Уведомления членам о собрании - может ли правление отменить рассылку из-за новых вопросов?
Согласно 217 ФЗ правление направляет уведомления по адресам членов товарищества с указанной повесткой собрания за две недели. На основании чего правлению отменять эту рассылку и вносить корректировки в нее, на основании того, что кто-то решил добавить вопросы за 9 дней? Кто и в каком количестве от числа членов? На мой взгляд члены товарищества опоздали и могут только при количестве в 1/5 инициировать внеочередное собрание, или я не прав? Этот вопрос о том, что непонятная группа садоводов решила за 9 дней до уже обьявленного общего собрания переделать повестку этого собрания, а правление им отказало. На мой взгляд правильно отказало. Таким образом можно вообще не дать провести собрание правлению, просто подавай новые вопросы за 9 дней до уже объявленного собрания и все. А юристы этих членов благославляют на поход в суд для отмены собрания. На каком основании?
Повестку дня общего собрание формирует именно инициатор такого собрания.
Инициатор собрания при формировании его повестки дня вправе учесть (но не обязан) предложения, поступившие от членов товарищества и внести эти предложения в вопросы повестки дня, НО, только до того момента, пока объявление о проведении такого собрания не будет размещено для ознакомления членами товарищества.
После этого добавлять что-либо в повестку дня собрания - не допускается.
В противном случае, надо размещать новое объявление с указанием новой повестки дня и сроков проведения нового собрания.
Спросить