Проблемы с ремонтом сотового телефона HTC Desire HD - рассрочка, неисправности и продолжительность ремонта
Год назад мною был приобретен сотовый телефон HTC Desire HD в рассрочку. Ближе к концу гарантийного срока у телефона возникли проблемы, а именно: телефон не видел сим-карту и кнопка регулирования громкости очень плохо нажималась. Я отдал телефон в сервисный центр. Ремонт продлился 38 дней. В итоге после ремонта телефон начал видеть сим-карту, но кнопка громкости как не работала, так и осталась. Плюс ко всему, после их ремонта во время вызова любого абонента телефон стал выключаться автоматически. Сразу же, находясь в сервисном центре мы отдали телефон на ремонт повторно. Второй ремонт продлился 8 дней. Телефон опять же привезли сломаный. В этот раз починили кнопку громкости, но телефон также выключался во время звонка. Также, не забрав телефон домой, я отдал его на 3-й ремонт. Сейчас уже прошло 10 дней с того, как я отдал его на ремонт в третий раз.
В итоге ремонт длится уже примерно 56 дней. Во время ремонта телефон на руках не был, только привозили в сервисный центр и тут же отправляли обратно.
Хочу узнать, можно ли требовать возврата денег, или замены товара? Спасибо за ответ.
Артур! Да, Вы можете предъявить такие требования. Гарантийный ремонт не может превышать срок 45 дней. Кроме того, имеется этот признак - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, - что дает основания для предъявления указанных Вами требований
Согласно закона о защите прав потребителей, ст.18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
под существенными нарушениями требований к качеству товара понимается - (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)
[b][/b]
СпроситьАртур! Да, Вы можете предъявить такие требования. Гарантийный ремонт не может превышать срок 45 дней. Кроме того, имеется этот признак - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, - что дает основания для предъявления указанных Вами требований
Согласно закона о защите прав потребителей, ст.18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
под существенными нарушениями требований к качеству товара понимается - (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)
[b][/b]
Спросить