМК ГРУПП. Должен ли был Отправитель предоставить мне полную и достоверную информацию о сроках и стоимости доставки? Когда Отправитель должен вернуть мне деньги? Вправе ли Отправитель удерживать с меня расходы на неотправленную мне посылку.?
Читать ответы (1)
Николай
30.03.2020, 20:06

Проблемы с доставкой заказа на goods.ru - курьер не прибыл в оговоренное время и я не смог получить товар перед командировкой

Заказал на платформе goods.ru товар на сумму 11000 рублей, goods уведомили меня о том, что товар передан в курьерской службу боксбери и курьер 31.03.2020 доставит мне товар. Спустя два дня, мне пришло сообщение из курьерской службы о том, что товар будет доставлен 30.03.2020 в период с 10.00-18.00. В итоге я весь день прождали курьера, который так и не прибыл. Дважды позвонил в курьерской службу на горячую линию, один раз дозвонился-сказали примут меры (меры не приняты), второй раз мне никто не ответил. Товар не доставлен, я вынужден уехать по работе на неделю в командировку и соответственно уже не смогу получить свой заказ. Как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир
16.08.2021, 13:15

Проблемы с доставкой заказа на сайте bonbon.com.ru - отсутствие трек-номера, недоступность продавца и необходимость отмены заказа.

25.07.2021 я совершил покупку о платил товар на сайте bonbon.com.ru Доставка предполагалась через компанию CDEC 27.07.2021 получил сообщение: Статус Вашего заказа №418166 на сумму: 1662 рублей изменился! Новый статус: Передан в доставку Трек-номер для отслеживания мне не прислали, также, как и чек об оплате. У меня есть только документ от Сбербанка о транзакции. Товар не доставлен. По номеру заказа и моему телефону CDEC найти посылку не может (вероятно, ее и не было). На все мои письма (на адрес hello@bonbon.com.ru - другого нет) отвечает робот примерно так: Здравствуйте! Мы получили Ваше сообщение. Мы обязательно ответим в течении одного рабочего дня. Если у Вас вопрос о ходе выполнения заказа, пожалуйста, не забывайте указывать его номер. ----------------------------------------------------------------- С уважением, Елена Кашина. Менеджер по работе с клиентами Regards, Elena Kashina Customer Service Manager Online store «BONBON-BEAUTY & HEALTH» Limited Liability Company "Digital Solutions" 191040, Россия, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 60-62 АБ 60-62AB Ligovsky ave., Saint Petersburg, 191040, Russia Тел: 8 (800) 302-91-57 Тел: + 7 (812) 409-43-57 E.Kashina@bonbon.com.ru hello@bonbon.com.ru Указанный адрес E.Kashina@bonbon.com.ru не существует. Телефоны не работают. Сайт в настоящее время в сети недоступен. Я хотел бы отменить заказ и возвратить деньги.
Читать ответы (1)
Максим
17.11.2022, 17:53

Проблемы с доставкой заказа в интернет-магазине - отсутствие товара и несогласованная доставка.

Сделал заказ товара в интернет-магазине с доставкой на дом, но говорят его нет в наличии по такой стоимости. Со мной не согласовали доставку.
Читать ответы (2)
Ксения
03.09.2022, 16:09

Проблемы с доставкой заказа - магазин требует вернуть товары, хотя клиент попросил возврат денег

Заказали доставку продуктов, привезли не наш заказ. До магазина было не дозвониться. Спустя сутки через службу поддержки удалось получить обратную связь. Магазин требует вернуть товары взамен на наши, хотя я попросила возврат, мне отправили деньги. Товары скоропортящиеся - торты + одноразовые приборы. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
ЮРИЙ МАТВЕЕВ
09.10.2021, 21:58

Проблемы с доставкой заказа на EBay - необходимость оплаты пошлины и способы узнать, относится ли это к вашему заказу

Сделал покупку на EBay, 14.06.2021, оплату произвел и получил трек-номер. Продавец указал, что доставка бесплатная. В течении 2-х недель заказ прибыл в Москву и все... Трек-номер определяется, но заказ не доставлен. На некоторых сайтах при поиске посылки по трек-номеру пишут, что необходимо заплатить пошлину. Вопрос: относится ли это к моему заказу? И как это узнать? Для справки - стоимость заказа 500 рублей, вес - 50 гр. С уважением Юрий Матвеев.
Читать ответы (1)
Екатерина
20.05.2021, 22:54

Проблемы с доставкой заказа на ZAKAZ-RU - угроза судебных приставов и коллекторов

Заказала посылку на фирме ZAKAZ-RU,срок выкупки до 4 июня. А они мне шлют смс, что передадут в суд, потом приставам теперь колектарам. Буквально сегодня. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Вика
19.08.2021, 14:35

Проблемы с доставкой заказа в интернет-магазине ECCO - когда ждать курьера и к кому обращаться?

