Интернет-магазин отказал в возврате денег за товар надлежащего качества - каковы сроки отправки возвращенного товара через почту России?

• г. Москва

Я отправила возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин Ламода через почту России. Ламода получила возвращённый товар и отказала в возврате денежных средств в связи с истечением срока в 14 дней. Магазин сообщил, что отправит мне товар обратно через почту России. Скажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен осуществить отправку товара? Регламентируются ли в данном случае сроки отправки? Имеет ли право магазин удерживать у себя в данном случае товар в течение месяца?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нет, сроки возврата товара в таком случае,- не регламентированы ЗоЗПП РФ. Но срок в любом случае должен быть разумным.

Спросить

Сроки исчисляются со дня отправки, а не получения. В течении 14 дней Вы можете вернуть товар, если он Вам не подошел. Если товар не надлежащего качества, то в течении трех лет.

Спросить

Спасибо за ответ. Но как тогда определить разумность сроков? В данный момент магазин удерживает у себя и товар, и денежные средства. А я не имею возможности пользоваться ни товарам, ни деньгами.

Спросить
Екатерина
03.06.2015, 20:43

Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества, который пытаются вернуть, как товар надлежащего качества?

Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества, который пытаются вернуть, как товар надлежащего качества?
Читать ответы (4)
Татьяна
12.01.2015, 13:53

Как вернуть стоимость товара, заказанного наложным платежом через интернет магазин при ненадлежащем качестве?

Я заказала товар через интернет магазин наложным платежом, но он пришел не надлежащего качества. Как вернуть хотя-бы стоимость товара?
Читать ответы (1)
Рушан
28.02.2019, 22:59

Возврат товара в магазин Пятерочка - получение денег на банковскую карту без чека и иных документов

Сегодня сделал возврат товара надлежащего качества в магазин Пятерочка. Вещь была приобретена оплатой по банковской карте.. Администратор данного магазина, сказала, мол,вставьте свою карту в считывающий прикассовый аппарат, после чего, деньги вернутся вам на карту. А чек за товар забрала, мол,за отчетность. Какие либо иные бумаги не писали. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Олеся
23.10.2013, 15:59

Как правильно принять товар надлежащего качества на возврат, если клиент указывает причину не подошло по фасону

Помогите пожалуйста! Являюсь владелицей свадебного салона. Подскажите как правильно принимать товар не надлежащего качества на возврат, если клиент считает, что товар надлежащего качества. И причину возврата указывает не подошло по фасону. Срок покупки не превышает 14 дней. Но покупатель явно пользовался товаром. И теперь хочет вернуть его.
Читать ответы (1)
Лана
01.03.2023, 15:25

Проблема с возвратом денег за товар надлежащего качества в интернет-магазине - возможность взыскания неустойки и ее размер

Был возврат товара Надлежащего качества, приобретённого в интернет магазине. Продавец деньги не вернул. Претензию написала. Продавец ее получил, деньги не возвращает. Собираюсь подавать исковое заявление. Подлежит ли взысканию неустойка (пени) в размере 1% согласно п. 1 ст. 23 Закона о ЗПП и может ли неустойка быть больше стоимости товара? Благодарю за ответ!
Читать ответы (2)
Михаил
05.11.2013, 12:03

Отказ интернет-магазина принять товар ненадлежащего качества и заявление о его возврате

Товар ненадлежащего качества интернет-магазин отказывается принять вместе с заявлением о его возврате. Заявление принимают для расмотрения, а товар нет. Что предпринять? Ответ должны предоставить в 7 дн. срок. Входят ли в него выходные дни?
Читать ответы (1)
Кирилл Викторович
26.08.2014, 17:04

Необходимость росписей при возврате товара в интернет магазин при надлежащем и ненадлежащем качестве.

При возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества в интернет магазин в актах нужны росписи, как от клиента, так и от продавца?
Читать ответы (1)
Максим
28.02.2014, 12:02

Возможно ли отказать в приеме товара и удержать часть его стоимости в интернет-магазине

Может ли интернет-магазин отказать в приеме товара надлежащего качества, ссылаясь на свои внутренние правила, или удержать до 40% стоимости товара якобы в качестве компенсации расходов за доставку. Максим.
Читать ответы (1)
Юлия
31.08.2017, 11:19

Возможность обмена морозильника на холодильник с доплатой через интернет-магазин DNS

Добрый день! Приобрели морозильник (надлежащего качества) по ошибке вместо холодильника через интернет-магазин DNS. Хотели обменять на холодильник с доплатой, но нам дали ответ " На основании ГК РФ данный товар входит в "перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации." (перечень 55). Согласны, данный вид товара входит в перечень товаров не подлежащих возврату, но так как это интернет-магазин в отличие от обычных магазинов, в них не действует список товаров, которые не подлежат возврату и обмену. Руководствуясь ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», "дистанционной торговли", который гласит "о порядке и сроках возврата товаров" при получении товара через ТК продавец не передал в письменном виде информацию о порядке и сроках возврата товара, в соответствии с этим срок возврата увеличивается до 3-х мес. Подскажите пожалуйста, можем ли мы все таки обменять морозильную камеру (не пользовались ею) на холодильник с доплатой?
Читать ответы (3)
Инна
09.12.2014, 22:26

Как вернуть деньги за покупку одежды в интернете с недостаточным качеством и отказом продавца?

Обнанным путём вынудили купить одежду в интернете, пришёл товар не надлежащего качества, деньги вернуть отказываются, говорят товар вам пришёл,за качество и размер они ответственности не несут. Что делать?
Читать ответы (3)
Виктор
19.01.2019, 21:16

Исчисление семидневного срока возврата товара и его последний день - правила, сроки и законодательство

С какого момента исчисляется семидневний срок возврата товара надлежащего качества, купленного в интернет-магазине? Если товар был доставлен в четверг, то последним днем, когда его можно будет вернуть, будет являться следующий четверг или среда? Какими статьями это регулируется? Спасибо!
Читать ответы (1)
Оксана
07.12.2015, 16:08

Необходимо ли написать заявление на возврат денег при возврате товара надлежащего качества в магазин?

Если я возвращаю в магазин товар надлежащего качества, который мне не понадобился, должна ли я писать заявление в письменной форме на возврат денег?
Читать ответы (2)
Татьяна
21.11.2015, 23:31

Вопросы о возврате товара - удержание суммы за доставку и транспортные расходы продавца - допустимо ли это?

Вопрос по теме возврата товара надлежащего качества купленного в интернет магазине. Был куплен диван,04.11.2015,05.11.2015 был оформлен возврат, в итоге сегодня 21.11.2015 ответили что с суммы удерживают за доставку так как она оказана - с этим я согласна, а ещё всплыла сумма за некие транспортные расходы продавца в размере 4180 рублей имеет ли это место быть?
Читать ответы (5)
Вера
01.05.2018, 21:18

Интернет-магазин в Инстаграмм оказался мошенническим - товар плохого качества, деньги не возвращаются

Сделала заказ в инстаграмм интернет-магазин, товар пришел не надлежащего качества, обманным путем, деньги заплочены. Отослала товар обратно, деньги не возращают! Не отвечают на телефоны. Что делать в данной ситуации. Это мошенничество!
Читать ответы (3)
Ирина
24.09.2015, 10:25

Интернет магазин не возвращает деньги по прошествии 10 дней с момента возврата товара надлежащего качества. Что делать?

Интернет магазин не возвращает деньги по прошествии 10 дней с момента возврата товара надлежащего качества. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
11.05.2016, 18:13

Возможно ли вернуть товар надлежащего качества в интернет-магазин с вычетом 40% от стоимости при заказе неправильной

Возможно ли вернуть товар надлежащего качества в интернет магазин? Заказал не ту запчасть для автомобиля. Менеджер сказал что возврат возможен на вычетом 40% от стоимости. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)