Продавец прислал не тот товар. Отказывается менять.
Продавец прислал не тот товар. Отказывается менять.
Вам необходимо обратиться к продавцу, поскольку он нарушил условия договора и предоставил Вам не тот товар, который Вы заказывали. (ст. 10, 12 Закона о Защите Прав потребителя) Продавец должен предоставить Вам адрес куда вернуть товар и вернуть деньги. Если же продавец не отреагирует, останется только суд.
СпроситьПодавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказали зеркало в ванную. При получении товара (самовывоз) зеркало было упаковано в полиэтилен а по углам еще и пенопластом. Через пленку можно было посомтреть непосредственно не сколоты ли углы, проверили-все ок.Приехали домой, распаковали, и увидели две огромные трещины и сколы недалеко от углов. Продавец отказывается менять товар. Что можно сделать?
Купили и установили входную дверь, оказалась не надлежащего качества, в ходе переговоров и претензий в течение 7 месяцев, продавец даёт ответ, что готов вернуть деньги 100%,в замене товара отказывается, категорично. Так-же на вопрос мой о возврате денежных средств за услуги установки двери, сказали что эти деньги не будут возвращаться, это правомерно?
Добрый день!
Нет, неправомерно. Направляйте досудебную претензию продавцу, в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый вечер
Вы говорите о досудебном урегулировании спора, а это значит, что соглашаться или нет на досудебное урегулирование - это право, а не обязанность. Если честно-я бы взяла то что они предлагают, так как иногда присужденное гораздо сложнее получить, даже если оно в 3 раза больше, НО это зависит от платежеспособности организации продавца.
СпроситьВам целесообразно направить претензию на возврат услуг, стоимости товара. Если аргументировать и доказать позицию, то шансы есть выиграть.
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьУ меня такая проблема-купил жене мобильный телефон в подарок, но он ей не подошел по внешнему виду. Продавец отказывается менять товар, хоть у товара и сохранен товарный вид... Подскажите, можно ли что-нибудь сделать?
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
СпроситьЗдравствуйте!
К сожалению, телефоны относятся к таким видам товара, которые при их надлежащем качестве обмену и возврату не подлежат (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьДобрый день, наша компания работает и по таким вопросам. Вам предоставляли информацию о товаре в полном объеме? о стране производители? цвете? гарантиях? возврат и обмен товара? реклама не в счет. ст 10 ЗПП и 12 ЗПП четко регламентирует обязанности продавцов (компаний) кто продал вам тот или иной товар. И то что вам говорят что это технический сложный товар, да это так. Но нужно помнить что у нас с пор НЕ ПРО ЭТО. Мы же не оспариваем что он технически сложный. Мы можем вам помочь.
С уважением,
ООО Правосудие
ooo.pravosudie@mail.ru
Тел: 8-925-878-71-83; 8-915-440-36-12
СпроситьНа днях купил у ИП, занимающегося перепродажей бывшей в употреблении техники Apple, стилус Pensil 1 Поколения. При проверке на кассе продавец утверждал что стилус полностью исправен он просто разряжен и его нужно зарядить в течении 30 минут от ipad. Утверждалось что приеме данного стилуса он полностью функционировал. Так же продавец видовая мне чек утверждал что на товар распространяется гарантия. Придя домой я попробовал зарядить стилус как мне объяснил продавец. Оказалось что аккумулятор у стилуса критически разрядился и не может больше воспринимать заряд т.е. стилус не справен. В переписке на с продавцом сайте Avito я заявил о неисправности на что сначала мне ответили что якобы стилус и Айпад не совместимы, затем что у них все работало и нужно заряжать через переходник которого в комплекте мне не дали. Возвращать деньги либо продавец отказался заменить на исправный товар согласился если я предоставлю заключение из сертифицированного сервис центра apple. а после того как прочитал мой отзыв на Avito и вовсе отказался мне что либо менять. Будет ли являться экспертиза из сертифицированного сервис центра товароведческой? Можно ли ее использовать в досудебном разбирательстве? Можно ли падать на ИП в суд за несправный товар (не новый а Б\У купленный продавцом с целью перепродажи) ?
Экспертиза будет для суда доказательством, если она не будет опровергнута судебной экспертизы. Подут с суд возможно, желательно предварительно направить продавцу письменную претензию.
