Права покупателя по приобретению неправильного товара - возможность обмена или возврата денег

• г. Москва

Покупатель приобрел вино. Не отходя от кассы увидел что вино не того вида. Имеет ли право продавец менять товар или возвращать деньги.

Ответы на вопрос (1):

Да, может поменять или возвратить денежные средства

Спросить
Пожаловаться

Ситуация в магазине: - покупатели увидели на полке жёлтый акционный ценник, когда подошли на кассу, продавец озвучил им цену, которая проходит по кассе. Соответственно цена на товар поменялась, но работники ценник сменить не успели. Покупатели потребовали продать им товар по тому ценнику, который стоял под товаром, директор просто откоректировал покупку, удалив из чека данный товар, не закрывая чек. Подскажите, пока чек не закрыт, директор или администратор имеют право отказать в продаже такого товара или же покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, которую он просто увидел под товаром?

Касса в магазине разделена на 2-е секции для покупателей, в одной складывается товар одного клиента в другой товар другого. При покупке товара на кассе продавец складывала пробитый через сканер товар в секцию где предыдущий покупатель складывал свой купленный товар. (не во вторую свободную) оплачиваю товар, собирать в сумку а сыра (дорогого) нет. продавец вернуть деньги отказывается. Прав ли он? продавец утверждает, что после прохождения сканера за товаром должен следить покупатель и если товар пропал это полностью вина покупателя. Это правда?

Обязан ли я, как продавец, вернуть деньги покупателю, уплаченные им за набор зубных щеток? В случае если: Покупатель не увидел ценник и после пробития чека (не отходя от кассы) потребовал вернуть деньги.

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?

Я работаю зам. директора СМ Перекрёсток. К нам постоянно приходит один покупатель и выискивает просроченный товар. Затем оплачивает его на кассе, а через пару минут, не отходя практически от кассы, требует вернуть ему деньги за товар и компенсировать таким же товаром надлежащего качества. Законно ли это? Мы обязаны возвращать деньги и отдавать товар? Или что из?

Сошлитесь пожалйста на нормы права.

Спасибо.

Кто должен делать экспертизу товара продавец или покупатель?

Купили диван-футон через месяц согнулась перекладина, продавец утверждает что вина покупателя, говорит чтоб делали экспертизу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели товар в интернет-магазине.

При приеме товара не заметили внешних дефектов.

Подписали накладную, что претензий по качеству не имеем. Спустя неделю заметили внешние дефекты. Продавец отказывается возвращать деньги или менять товар, ссылаясь на подписанные нами бумаги, в которых сказано о неимении претензий. Как быть?

Приобрела через интернет школьный рюкзак. После стирки, что разрешено продавцом, рюкзак испортился, оплавилась ткань (режим стирки бережный, 30 градусов). Продавец считает, что это моя вина и отказывается обменивать товар или возвращать деньги. Как мне поступить?

О защите прав потребителя.

Я-покупатель! Продавец продал покупателю товар по безналичному расчету. Товар надлежащего качества, в списке невозвратных товаров не состоит, но покупателя не устроила расцветка. Покупатель на следующий день обращается к продавцу с целью обменять товар на тот который устраивает по расцветке (обмен товара предусмотрен законом о ЗПП). Но продавец отказывает ему сославшись на то, что предусмотрен только возврат средств так как товар был приобретен по безналичному расчету через онлайн-кассу. Покупателя не устроил данный факт так как, деньги возвращаются в течении трёх или даже 10 дней, а товар он хотел забрать сегодня тем более законом о ЗПП предусмотрена процедура обмена товара. Покупатель ушел домой затаив сильную злобу. Вопрос: правомерно ли продавец отказал в обмене товара? Есть ли основания наложить штраф на продавца? ПОЖАЛУЙСТА, СО ССЫЛКОЙ НА НОРМЫ ПРАВА.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение