Отказ в гарантийном ремонте из-за погнутых ножек на материнской плате в DNS - моя история

• г. Красноярск

Мне отказали в гарантийном ремонте в днс из за погнутых ножек на материнской плате, хотя в приемке ничего не было написано про них.

Ответы на вопрос (3):

Отказ необоснованный, поэтому сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, отказ в письменном виде?

Спросить
Пожаловаться

Да отказ в письменном виде.

Спросить
Пожаловаться

Нужно написать претензию.

Спросить
Пожаловаться

Купил материнскую плату в днс 06.09.2021. Компьютер уходил в перезагрузку время от времени, потом перестал включаться, сдал материнскую плату в днс от 08.10.2021. Материнскую плату отремонтировали по гарантии, забрал 25.10.2021. В этот же день чыяснилось что они ее до конца не отремонтировали, компьютер включается и сразу в синий экран уходит. Отнес ее назад, приняли 25.10.2021. Замену не предоставили, сказали это технически сложный товар. Уже почти месяц в ремонте у них. Мне нужно ждать 45 дней чтоб прошло, как отдал второй раз? Или могу щас написать притензию на обмен или возврат денежных средств?

Как быть-в июне 2013 года купил жене телефон в салоне мтс за 20 тыс рублей, через 4 месяца телефон перестал работать. Сдали по гарантии в ремонт и через месяц пришел ответ-коррозия платы, в гарантийном ремонте отказано. Я отнес телефон в мастерскую и там мастер дал ответ-сгорел экран следов коррозии нет, скажите как заставить мтс отремонтировать телефон, ведь у них есть заключение их мастерской.

У меня следующая информация. Сдала в ремонт телефон, на ремонт материнской платы. Сроки оговаривались - в один месяц. А прошло уже два месяца. И подозрения у меня, что мне заменили материнскую плату или поставили б/у микросхему на материнскую плату. Могу ли у них затребовать какие-либо документы, подтверждающие что у меня стоит новая микросхема!

Здавал компьютер в сервис центр по гарантии не включался. Сделали за день сказали что пыль попала под процессор, при отдаче не проверяли. Привёз домой не работает. В итоге оказались обломаны ножки на сокете материнской платы.

У меня вышел из строя компьютер, т.к. он еще на гарантии, я передал его в гарантийный ремонт. На талоне о приемке указано, что ремонт производится в течение 180 дней. Насколько это правомерно? Компьютер необходим мне для работы. К кому предъявлять претензии - к магазину, к производителю, к сервисному центру?

Отказали в ремонте на гарантии, написал сервисный центр, что да, дефект есть, но в гарантийном ремонте отказали, якобы есть механические повреждения корпуса, на телефоне нет ни одной царапины, даже сама продавец-консультант в шоке от такого ответа, как быть дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обращаюсь к вам вот с какой проблемой.

В феврале этого года я купил фотоаппарат (мыльница со встроенным объективом) в магазине DNS. В процессе эксплуатации фотоаппарат работал исправно. В последнее время (где-то с месяц) я им не пользовался (он лежал в шкафу в чехле). Около 2-х недель назад, при очередном запуске, фотоаппарат не работал: включался, но зависал и не реагировал на команды. Помогало только извлечение батареи.

Отдал в сервисный центр DNS. Вчера позвонил представитель сервисного центра и сказал что в гарантийном ремонте отказано из-за пыли и крошек.

Что делать? В сервисный центр ещё не ходил.

ДВС!10 февраля мною был сдан сенсорный телефон по гарантии сразу в СЦ.так как в магазине сказали напрямую обращаться к ним. Причина обращения-телефон самопроизвольно отключался, проработав так месяц он отключился и больше не включился. Телефон приняли, после тщательного осмотра приемщиком. Выдали типо накладной где была описана причина обращения, внешний вид-б/у,число не поставлено.11 марта! Мне позвонили из СЦ со словами-в гарантийном ремонте отказано по причине механического повреждения сенсора! Сегодня (12.03.15) приехав в СЦ,я увидев свой телефон ужаснулась, трещина на стекле на пол экрана. Телефон мною сдавался практически в идеальном состоянии, использовался мною всего 1,5 месяца. Ни сколов, ни царапин, ни трещен на нем не было. Мне разбили его в СЦ. Забирать я его отказалась, написала заявление (претензию). Что мне делать дальше, как действовать? Я в шоке от такой наглости СЦ. И в магазин я так понимаю его уже не сдашь, так как обратилась я сразу в СЦ. Помогите пожалуйста советом. Обидно, ведь моей вины здесь нет.

Купили стиральную машину Аристон, доставку покупки осуществлял магазин. Машина стала протекать практически сразу. А потом ещё и кнопки заклинило. Магазин отвёз её в ремонт по гарантии. Нами составлена претензия, где описана и первая, и вторая неисправность.

В гарантийном ремонте отказали, так как на баке из нержавеющей стали мастер обнаружил отверстие от блокировочных балтов. Получается, что нам она была уже доставлена с этим дефектом...

Имеют ли право нам отказать в гарантийном ремонте. С кем разбираться.

Через 2 года после покупки нового автомобиля. На кузове появилась ржавчина. Гарантия на кузов 3 года. Но в гарантийном ремонте отказывают по причине непройденного ежегодного ТО.правомерно ли это.

Планшет через 20 дней после покупки был сдан на гарантийный ремонт спустя 2 месяца был отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера на планшете хотя при сдачи в ремонт он был что делать.

Отдала айфон 13 на гарантийный ремонт. Уже 3 неделя нет никаких вестей. В течении какого времени они должны были провести экспертизу.

Купили телевизор LD через 5 месяцев он просто перестал работать мы отвезли его в сервисный центр по гарантии нам дали срок 45 дней на ремонт. В итоге после 45 дней они говорят что в гарантийном ремонте отказано по причине залития жидкостью какой то там платы.

Сломался контроллер в гранте в гарантийном ремоне отказали на детали есть вмятина что делать.

Электронная книга Pocket Book 614, на экране появились полосы, эксплуатировалась в чехле, не ронялась. Книга на гарантии, но в гарантийном ремонте отказано, правомерно ли это? Механических повреждений экрана и корпуса нет.

Сдал телефон на гарантийный ремонт его приняли в квитанции на писали что телефон имеет потертости и царапины на корпусе. Когда через три недели позвонил мне ответили что телефон имеет сколы и гарантийном ремонте отказано. Но когда я сдавал сколов не было и приемщик осматривая его не чего не сказал.

В гарантийном ремонте планшета отказано по причине механического повреждения на задней крышке, царапины и небольшие вмятины, причем с этими дефектами он работал, потом планшет перестал заряжаться от сети. В гарантийном ремонте отказано по причине механического повреждения, на основании внешнего осмотра. На ремонт был сдан 41 день назад, сегодня закончился гарантийный срок. Говорят, что об отказе было отправлено смс сообщение в день сдачи на ремонт, которое мною не было получено. Что мне сейчас делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение