Нарушение прав потребителя - авто с пробегом продержался всего 500 км после покупки
Приобрели автомобиль с пробегом в автосалоне. Примерно через 500-1000 км выявились проблемы. Выходили ошибки доливал антифриза. И проблема с приводом. В автосалоне выявили проблему с турбиной. Но после выявили (не в автосалоне) Пропадание антифриза в цилиндры двигателя, говорит о возможных неисправностях: пробило прокладку головки блока цилиндров, трещина головки блока цилиндров, трещина блока цилиндров. Ремонт дорогостоящий. Неисправность в следствие перегрева двигателя. В нашем пользовании двигатель не перегревался. Неисправность проявилась на второй день эксплуатации, но по истечению 14 дней предусмотренных в автосалоне. В автосалон написали претензию. Срок 10 дней прошел, ответа нет. Какие дальнейшие наши действия?
Здравствуйте!
Вам необходимо обратиться в суд с иском в порядке ст 131-132 ГПК
.
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки искового заявления!
СпроситьЧто требовали в претензии - возврат денег или оплата ремонта?
СпроситьЗдравствуйте. Обращайтесь в суд.
СпроситьВы не указали главного, кто был продавец? Физическое или юридическое лицо? От этого зависит алгоритм дальнейших действий.
Спросить