Проблемы с доставкой заказа от Пятёрочки - как я решил сложную ситуацию и получил возврат средств
ДОСТАВКА ПЯТЕРОЧКА
Заказал доставку, указал адрес дома, когда курьер позвонил для уточнения адреса ему четко сказал, что «на 10 метров подальше и напротив ворота войсковой части» (находился я на службе, и указать адрес этих ворот не получилось, указал адрес дома который напротив). В свою очередь доставщик нерусской национальности, плохо понимающий русский язык доставил не мне, отдал непонятно кому и совершенно по другому адресу. Это я понял по статусу заказа «доставлено» и связи с ним. Я в этом случае обратился в службу поддержки и оформил возврат средств. Следующие пару часов решил связаться с курьером, что бы уточнить почему он все таки не смог доставить, после 1,5 часовой беседы он поехал на тот адрес куда доставил по ошибке, каким то образом доставил мне заказ. Но на 2.5 часа позже положенного соответственно и после рук других людей. Как только проверил наличие всего товара и убедился в этом, стал звонить в поддержку но спустя долгое время так никто и не ответил. На утро пришёл возврат. Как быть в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Если получили товар, его нужно оплатить, чтобы вас не привлекли к ответственности. Полагаю, что вы сами непонятно всё обьясняете.
СпроситьПсков - онлайн услуги юристов
