Отказ банка от отключения допуслуг при заключении кредита - как вернуть деньги и куда обратиться при отсутствии ответа от банка?
При заключении кредита в банке были подключены две допуслуги (продавец торговой точки указан в договоре как Уполномоченное Банком Лицо) и внесены в общее тело кредита (общая сумма +%, которые необходимо оплатить). Обращался в банк по отключению в установленный законом срок, 14 дней, но банк отказал. Спустя время написал в компанию преоставляющую эти услуги (по факту они не были предоставлены) досудебное требование (ранее звонил и составлял обращения) и через 9 дней получил возврат денежных средств на кредитный счёт. Потом обратился в банк с предложением пересмотреть общую сумму кредита и сделать перерасчёт. Банк ответа по Почте РФ и Эл.почте не даёт, а только СМС-ки шлёт.
Куда написать жалобу по данной ситуации, и как указать что банк не предоставляет ответ.
Вам необходимо написать писменное обращение в банк и отправить заказным письмом. В этом предложении нужно прописать, что ответ необходимо направить письмом на ваш адрес проживания или прописки. Учитывайте то, что ответ банка с помощью смс уведомления не является нарушением.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 51 из 47 429 Поиск Регистрация
Отказ банка вернуть деньги после мошеннических операций с моей картой - как подать иск в суд?
Образец написания искового заявления в суд об отказе банка вернуть деньги на мой счет. Незаконно снятых интернетмошенниками...
Отказ банка вернуть переведенные деньги привел к проблемам с законом
Непонятные деньги на карте Тинькофф и отказ банка вернуть их - история об одной нелепой ситуации.
Отказ банка вернуть переплату за погашение долга - нарушение или допустимо?
