Вызывал 2 раза полицию-первый раз когда устанавливали замок, второй раз-когда закрыли дверь.

• г. Москва

У меня такой вопрос-частная фирма установила на подъезд домофон с ежемесячной оплатой за обслуживание. В подъезде 34 квартиры. Они получили согласие 17 соседей, которые согласились платить ежемесячно, 17 соседей категорически против и один не давал согласия на установку. В итоге-фирма дверь закрыла и вынудила силой взять электронные ключи всех соседей, в том числе и тех которые не согласны с установкой. Теперь, приходя вечером домой я жду 30-40 минут пока будет открыта дверь, так как соседи которые согласились с оплатой и у которых есть вызывная трубка не желают открывать мне дверь. Вопрос - что делать? Вызывал 2 раза полицию-первый раз когда устанавливали замок, второй раз-когда закрыли дверь. В первом случае проверили документы у фирмы и все. Во втором случае приехал участковый-записал данные фирмы и посоветовал мне подложить что-то под дверь, чтобы она не закрывалась возвратным механизмом. Кроме того, до установки этого электрозамка - у нас стоял свой замок-механический кодовый замок, который эта фирма срезала и видимо, присвоила. Как поступить? По-моему это самоуправство и хищение замка.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Очень страннаяя постановка вопроса - скорей всего, замки устанавливались по решению управляющей организации. В этом случае Вы обязаны платить.

Кто управляет домом? ТСЖ? ЖСК?

Спросить

ТСЖ. Но фирма-установщик собирала подписи по всем 10-ти подъездам. В 9-ти установили - и только в одном нет.

Спросить

ТЖС. Но фирма собирала подписи по всем 10-ти подъездам. В 9-ти случая они установили электрозамки и в одном случае - нет.

Спросить

Если жильцами принято решение менять замки во всем доме, мнение подъезда ничего не значит. Надо оплачивать расходы на содержание жилья

Спросить
Петр Николаевич
09.04.2011, 22:47

Как законно получить код доступа к домофону

Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?
Читать ответы (12)
Наталья
09.06.2006, 11:51

Если да, то в какую инстанцию и со ссылкой на какие законодательные акты?

Разъясните, пожалуйста, следующую ситуацию. В нашем подъезде 8 квартир, соседи решили поставить домофон, я отказалась оплачивать установку домофона и смену двери, так как меня вполне устраивала прежняя железная дверь. Дверь установили, ни представители фирмы-установщика, ни соседи-инициаторы ни разу не обращались ко мне с предложением приобрести ключ, не извещали меня о дате установки двери. В день установки соседки просто передо мной захлопнули дверь, отказавшись со мной разговаривать. Пришлось вызывать милицию. С помощью участкового удалось зайти в подъезд и выкупить один ключ за 50 рублей (для тех, кто подписывал договор с фирмой-установщиком ключи стоят 25 рублей). Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы. 1) Обязана ли я оплачивать установку двери, если ее смена требуется для установки домофона? 2) Обязаны ли были представители фирмы предоставить мне ЛИЧНО В РУКИ ключ от домофона (за деньги или бесплатно, не важно)? Только один ключ или по числу прописаных в квартире? 3) Правомерно ли со стороны фирмы установщика требовать с меня за ключ повышенную стоимость? За все ключи или только за дополнительные? 4) Могу ли я обратиться с жалобой на действия соседей (ключ для нашей квартиры (1 бесплатный) они у фирмы получили, но купить (!) его мне предложили только тогда, когда пришел участковый, до этого я в течении 2 часов вынуждена была стоять у подъезда, общаться со мной они отказались)? Если да, то в какую инстанцию и со ссылкой на какие законодательные акты? (Участковый сказал, что заниматься эти мне собирается, у него и так дел много..) Заранее благодарю за внимание к моим проблемам..
Читать ответы (1)
Гущина Татьяна
26.01.2011, 11:26

Незаконная установка домофона в многоквартирном доме - кто защитит мои права и как действовать?