СпроситьДо проведения экспертизы сначала нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьОбменять товар належащенэго качества можно в течение 14 дней после приобретения. Вернуть, заменить товар ненадлежащего качества на который не установлен гарантийный срок можно в разумный срок, но не более 2-х лет. Вам надо писать претензию о возврате или замене товара ненадлежащего качества и подавать ее продавцу по роспись или по почте.
СпроситьДобрый вечер Елена, Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя, В случае отказа, обращайтесь с иском в суд.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. (ч. 1 ст. 3 ГПК РФ)Спросить
Купили в аптеке тонометр, но когда приехали домой показывает не правильно и при накачивании воздуха шипит. В этот же день привезли назад, продавец отказался обменять товар. Вернуть тоже сказал, что не возможно. А если мы не согласны, то мы сами должны за свой счет вести в сервисный центр (на минутку от нас в 100 км). Что можно предпринять в такой ситуации?
Здравствуйте. Напишите претензию, вручите под роспись и сдайте товар по месту покупки. Никуда Вы ездить не обязаны. Они сами должны обеспечить проведение проверки качества товара.
СпроситьДобрый день, Юлия.
Надо подавать жалобу в Госпродпотребслужбу о защите прав потребителей.
Направлять претензию продавцу, т.к. товар некачественный, Вы имеете право требовать заменить товар на качественный или вернуть деньги.
СпроситьКому обратится по вопросу замены холодильника, если магазин отказывается менять товар, 14 дней не прошло с даты продажи, заявление о замене или возврате денежных средств написал.
Здравствуйте.
Холодильник - это технически сложный товар.
Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:
в товаре обнаружен существенный недостаток;
нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьАлександр, а на основании чего вы требуете поменять товар? Он бракованный? Или он вампросто разонравился? Уточните, чтобы получить полноценный ответ.
СпроситьКупили игровую приставку в магазине. Консоль работает, но программное обеспечение нет, т.е. некоторые технические неполадки присутствуют. Сдавали на гарантийный ремонт, но ничего не устранили. Что нужно сделать нам, если магазин отказывается менять товар?
В данных случаях. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте!
Если недостатки не устранили, то подавайте письменную претензию, ссылайте на то, что недостаток не устранен, а следовательно является существенным (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
В претензии требуйте замены товара.
В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьВ дополнение к словам коллеги скажу, что для замены или возврата денежных средств вам необходимо документальное подтверждение наличия неполадок, из Вашего вопроса не совсем ясно, показал ли вообще гарантийные ремонт наличие каких либо дефектов.
СпроситьКупила ноутбук, за год гарантии ломался три раза, продавец категорически отказывается товар менять. Сейчас сломался еще раз. Могу я поменять товар на новый, гарантия еще не вышла.
Пишите Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Требуйте замены или возврата денег( по цене на день предъявления требований). Откажут,- подавайте иск в суд. В суде уже сможете взыскать помимо стоимости, еще неустойку,штраф,моральный вред и все расходы. Претензию заказным письмом направьте.
СпроситьКак решить проблему с неработающим картриджем для принтера и отказом продавца от обмена или возврата
Вчера приобрела картридж для принтера, на коробке указан нужный цвет и марка принтера. После установки выяснилось что он не работает пишет что принтеру не удается распознать картридж. Продавец менять товар отказался сказав что это расходный материал и обмену или возврату не подлежит. Как быть и что делать? Заранее благодарна.
Все подлежит обмену и возврату, если имеется недостаток товара или брак. ПОдавайте письменную претензию и в случае отказа обращайтесь в мировой суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьМесяц назад был куплен компрессор, сейчас выявился брак, отошла сварка на приваренной ручке и через эти отверстия уходит воздух, компрессором работать нельзя. Гарантийный талон утерян, но паспорт и чек есть. Магазин без гарантийного талона отказывается менять товар, что делать?
в соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей - Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Таким образом предъявляйте письменную претензию Продавцу о недостатках товара выявленных в период гарантийного срока и требуйте бесплатного ремонта или замены на аналогичный товар. Срок рассмотрения Вашего требования составляет: 45 суток при требовании о ремонте ( ст.20 Закона РФ О ЗПП) и 20 дней при требовании о замене (ст.21 Закона РФ О ЗПП). При неисполнении в указанные сроки в суд с требованием о расторжении договора,возврате денег,взыскании неустойки,морального вреда. За помощью Вам следует отращаться в Управление Роспотребнадзора по Орловской области, г. Орел, Наугорское шоссе, д. 2А, 41-51-97, 41-85-67, где Вам обязаны помочь в составлении Иска и организовать проверку недобросовестного продавца.
