Как заставить производителя произвести замену не качественного материала?

• г. Нижний Тагил

Год назад заказала диван, в ящике для белья внутренняя сторона обшита материалом от которого идет очень не приятный запах, фирма на просьбу что либо предпринять не как не реагирует. Как заставить производителя произвести замену не качественного материала?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга! Обращайтесь с претензией в магазин, при отказе - в Роспотребнадзор. В претензии укажите, кому адресуете, от кого, когда и что было куплено, причину обращения, Ваши требования.

Спросить
Ирина
23.11.2009, 10:51

В договоре прописано - "ящик для белья 130 х..." Диван без ящика мне не нужен.

Заказала мягкую мебель: диван с ящиком для белья, кресло. Заплатила аванс - 45000,00 руб. 21 ноября поставщик сообщил (по телефону), что заказ прибыл (изготовитель мебели - другая иногородняя фирма), но ящик для белья не получилось установить. В договоре прописано - "ящик для белья 130 х..." Диван без ящика мне не нужен. Что я должна предпринять.
Читать ответы (1)
Галина Ивановна
19.10.2016, 06:40

Должна ли фирма заменить дно ящика на кухонном гарнитуре за свой счет?

Заказала кухонный гарнитур. Оплатила вовремя. Установили. Через неделю заметила, что дно у ящика шаркает, то есть под тяжестью сковороды прогнулось. Оно сделано из тонкого материала. Обратилась в фирму с просьбой заменить дно на более прочный материал из ДСП. С меня взяли деньги за материал и услугу. Правомерны ли их действия? Или они должны произвести замену за счет фирмы.
Читать ответы (2)
Инна
09.11.2016, 22:42

Проблема с возвратом денег за заказ кровельных материалов - имеют ли фирмы право отказать?

Сегодня заказали кровельные материалы в фирме, и оплатили заказ, вечером нашли фирму где стоимость выходит дешевле по материалам, позвонили в фирму, но по-моему деньги они возвращать не очень хотят, говорят что материал заказной изготавливается под наши индивидуальные размеры, имеют ли они право не возвращать деньги?
Читать ответы (2)
Надежда
05.07.2018, 12:08

Происходит спор между заказчиком и фирмой о качестве материала для обшивки дома - как заставить фирму принять ответственность?

У меня такой вопрос: на стройбате заказала материал для внутренней обшивки загородного дома-гипсостружечные плиты. Компания плиты привезла и разгрузила самостоятельно. Через день после разгрузки при попытке использовать материал выяснилось, что он ненадлежащего качества, рассыпается в руках. В этот же день я передала эту информацию на фирму. Фирма в свою очередь связалась с завод-изготовителем, который дал ответ о том, что материал годный, виноваты заказчики, нарушившие правила хранения и перевозки. На этом основании фирма отказала в замене материала. При заказе и отгрузке об условиях хранения нас не проинформировали, такой информации нет и на сайте стройбазы, тем более, что выгрузку делала фирма-поставщик. Насколько законно, что фирма оперирует ответом завода-производителя? Заказ-то я через фирму оформляла. Можно ли каким либо образом обязатать фирму заменит товар? Или заставить их сделать оценку качества материала?
Читать ответы (1)
Алексей
01.07.2016, 20:35

Проблема с заказанным диваном - как вернуть деньги или обменять на правильный материал?

Заказал диван в много мебели, привезли диван совершенно из другого материала, заказчик дивана - я, приняла диван из доставки - мама, вопрос такой, как мне вернуть деньги за диван или обменять его на тот-что был представлен на витрине? Заявление я им написал что не устраивает материал, но получил отказ и просьбу общаться в судебном порядке.
Читать ответы (1)
Владимир
21.08.2013, 23:32

Фирма Много мебели требует доплату за замену сломанного дивана на гарантии - что делать?

Купил диван в фирме Много мебели (ИП Михаиловская) за 9999 руб. Диван в процессе эксплуатации сломался прошел год диван еще на гарантии. Обратился в фирму с претензией. Прислали своего эксперта он сказал, что диван на замену. Отнес акт в фирму и они мне сообщают, что замену сделают лишь в том случае если я доплачу 3000 руб так, как за год диван подорожал на 3000 руб. Вопрос вправе требовать с меня они доплату? Если не то как добиться замены дивана?
Читать ответы (1)
Елена Леонидовна
28.05.2014, 11:44

Вопросы оплаты через третье лицо и возможности возврата денег при невыполнении условия поставки

По оплате за третье лицо! Фирма А должна фирме Б за выполненные работы. У фирмы Б временно заблокировали р/счет. Может ли фирма А заплатить за фирму Б другой фирме С за материал? В случае неисполнения поставки материала фирмой С, фирма С может вернуть деньги фирме Б?
Читать ответы (1)
Николай
12.08.2015, 17:03

Проблемы с новым диваном - потеря формы подушек и скрипучесть. Могу ли я вернуть деньги?

Заказали диван, доставили его в срок, собрали, показали как работает механизм для раскладывания дивана, по истечении четырех дней подушки сидений на диване потеряли форму (поплыли) если лежать на диване и перевернуться на другой бок снизу начинает что то скрипеть. Могу ли я вернуть деньги за такой диван, брать что либо в этом магазине на замену что то не хочется, боюсь что привезут тоже самое. С уважением, Николай.
Читать ответы (2)
Гость_5065265
28.12.2021, 08:36

Как решить проблему соседа, который сжигает навоз на огороде и заставляет жить в дыму

Сосед постоянно сжигает навоз на огороде, у нас двухквартирный дом, дым идет в мою сторону, нельзя вешать выстиранное белье на улице (впитает весь запах), нельзя открыть окно для проветривания, на улице дышать нечем. На просьбы не жечь навоз не реагирует. Как нужно поступить?
Читать ответы (1)
Наталья
30.06.2015, 16:29

Как вернуть деньги за неправильно доставленную мебель с отсутствующими функциями?

Заказали угловой диван с ящиком для белья и кресло-кровать привезли простое кресло и диван без ящика. Все оплатили. Как отказаться от мебели и вернуть деньги?
Читать ответы (1)