Возможна ли замена детского зимнего комбинезона, который вызывает раздражение на лице?

• г. Воронеж

Можно ли вернутьли обменять детский зимний коминезон, который был куплен два месяца назад, но естественно его не носили, т.к сезон еще не натупил, после того как пару раз его одели выяснелось, что застежка очень сильо расцарапало лицо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья! Товар надлежащего качества согласно закона о ЗПП можно вернуть в течение 14 дней не считая покупки. Приведенное Вами обстоятельство, как представляется, само по себе не свидетельствует о том, что продан товар ненадлежащего качества. Полагаю, обмен не возможен.

Спросить
Вера
10.10.2017, 08:31

Вопрос о возврате зимнего комбинезона, который был куплен за 4 тыс., после того как он разползся по швам в некоторых местах.

Купили ребёнку зимний комбинезон почти за 4 тыс., прошло около месяца одели пару раз, комбез разполся по швам в некоторых местах. Можно ли вернуть его или часть денег?
Читать ответы (5)
Надежда
12.11.2013, 18:55

Как вернуть деньги за некачественные зимние сапоги без чека?

Пару месяцев назад купила зимние сапоги. Знаю что зимний сезон начинается с ноября месяца. Вот одела сапожки один раз и практически весь нубук потрескался. Морозов как таковых и не было, максимум на улице было минус 7. При покупке продавец мне не предоставил чек. Теперь вот хочу вернуть деньги за некачественную обувь. Подскажите пожалуйста возможно ли это?
Читать ответы (1)
Оля
28.10.2017, 21:27

Проблема с возвратом детского зимнего комбинезона из-за следов от чистого снега - что делать?

Добрый вечер, подскажите пожалуйста,3 дня назад купили детский зимний комбинезон, одели два раза, ребёнок сидит в коляске (ребёнку 1 год), на Чистый снег ставила на 5 мин., снег чуть чуть попал на комбез и остались разводы-пятна, и нас не устраивать такая ткань на которой остаются следы даже от чистого снега, хотя изначально я спрашивала у продавца водоотталкивающий материал или нет, продавец сказал ДА,а сейчас отказываются принимать обратно, чеки и бирки все есть, но говорят что товар мы уже носили и они не могут его принять, комбинезон стоит 8 тысяч рублей, я не хочу вернуть его, как мне быть!?
Читать ответы (9)
Марина
09.11.2019, 15:07

Можно ли вернуть детский зимний комбинезон без этикетки, если он оказался узким после 5-дневного хранения?

Могу ли я сдать детский зимний комбинезон если он оказался узким! Но я срезала этикетку ( ( (прошло 5 дней. Не носили. Сегодня мороз и первый раз хотели надеть.
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.01.2016, 10:28

Возврат детского зимнего комбинезона

Купил детский комбинезон зимний, не носили, чек на руках, прошло меньше 7 дней, возврат мне сделают деньгами?
Читать ответы (1)
Андрей Павлович
13.07.2015, 18:33

Вопрос о правомерности удержания переплаты за завышенную зарплату в новом сезоне после увольнения

Зимний сезон работал в школе по трудовому договору. Весной был уволен. Теперь говорят что зарплата за два месяца была завышенной. В новом сезоне т.е осенью этого года с моей зарплаты удержат переплату прлшлово сезона. Правомерно ли это действие будет?
Читать ответы (1)
Елена
05.02.2013, 12:57

Гарантия на дорогие сапоги - сдаем в магазин или нет?

Купили дорогие сапоги за 12500 руб 09.10,2012. В магазин не носили показывать, что носили до сезона. Сейчас отклеились носики, Сколько гарантия на обувь-месяц или сезон? Есть у нас шансы сдать в магазин, ведь сезон наступает 05 декабря. И есть ли на дорогую обувь какие-либо привилегии?
Читать ответы (1)
Ольга
28.11.2015, 10:45

Возможно ли вернуть вещь после 14 дней из-за заводского брака?

Можно ли вернуть вещь после 14 дней? 8 ноября был куплен детский зимний костюм, штаны еще не надевали (погода стоит достаточно теплая), а куртку одели два раза-26 и 27 ноября, 27 ноября забирая дочь из садика, обнаружила, что ткань на молнии разошлась, молнию зашить нельзя она полностью пойдет под замену. Могу ли я обратиться в магазин с просьбой возврата, на лицо-заводской брак?
Читать ответы (2)