Что делать при покупке витринного айфона с неподходящим сим-лотком - обменять или вернуть деньги?

• г. Казань

Купил витринный айфон, оказалось что сим лоток вовсе не от моего телефона, с момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я поменять на другой или вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, конечно. Просто, скорее всего, потребуется доказать, что такой лоток именно в момент передачи Вам от продавца уже был.

Спросить
Дмитрий
21.01.2017, 23:03

Проблемы с заменой сим-карты на телефоне ZTE V7 после обращения в гарантийный сервис - что делать и куда обратиться

Купил телефон zte v7 в евросети мне продавец обрезала старую мою сим и вставила в телефон после чего лоток сим больше не открывается отосляли в сервис по гарантии там установили причину механическое повреждение после 20 ти дней вернули его в магазин выстанавливать телефон за свой счет что мне делать и куда писать СПАСИБО зарание.
Читать ответы (2)
Наталья Николаевна
17.02.2015, 12:18

Проблемы с планшетом из магазина Эльдорадо - сложности с установкой сим-карты, зависание и неотзывчивый сенсор

В магазине Эльдорадо был куплен планшет. С трудом была вставлена сим-карта, слот плохо вытаскивался. Через 2 недели он стал зависать, не реагирует сенсор. Для того чтобы отвезти его в магазин необходимо было вытащить сим-карту, этого сделать не удалось, так как лоток сим-коннектора застрял (сим-карта маленького размера), при этом мной был допущен небольшой скол (материал из которого была сделана крышка раскрошился). Отвезли планшет в магазин, сдали в ремонт. Из СЦ пришел отказ по причине механического повреждения лотка сим-коннектора, причем в СЦ крышку сломали совсем. Дальше никакая диагностика не проводилась. Можно ли обменять этот товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Владимир
04.05.2022, 12:55

Как вернуть деньги или обменять товар без доплаты при покупке витринного образца в дисконтном магазине?

Как вернуть деньги за телефон, купленный в дисконтном магазине как "витринный образец"? При покупке в качестве дефектов указана сниженная емкость батареи и потертости на корпусе. В процессе эксплуатации выяснилось, что есть проблема со звуком при разговоре: в течение первых 5-7 сек разговора собеседник меня не слышит (причем я его слышу). Да и после этого звук идет с существенными искажениями. Я обратился в сервисный центр продавца примерно через месяц (сначала не очень раздражало, не было времени, и т.д.). Там вынесли заключение - заводской дефект, требуется замена какой-то микросхемы. Сначала было предложено три варианта: ждать 2 месяца, вернуть деньги, либо выбрать другой из наличия (с компенсацией разницы в цене по прайсу). С момента покупки цены существенно изменились и для "замены" на аналогичный телефон нужно доплатить >12 т.р. Сначала я выбрал ремонт с ожиданием 2 мес, но буквально через 30 мин менеджер мне перезвонил, и сказал, дескать, поставщик отказался, ремонт не целесообразен, приезжайте, нужно подписать заключение. Когда я приехал, мне предложили подписать бумагу о том, что они считают ремонт не целесообразным и предлагают замену на телефон из наличия. Возвращать деньги они отказались, ссылаясь на договор, в котором есть фраза: "В случаях невозможности или нецелесообразности ремонта товара, по согласованию с Покупателем производится обмен на другой товар со схожими потребительскими характеристиками. В этом случае Покупатель обязуется оплатить разницу в цене товаров, если таковая имеется." Я подписывать бумагу отказался. Вопрос следующий: имеется ли возможность все-таки вернуть деньги или хотя бы обменять на аналогичный по характеристикам аппарат без доплаты?
Читать ответы (2)
Александр
19.12.2015, 23:09

Невозможно активировать сим-карту Yota для планшета, лишь для телефона - имею ли я право на обмен?

Недавно купил сим карту Yota для планшета, активировал её и мне дали номер, но для того чтобы она стабильно работала нужно выбрать тариф, и тут в приложение Yota мне выдает, что данная сим карта не подходит и вам нужна сим карта для телефона (у меня планшет 8 дюймов и с него можно звонить). В поддержке мне сказали, что обменять сим карту нельзя, лишь покупать новую. Имею ли я право обменять сим карту?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.12.2018, 08:47

Продавец ввел в заблуждение при покупке сим карты - Как справиться с ситуацией и вернуть деньги?