Удачи!
СпроситьКупил в магазине элестронные напольные весы, через 7 дней принес их обратно в магазин, по причине того, что они показывают не верный вес, то есть при его взвешивании одного и тогоже предмета несколько раз, каждый раз показатели разные. Продавец сказал, что он будет проводить экспертизу, т.к. сложнотехнический товар, я согласился, через месяц экспертиза дала заключение о том, что товар исправен, но я то знаю что это не так. что делать? Менять товар на аналогичный продавец отказывается.
Электронные напольные весы не относятся к технически сложному товару, для целей применения ст.18 ЗоЗПП !
Экспертиза проводится только если есть спор о причинах возникновения недостатка. Скорее всего проводили проверку качества товара, он проводится в течении 20 дней. В то время как экспертиза по вашему товару, при заявленных требованиях о расторжении, должна была проводиться в течении максимум 10 дней. Если вы не согласны с выводами проверки качества, вы можете потребовать проведения независимой экспертизы за счет продавца.
СпроситьКупила чемодан на рынке, чека не дали. После первой же поездки угол чемодана разошелся по шву. не прошло и месяца. Могу ли я вернуть деньги? Продавец менять товар отказался, сказал, что я его сама порвала, нахамил и прогнал.
Здравствуйте, да можете вернуть товар ненадлежащего качества. отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате.
СпроситьПокупатель приобрел вино. Не отходя от кассы увидел что вино не того вида. Имеет ли право продавец менять товар или возвращать деньги.
Купила Смарт часы через интернет магазин в Инстаграмм (продавец находиться в другом городе, оплачивала через карту, есть все переписки доказывающие продажу) оказалось что одна из кнопок в не рабочем состоянии, написала продавцу с просьбой о замене товара или возврате денег, на что продавец отказал ссылаясь на то,что это не брак. Могу ли я надеятся на обмен товара.
Выставляйте претензию по закону "О защите прав потребителей", требуйте или замены товара на качественный или возврата денег. Дайте срок на добровольное исполнение вашего требования. Не вернут - подавайте иск в суд со взысканием всех судебных и т.д.ю издержек.
СпроситьПродавец прислал товар не той расцветки, которую заявил ранее. Меня это не устраивает. Могу ли я отказаться от товара (уже оплачен на 100%) ?
Регулируют отношения продавца и потребителя при дистанционном способе продажи ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей" и Постановление Правительства РФ от 27.09.07г. № 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом".
Можете вернуть в течение 7 дней.[i][/i]
СпроситьХотела приобрести товар на авито. Рассмотрела фото. Понравилось. Списались с продавцом по вотс ап. Его номер, его фото, прислал товар, прислал номер карты. Я нахожусь в Камчатской области, а он в Москве. Договорились на отправку товара почтой России. Прислал номер карты, данные не его. Товар не отправил на связь не выходит. Мне стоит просто забыть и все об этом? Ведь у меня даже имени его толком нет. Номер телефона только и номер карты другого человека. В полиции ничего делать не будут?
ВЫ не написали, оплатили Вы товар на карту или нет?
Если карта не на него, зачем платили?
Если оплатили, то заявление в полицию, другого выхода нет, это мошенники.
СпроситьКупили куртку. Карман застегивается на магнитах. На одном из них магнит только с одной стороны, т, е.карман не застегнуть. Продавец отказался забрать товар или обменять. Прав ли он?
Нет, он не прав. Пишите претензию в магазин на возврат денег либо на замену товара надлежащего качества.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
Вам необходимо обратиться к продавцу товара с письменной претензие, опираясь на нормы Закона РФ "О защите прав потребителей.."
СпроситьОбязан вернуть или обменять, так как товар бракованный.
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьКупила пуховик. На второй день носки сломался замок, отошли зубчики, из-за чего собачка на пуховике вылетела. Продавец отказывается возвращать деньги или менять товар, ссылаясь на то,что это я сломала замок. Предлагает поменять замок, оплатив его замену пополам. Права ли продавец?