Наталия
19.10.2021, 22:05
Как вернуть деньги за ненужную услугу при покупке автомобиля - опыт потребителя.
В автосалоне 01.10.2021 нами был приобретен новый автомобиль с привлечением кредитных средств Росбанка. Сотрудник в автосалоне при заключении кредитного договора сказала, что необходимо оформить карту помощи на дороге, без нее кредит не выдают. Т.к. наша старая машина уже была сдана в трейд-ин этого салона и надо было обязательно купить новую машину, пошли на эти условия. Позже тщательно расмотрев документы, обнаружили, что никаких документов на карту помощи нет, кроме листа с номером сертификата и перечнем оказываемых услуг по нему. В кредитном договоре так же нет никаких упоминаний о необходимости оформления карты РАТ. На сайте компании, указанной в листе есть публичные оферты http://auto664831.nichost.ru/rules/dealerurfo/rules-dealerurfo-premium.pdf, в которых прописана опционная премия 4500 руб. о сумме 90000 нет ни слова. Так же указано, что оплата по договору не возвращается. Сумма 90000 фигурирует лишь в графике погашения кредита, как добавленная стоимость к телу кредита. Какие мои действия? Составила претензию в ООО "Автостарт" и в Росбанк на расторжение договора помощь на дороге, на основании Закона “О защите прав потребителей”, в связи с навязыванием ненужных услуг. В Автосалон я могу направить претензию? Чем руководствоваться? Как обезопасить себя и вернуть всю сумму 90000 руб, а не 4500, которые указаны в публичной оферте на сайте ООО "Автостарт"? На сколько я понимаю, нужно ехать в автосалон и требовать у них документы, на основании которых, с меня взяли для заключения карты РАТ 90000 руб. На телефонные звонки сотрудники никаких внятных ответов не дают. Говорят вы сами все подписали, значит согласились. Заранее спасибо за помощь.
Читать ответы (1)