При покупке сим карты продавец убедил в выгоде тарифого плана, что оказалось ложью. Как она мне потом объясняла что непреднамеренно, не знала об изменениях. Сим карта подразумевает годовую оплату, которая взимается при активации. Обман выяснился дома До активации и сразу приняли меры по возврату денежных средств. Компания МТС отрицает вину сотрудника, а в ответах на претензии пишет что доказательств вины сотрудника нет и благодарны что мы выбрали их как партнеров. Как быть в данной ситуации, ведь кроме мужа у меня нет свидетелей, но и активировать со списанием средств за годовое обслуживание нет желания-уже приобретен другой тарифный план.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.10.2019, 15:51

Покупатель из Роспотребнадзора угрожает уголовным делом из-за продажи сим-карты без паспорта во время акции на Айфон

Работаю в ритэйле. Обратился покупатель, заинтересовавшийся акцией по Айфону. Попросил узнать размер скидки (при покупке Айфона аксессуары и сим карта идут в подарок) Пока считала её, покупатель ушёл. Затем вернулся в магазин и заявил, что он из Роспотребнадзора и заведёт на меня уголовное дело, на основании того, что я пыталась продать ему сим карту без паспорта, хотя я у него запрашивала паспорт, и у него с собой не оказалось.
Читать ответы (2)
Денис
27.02.2016, 07:33

Проблемы с сим картой - Невозможность использования и отказ продавца в возврате денег

Приобрел сим карту, она не работает, продавец сказал что она заработает и она активирована, я прождал некоторое время и обратился к продавцу с целью возврата денег за купленую симкарту, продавец ответил отказом. Могу ли я вернуть деньги за покупку сим карты? Если да то как?
Читать ответы (1)
Саадат
22.11.2021, 20:22

Как мне вернуть неподходящий Айфон, который мне не принимают в магазине?

Я заказала Айфон по интернету забрала связном когда уже скрыла коробку поняла что тел слишком маленький не включала не активировала возрат не делают еле как направили на просмотр на 20 дней уточнять была ли активация так как сотрудники не захотели сделать возврат не посмотрели даже на тел, спустя 20 дней управляющая звонит и говорит что не сделает возрат.
Читать ответы (1)
Валентина
06.06.2023, 22:21

Как вернуть или обменять неподходящий бритвенный станок из Магнит косметик - опыт покупателя.

Можно ли сдать бритвенный станок, купленный в Магнит косметик или обменять на другой. Думал муж, что электрический, а он оказался простой упаковка была вскрыта, но вновь закрыли упвковали аккуратно. Просим оьменять с доплатой, нам отказали стоимость 800 руб
Читать ответы (4)
Софья
25.01.2023, 02:32

Проблемы при покупке сим карты МТС в детском мире - карту пробили не ту и она оказалась заблокированной. Как решить ситуацию?

У меня вот такая ситуация, решили купить сим карту МТС в детском мире, пришли на кассу и кассир говорит что она не пробивается, я сказала тогда не нужно, она видимо не поняла и пробила совсем другую карту. Когда приехали домой я попыталась активировать сим карту, но она никак не работала, только потом я увидела на упаковке что карта заблокирована, так как ее срок годности истек. Что мне делать? Могу ли я пожаловаться на кассира и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
31.01.2018, 20:18

Вопрос о покупке сим-карты - Могу ли я купить сим-карту, если мой паспорт не обновлен с 2012 года и мне 20 лет?

Добрый вечер, вопрос о покупке симкарты, я получал паспорт в 12 году, сейчас мне 20 лет ещё не менял паспорт, хочу купить сим-карту смогу ли?
Читать ответы (1)
Герман
04.05.2017, 18:01

Осторожно - мошенники могут менять документы при покупке сим карты в салоне сотовой связи

Могут мошенники в салоне сотовой связи при покупке сим карты вместо договора о связи, подсунуть кредитный договор или договор о продаже квартиры.
Читать ответы (4)
Бушуев Георгий Владимирович
27.11.2020, 21:46

Можно ли фотографировать паспорт на смартфон при покупке сим-карты без оформления договора?

Имеют ли право фотографировать на смартфон паспорт (страницы: 2, 3 и 5) при продаже сим-карты, ссылаясь на их приложение для оформления сим-карты? При этом не оформляют договор, но выдают сим-карту. Покупал сим-карту у торгового агента мтс в стационарном пункте продаж. По словам агента фотографии направлены в центральный офис мтс города.
Читать ответы (1)
Андрей
15.05.2016, 21:17

Проблема с оформлением договора - неверно записанные паспортные данные мешают отказаться от обслуживания.

При оформлении договора, как оказалось, при покупке сим карты данные мои паспортные были записаны неверно. Сейчас имею постоплатную систему расчета и невозможность отказаться от обслуживания, тк данные паспорта не совпадают.
Читать ответы (1)
Ирина
27.06.2016, 23:01

Отказали в продаже сим-карты 15-летнему сыну - законно ли это, учитывая наличие паспорта?

Моему сыну 15 лет в салоне сотовой связи ТЕЛЕ 2 ему отказали в приобретении сим карты сказав что они продаются только с 18 лет... законно ли это? Ведь ребенок имеет паспорт.
Читать ответы (2)