Как решить проблему с клиентами ювелирной мастерской после смерти владельца - опыт и советы.

• г. Иркутск

Как решить проблему с клиентами? У мужа была ювелирная мастерская (ИП). Он умер в декабре 2022. После похорон пришлось отдавать клиентам деньги, которые они давали авансом и золото для работы, которое некоторые приносили для изготовления. Сейчас звонит один очередной и просит вернуть перстень, который он якобы оставлял для вставки камня. Но я этого перстень не нашла. Что мне теперь делать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Алексей, вам нужно грамотно составить ответ, который и вручить клиенту, если он таковым являлся

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут.

Спросить

Попросите у "очередного" предоставить документы подтверждающие приемку на ремонт перстня. Если не найдете документы о приемке ювелирного изделия мужем на ремонт, то делать ничего не нужно. В таком случае имеется перспектива судебного иска от клиента мужа, но в суде он также должен представить доказательства о приемке на ремон мужем перстня.

Спросить

В таком случае, при вступлении в наследство мужа Вы также приобретаете и его долги (если не откажитесь от наследства). Необходимо посмореть как в квитанции описывается перстень (сколько грамм и т.д.), во сколько оценивается. Это важно, поскольку при судебном рассмотрении дела клиент Вашего мужа обязан будет доказать стоимость перстня.

Спросить

В таком случае к нотариусу просто не ходите. Удачи Вам. Ставьте пометку, что ответ оказался полезен.

Спросить

У них есть квитанция о приёме мужем данного изделия для подборки к нему камня. Но я этого перстень не нашла в мастерской, ни в сейфе, ни где то ещё.. Что делать, ума не приложу.

Спросить

Искать. В противном случае платить стоимость изделия.

Если наследство приняли...

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Павел
20.01.2019, 10:21

Конфликт в ювелирной мастерской - Последствия и правовые последствия после физической стычки

В пренадлежащем мне помещение ювелирной мастерской возник конфлик между мной и знакомым моей жены в результате я его выгонял но он не уходил случился конфликт я ему один раз заехл в нос потекла кровь и он убежал подал заявление участковому поехл в судмедэспертизу там сказали что смещение произошло каковы последствия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Роман
25.12.2022, 10:20

Как вернуть материал обратно в оборот после отказа клиента от индивидуального заказа в ювелирной мастерской?

Клиент заказал в нашей ювелирной мастерской индивидуальный серебренный браслет. Мы разделили стоимость на две части: 1. Стоимость изготовления. 2. Стоимость материала (серебро). Клиент внес предоплату в размере стоимости изготовления. После все работы были выполнены в срок и в день получения заказа, клиент просит вернуть предоплату так как в силу сложившихся у него обстоятельств, он не может заплатить остаток по договору и забрать товар. В возврате предоплаты мы ему отказали. Через какое время мы можем отправить этот заказ в переработку, чтобы вернуть металл затраченное на изготовление обратно в оборот?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.02.2016, 18:22

Как решить проблему с цепляющейся за одежду цепочкой из ювелирной мастерской?

Заказывали в ювелирной мастерской цепочку, а после получения обнаружили, что она цепляется за одежду. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Валентина
06.04.2021, 23:14

Как решить проблему с переплавкой золота в ювелирной мастерской?

55 гр в ювелирное мастерскую на переплавку, заказывали два изделия по 6 грамм, предупредили что процент уходит на угар, пусть даже и так 1-2 грамма, итог позвонили сказали что ваши ездили готовы но вес одного 9 грамм нужно доплатить нас не не устраивает, просим переделать как заказывали получаем ответ что это не реально, просим вернуть золото пусть даже ломом столько сколько сдали опять отказывают говорят оплатите за форму оплатите за угар и ещё что то там, как быть?
Читать ответы (3)
Сальникова Ольга Павловна
30.06.2020, 09:28

Как вернуть ювелирное изделие из ювелирной мастерской, если мастер не отзывается?

