Клиент говорит что имеет право на обмен и возврат товара в течении двух недель.

• г. Москва

У нас И.П. по продаже кухонь на заказ. Клиент заказал кухню по своему дизайну и размерам, кухня была привезена в срок, но когда пришел сборщик собирать кухню клиент передумал и сказал что хочет изменить дизайн кухни и мы должны это сделать за свой счет. Имеет ли он на это право? Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись. Клиент говорит что имеет право на обмен и возврат товара в течении двух недель.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Между вами был заключен договор? Макет кухни там имеется? Изготовление нового макета кухни возможно по новому договору и новой оплате.

Спросить
Мария
18.11.2012, 22:23

Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись, еще клиент ссылается на право обмена и возврата товара в течении двух недель.

У нас И.П. по продаже кухонь на заказ. Клиент заказал кухню по своему дизайну и размерам, кухня была привезена в срок, но когда пришел сборщик собирать кухню клиент передумал и сказал что хочет изменить дизайн кухни и мы должны это сделать за свой счет. Имеет ли он на это право? Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись, еще клиент ссылается на право обмена и возврата товара в течении двух недель.
Читать ответы (2)
Мария
18.11.2012, 21:53

Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись.

У нас И.П. по продаже кухонь на заказ. Клиент заказал кухню по своему дизайну и размерам, кухня была привезена в срок но когда пришел сборщик собирать кухню клиент передумал и сказал что хочет изменить дизайн кухни и мы должны это сделать за свой счет. Имеет ли он на это право? Ведь в договоре на дизайне стоит его подпись.
Читать ответы (2)
Мария
22.11.2012, 22:41

Как поступить, если клиент хочет изменить дизайн заказанной кухни после доставки

У нас и.п. По продаже мебели. Клиент заказал кухню, по его размерам и дизайну, подписал договор. Мебель была доставлена в срок, но после того как сборщик начал ее собирать клиент захотел изменить дизайн ссылаясь на то что он ему не нравится и он хочет заменить фасады на другой размер. Он нам сообщил что мы должны ему все поменять за свой счет, ссылаясьна то что в течении двух недель он может менять все что угодно. Фасады для сборки были уже пирсажены и поставщик у нас их обратно не возьмет. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Мария
13.02.2019, 12:49

Проблема с дизайн проектом кухни - вытяжка не закрывается коробом

Заказали кухню по инд. замерам. Изначально было оговорено, что вытяжка должна полностью быть закрыта коробом. Дизайнер неправильно спроектировала дизайн проект. Кухню установили, вытяжка установлена не верно, полностью не закрывается коробом, из неё выходит гофра. На дизайн проекте этого нет. Кухня стоит 1 неделю. Можем ли мы сделать полный возврат? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
12.07.2016, 23:40

Вопрос по возврату задатка и отказу от заказа кухни - права и возможности

4 июля консультировались в магазине кухонь. Подобрали соответствующий вариант кухни, но заказ не оформляли. Нас убедили, чтобы за нами остались скидки, необходимо оплатить 10000 р-как задаток либо аванс за кухню. В производство соответственно кухня не поступала, так как был разработан только дизайн кухни (бесплатный). Договор не подписывали. Возможно ли вернуть эти 10000 р и отказаться от заказа кухни? Может ли магазин удержать какую либо сумму и имеет ли на это право?
Читать ответы (2)
Елена
08.11.2013, 22:26

Несоответствие размеров кухни по индивидуальному дизайну - проблема с продавцом и решение в данной ситуации

Заказали кухню по индивидуальному дизайну (приезжал замерщик), её привезли вовремя. Но при сборке кухни, которая осуществлялась через два месяца после покупки (был ремонт), выяснилось что кухня не соответствует размерам. Что делать? Продавец (интернет-магазин мебели) на контакт не идет.
Читать ответы (1)
Наталья
02.12.2015, 13:59

Проблемы с заказом кухни на заказ - доставка с опозданием, ошибки в сборке и несоответствие дизайну - как защитить свои права?

Помогите, пожалуйста. Мы заказали кухню на заказ, нам пообещали ее привезти через 2 недели, но привезли через месяц. В договоре в принципе прописано, что срок доставки до 45 дней, то есть неустойки нет. Первый эскиз кухни мы через несколько дней с женщиной-дизайнером этой же фирмы изменили на другой. Сегодня приехал сборщик собирать кухню, начал собирать, папа понял, что собирают неправильно, оказывается, что сборщику дали первый эскиз! Короче, неправильно всё, не подходит эта кухня. Нужно переделывать снова кухню. Папа очень зол, скажите, какие права у нас есть? Что мы можем сделать в этом случае?
Читать ответы (2)
Андрей
08.04.2016, 07:02

Как вернуть кухню и получить деньги, если она не подходит по размерам и качеству?

Мы заказали кухню (индивидуальный заказ). Но после получения заказа выяснилось, что кухня нам не подходит ни по размерам, ни по качеству.. Имеем мы право вернуть кухню и получить свои деньги?
Читать ответы (1)
Андрей Михайлович Ларионов
12.09.2020, 02:21

Как аргументировать замену фасадов при заказе двухцветной кухни с неясным нарядом?

Заказ кухни. Есть дизайн проект. Согласно ему кухня 2-х цветная. В наряде спутан цвет - то что вниз-вверху. Наряд заказ на руках. Подписи на нем моей нет. Как аргументировать замену фасадов согласно дизайн проекту?
Читать ответы (2)