В подъезде многоквартирного дома в котором находится моя квартира, принадлежащая мне на правах собственности, установили домофон без моего согласия. Я не против установки домофона как такового. Если люди хотят, пусть пользуются. Я не желаю устанавливать у себя в квартире ни трубку, ни кнопку для открытия двери подъезда, ни приобретать магнитные ключи, ни платить за какие-то расходы по содержанию и обслуживанию домофона. Я прошу сообщить мне и членам моей семьи индивидуальный код открытия двери (как при обычном кодовом замке, который благополучно уже стоял на подъезде). Вчера отключили код открытия замка в домофоне и я не имею возможности попасть в свою квартиру. Какие законы нарушены по отношению ко мне и моей семье? Фирма установщик утверждает, что договор на установку заключен с согласия 70% жильцов подъезда. В подъезде 14 квартир и 4 не поставили себе трубки. Сердобольные бабушки смеются в глаза и утверждают, что нам ничего не останется как заплатить им за их расходы. Что делать, куда обращаться? Заблокировали вход в подъезд домофоном без моего согласия. Какие законы меня защитят и как?
Читать ответы (1)
Наталья
03.03.2015, 08:07

Вопросы о плате за техническое обслуживание домофона без подписанного договора и правомерность угрозы отключения трубки

Обязана ли я платить за техническое обслуживание домофона, если трубка в квартире есть и договор на техническое обслуживание я не подписывала, была против установки домофона, т.к. кодовый замок вполне устраивал. Ситуация более подробно такая. Одна фирма по договору установила в наш подьезд домофон, но договора на техническое обслуживание с ней заключено не было. Через год доводчик перестал закрывать дверь и активисты подъезда заключили договор с другой фирмой на обслуживание и ремонт домофона. Моей подписи в этом договоре нет, но трубкой я пользуюсь и она исправна. Теперь всем жильцам подъезда эта новая фирма раскидала квитанции в почтовые ящики с ежемесячной абонентской платой. Я заявила, что за это обслуживание платить не намерена, так как мне навязывают услуги в которых я не нуждаюсь и не просила! Законно ли угроза этой фирмы отключить мою трубку в квартире от системы домофона принудительно? Как составить правильно заявление в эту фирму с требованием на незаконность их действий и угроз? Сколько будет стоить юридически правильно составленное заявление?
Читать ответы (2)
Татьяна
14.03.2008, 16:54

Установка домофона в подъезде - игнорирование мнения жильцов и проблема с доступом пенсионеров.

В нашем подъезде частная фирма предложила установить домофон. Из 12 квартирт 3 были против. Но они все равно домофон установили, а тем, кто был против, просто раздали ключи от подъезда. Так что теперь, если кто придет, наши пенсионеры бегут с любого этаха открывать подъездную дверь. Имела ли частная фирма право так поступать?
Читать ответы (2)
Илья
26.06.2015, 03:11

Проблема с домофоном - мастер не может исправить поломку и обслуживающая фирма занимается инцидентами

В моем подъезде установлен домофон, в квартире установлена трубка, и эта трубка время от времени издает короткий сигнал о том что кто-то якобы открыл дверь подъезда моим электронным ключем, хотя никто из моих в этот момент в подъезд не входит, то-есть трубка реагируют на добрую половину входящих жильцов подъезда которые используют электронный ключ. В фирме обслуживающей мой домофон мне сказали, что они не могут это исправить, так как предыдущая фирма которая обслуживала этот домофон сбила то ли номер процессора то ли еще что-то подобное, и мастер из-за этого не может провести настройку, и чуть ли мы не сами виноваты что давали клонировать свой ключ остальным жильцам подъезда, хотя мы этого не делали. В итоге они обещали это исправить но ничего не исправляют в течении уже долгого времени. Причем работник этой фирмы всегда старается заболтать тебя когда ты им звонишь со своей проблемой. Как заставить их исправить эту ситуацию, чтобы моя трубка не сигналила по несколько раз на дню?
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.03.2016, 19:54

ООО ЮВ-Сервис устанавливает домофон без кода - какие Ф.З. могут вразумить и как обойти сбор подписей жильцов для установки кода?