Я сдала ювелирное изделие в ювелирную мастерскую, мастер в течение нескольких месяцев обещает вернуть, но под разными причинами не возвращает мое имущество, звоню по телефону, не берет трубку, на рабочем месте не появляется, что мне делать?
Читать ответы (5)
Анна
03.10.2019, 19:33

Производство в ювелирной мастерской повредило изделие - камень выпал, металл деформирован.

При ремонте в ювелирной мастерской изделие испортили (деформация, расплавка металла, выпадение камня). Вернуть стоимость изделия отказались. Куда обращаться дальше? Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Наталья
30.04.2015, 14:40

Отказ от предоставления золотой печатки в ювелирной мастерской до наследственных прав - юридическая оправданность

Мой муж умер, до смерти он заказал золотую печатку в ювелирной мастерской-квитанция с оплатой при мне, но мне печатку не отдают-требуют что бы я вступила в права наследства. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Сургут
16.05.2017, 14:01

Ювелирная мастерская утратила мою золотую цепочку и не предлагает адекватную компенсацию - где искать помощь?

У меня произошла такая ситуация, я отдала золотую цепочку в ювелирную мастерскую, что бы они спояли несколько колечек. Цепочку у меня приняли, но не дали квитанцию, сказали приходите завтра. Когда я пришла за цыпочкой мне сказали, что мою цепочку случайно отдали другому клиенту т.е перепутали. Они попросили меня подождать пару дней, вдруг придет девушка с чьей цепочкой перепутали мою. Я подождала пару дней и пришла спросить не приходила ли девушка обменять цепочку, они мне ответили, что пока она не приходила. Они еще попросили подождать. Потом предложили купить мне новую цепочку, я согласилась, они попросили пру дней на покупку мне новой цепочки. На сегодняшний день прошло 14 дней, постоянно кормят завтраками. Куда можно обратится, что бы мне вернули мою цепочку или купили новую, а не постоянно кормили завтраками?))
Читать ответы (2)
Евгения
30.07.2013, 10:41

Права потребителя - Требование неустойки за срыв сроков выполнения ювелирного заказа

27,05,13 в ювелирной мастерской заказала изделие, заплатив предоплату 5000 руб и сдав 25 гр золота. Срок выполнения заказа 1 месяц это указано в квитанции, которую я получила на руки (в ней указаны реквизиты фирмы, тел мастера срок выполнения работ, подписи сторон, услуги по заказу) по сей день заказ не готов, могу ли я требовать неустойку за срыв сроков заказа, если да то какую.
Читать ответы (1)
Юлия
09.11.2016, 18:39

Как решить проблему и доказать, что это именно их ошибка?

От бабушки достались серёжки и кольцо 583 пробы. Отдала в ювелирную мастерскую чтобы переделали застежку на серьгах, кольцо было распилено чтобы кольцо запаяли и увеличили размер. Получила комплект, пробу сразу не поставили. Пришла на следующий день чтобы поставили пробу. Забрали на 2 недели, через 2 недели забрала. Серьги 585 пробы, кольцо 500 пробы. Куда жаловаться, что делать? Как доказать что именно эта ювелирная ремонтировала эти изделия, если на квитанции стоит штамп ИП Левин, а называется ювелирная Ооо ювелиръ-ломбард (если будут отпираться что это не они)
Читать ответы (1)
Юлия
07.11.2016, 11:51

Жалоба на ювелирную мастерскую - некорректное изменение украшений и неправильная проба

От бабушки достались серёжки и кольцо 583 пробы. Отдала в ювелирную мастерскую чтобы переделали застежку на серьгах, кольцо было распилено чтобы кольцо запаяли и увеличили размер. Получила комплект, пробу сразу не поставили. Пришла на следующий день чтобы поставили пробу. Забрали на 2 недели, через 2 недели забрала. Серьги 585 пробы, кольцо 500 пробы. Куда жаловаться, что делать? Как написать претензию в ювелирную мастерскую?
Читать ответы (1)
Ден
30.05.2022, 03:06

Несчастный случай в ювелирной мастерской - что произойдет с кольцом и работой ювелира?

В ходе работы случайно деформировал кольцо с разломами пострадала только оправа камни все целые работаю по найму ювелирной компании что будет?
Читать ответы (1)