Оплатила покупку в интернет - магазине ECCO 7 августа. Смс о передаче в службу доставки и номер трека отслеживания не получила. 12 августа отправила письмо на электронную почту магазина с вопрсом, что с моим заказом. Пришёл ответ, что курьерская служба заказ получила и мне нужно ждать звонка курьера. Прошла неделя. На очередное моё письмо пришёл такой ответ:" Информация была передана в соответствующий отдел.​ К сожалению, местонахождение заказа неизвестно. Заказ в розыске со​ стороны курьерской компании. Заказ передан на контроль в соответствующий отдел. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Как только нам поступит информация о месте​ нахождения​ вашего заказа, мы предоставим вам обратную связь!​" то есть, никаких сроков доставки не определено, что уже является нарушением закона. Сколько мне нужно ждать курьера и к кому обратиться за разъяснениями?
Читать ответы (1)
Елена
18.02.2022, 11:58

Проблемы с доставкой заказа через Instagram - как вернуть деньги и получить посылку?

Купила в магазине на площадке Instagram блокнот все работы, перевела деньги на карту, мне прислали в ответ трек номер отправления почтовый, что вроде как посылка отправлена но почты не принято. Но сообщения мои никто не отвечает, посылку никто не отправляет. Как быть вопрос, я потратила 1300 руб. подскажите пожалуйста, нужно ли мне обратиться в полицию? Я нахожусь в Москве, а продавец находится в Нижнем Новгороде. Имеет ли смысл, бегать по инстанциям, Или стоит забыть о своих деньгах и не полученной посылке?
Читать ответы (1)
Мария Андреевна Пичугина
09.01.2023, 21:37

Проблемы с доставкой заказа - неправильные продукты и грубое обращение операторов

6 февраля заказала мужу пиво с доставкой и к нему рыбу сушеную и сухарики. Чётко оговорила, что сухарики с чесноком, рыбка рваная треска с перцем (она красная), привезли товар, вечером муж увидел, что не то привезли, рыба не та и не те сухарики, фото мы сделали, звонить было поздно, на след день мы позвонили, все па сказали, девушка ответила - перезвоню, тишина, мы ждали, сегодня я опять сама звоню, со мной оч грубо разговаривают, говорят что заниматься этим не будут, якобы передадут руководству, я предложила посмотреть фото, они грубят, говорят надо было звонить 6 февраля, но они уже не работали, что делать? Я не права?
Читать ответы (2)
Елена
15.09.2022, 12:49

Проблемы с доставкой заказа через Dostavka365su

Сделала заказ на Dostavka365su по телефону, позже хотела уточнить некоторые детали, но по этому номеру никто не отвечает. Могу ли я не оплачивать и не забирать товар на почте?
Читать ответы (1)
Хуснидин Умаров
05.02.2022, 14:36

Проблемы с доставкой заказа на сайте Гдезаказ.Ру и возможные угрозы от него - что делать?

Заказл товар на сумму 2500 р на сайте, Гдезаказ. Ру пришел получить товар по адресу на почту. А на почте скащали, что этр мощееники... А сейчас в 2-3 раза приходят мне смс с этого сайта с угрозой, что мне делать?
Читать ответы (2)
Елена
24.10.2020, 12:06

Как найти продавца и вернуть деньги после проблемы с доставкой заказа из онлайн-магазина в Instagram?

Сделала заказ в онлайн магазине в инстаграмме. Они прислали трэк номер посылки якобы.. но после проверки на сайте почты-указано, что не принято почтовым отделением... (кроме назвария страницы продавца-,ни телефона, ни электронки продавца нет у меня)... есть чек об оплате и переписка в инстаграмме... есть ли какой-то способ найти продавца и обязать его вернуть деньги в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Светлана
05.06.2020, 15:22

Проблемы с доставкой заказа от Интерторг - кто несет ответственность и что за судебное дело?

Я заказала в компании Интерторг щетку для мытья окон. Два раза по смс ездила на почту. Товар не поступил. Когда позвонили с Интерторга, я объяснила ситуацию и сказала, что больше ездить не буду. Пришло смс сообщение: Сумма к взысканию 100 тыс. руб. Суд г Тюмень №Дела Г 60-3225. Заберите заказ до 08.06 Какова моя обязанность в данной ситуации? И что за судебные дела, если все было по телефону.
Читать ответы (1)
Анастасия
20.06.2023, 02:40

Проблемы с доставкой заказа на старую фамилию - правомерно ли требование изменения данных на почте?

Сделала заказ на алиэкспресс на старую фамилию. После замужества фамилия изменилась. На почте говорят, что посылку я получить не могу тк некорректные данные указал продавец и он должен их изменить, но продавец говорит что это не возможно сделать. Документы доказывающие смену мной фамилии предлагала, но говорят, что это так не работает. Правомерно это или нет?
Читать ответы (1)