ООО ЮВ-Сервис установил домофон на подъездную дверь. Домофон без кода на квартиру и без общего кода. Открыть входную дверь можно только по ключу или по трубке установленной в квартире. Тем самым они нарушают: препятствие доступа к частной собственности или доступ к частному имуществу. Дело в том, что код на домофон ООО ЮВ-Сервис не установил при установке домофона, так как большинство жильцов подъезда были против кода на домофон. Ключи от домофона и трубка в квартире является дополнительной услугой, эти услуги и навязывает ООО ЮВ-Сервис жильцам, которые не хотят пользоваться дополнительными их ними услугами. Какие Ф.З. могут вразумить: ООО ЮВ-Сервис, для того чтобы сделали код на домофон? И как обойти сбор подписей от жильцов подъезда для установки кода на домофон? (ведь не установив код на домофон, домофон и по факту жильцы препятствуют доступ к частному имуществу) (пользоваться дополнительными услугами не желаю (ключи и трубка в квартире))
Читать ответы (6)
Кирилл
05.07.2009, 13:32

Можем ли мы отказаться от ежемесячной оплаты и обменять ключи без взноса за новый домофон?

Здравстуйте. Около года назад в нашем подъезде был установлен домофон. Из 36 квартир на его установку согласилось 34.В одной квартире на данный момент никто не проживает, во второй живём мы. С каждой квартиры требовали на установку 800 руб.. Мы отказались от уплаты. Не смотря на то что мы не устанавливали у себя переговорную трубку, чтобы открывать дверь из квартиры (мы отказались от сдачи денег, а трубку устанавливают только тем, кто сдал 800 руб.), нам начислили ежемесячный платёж в размере 17 руб. в месяц (те кто установил трубку платят 24 рубля). Нами (нас в семье трое: я, сестра, мама) было приобретено 3 ключа по цене 50 руб. за штуку. Около месяца назад домофон с подъездной двери был украден. Решили устанавливать новый для чего необходимо сдать 130 руб.. Мы опять таки отказались. Старые ключи не подходят к новому домофону, а на новые их нам обменять отказались (сказали, что обменяют только после уплаты 130 рублей). В итоге я, моя мама и сестра не можем попасть на территорию собственной квартиры. Приходится ждать, пока кто-нибудь будет входить или выходить из подезда. Мало того, что нам навязали ежемесячную плату за подъездную дверь, так теперь ещё и попасть домой мы можем не всегда. Законны ли действия фирмы-установщика домофона? Можем ли мы отказаться от ежемесячной оплаты и обменять ключи без взноса за новый домофон? Дело не в 130 рублях, а в принципе. После установки домофона в подъезде не стало чище, и, не смотря на домофон, была совершена квартирная кража. На мой взгляд, это малоэффективная трата денег, и я не хочу, чтобы мне навязывали покупку ненужного мне прибора. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
29.07.2012, 17:45

Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?

За неоплату квитанций по обслуживанию домофона, установлленного на входной двери в подъезд многквартирного дома мне был отключен домофон, Согласие на ежемесячное обслуживание домофона после его установки я не давал. Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?
Читать ответы (1)
Илья
03.06.2013, 23:57

Должен ли я платить за обслуживание домофона, если я отказался от установки?

Недавно жители нашего подъезда решили установить домофон в наш подъезд, собрали нужную сумму денег с тех квартир кто согласился, я отказался. Купил сам у компании 3 ключа от домофона, чтоб как-то попадать домой. Теперь они мне ежемесячно шлют квитанции по оплате обслуживания домофона в размере 100 руб. Должен ли я платить? Договор ни какой я с ними не заключал, квартира у меня муниципальная (у соседей в основном у всех приватизированы), ТСЖ у нас нет. Они ссылаются на то, что если общее собрание жильцов подъезда решило ставить домофон то и все должны платить за обслуживание, независимо ставил ты трубку в квартиру или нет. Заранее Спасибо всем ответившим!
Читать ответы (2)