Сервис ошибся диагнозом - могу ли я вернуть деньги за ненужную замену насоса?

• г. Самара

Обратился в сервис для ремонта автомобиля. По причине слабого напора жидкости на ветровое стекло. По результатам осмотра специалист сервиса сделал заключение что необходимо поменять насос омывателя, который можно будет заказать у них на следующий день. Заказав насос через другую организацию приехал в тот же сервис на замену. После замены насоса проблема осталась. При совместном осмотре было обнаружено повреждение шланга идущего от насоса к форсунке. После устранения повреждения шланга напор пришел в норму. Т.е. по факту замена насоса не требовалась. Могу ли я потребовать компенсировать средства потраченные на приобретение насоса который оказался не нужен?

Ответы на вопрос (3):

Андрей, предъявляйте претензию.

Спросить
Пожаловаться

Да есть у вас такое право. Этот ваши убытки.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Андрей!

Конечно может, т.к. вы понесли расходы по вине "специалиста", и его неверной оценки возникшей проблемы!

Вероятнее всего добровольно производить вам выплаты он не станет, в связи с чем вопрос придется решать через суд...

ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Спросить
Пожаловаться

Обратился в автосервис с жалобой на стук в подвеске, заменили запчасть, стук остался, при повторной диагностики нашли истинную причину стука, возможно ли вернуть деньги за замененную запчасть, которая не нуждалась в замене?

Я отдал телефон в сервисный центр с проблемой того, что он не включался. Там я предупредил, что вероятнее всего проблема в контроллере питания, на что мне сказали, "да нее, батарейку поменяем и все будет хорошо". Поменяли батарейку, взяли 2000 р. Дома я обнаружил, что после ночной зарядки, телефон сел уже к вечеру. Повторно включить его вновь не удалось. Отнес обратно, на следующий день позвонили и сказали, что это! контроллер питания, замена 6000... я отказываюсь от этого, потому что не целесообразно уже и хочу чтобы мне вернули деньги за батарейку ненужную мне. Они говорят что отдадут телефон с замененной батареей, а деньги не вернут.

Пожалуйста, подскажите порядок действий и какие образцы документов погуглить для заполнения?

На днях в дверь позвонил работник одной частной компании "название" и заявил, что с 1 июля все старые счетчики учета электроэнергии должны быть заменены. На вопрос мой сколько стоит назвал сумму 3500 р, на что я согласил (эта компания созвучна с той, что является официально государственной) и никакого подвоха я не заподозрил. Сумму передал, заказ-наряд подписал, счетчик установили. Когда позвонил, чтобы передать информацию по телефону в платежке, то узнал, что замена производится бесплатно ими. Вопрос, могу ли я потребовать вернуть деньги, возвратив им счетчик, который они мне установили? Если да, то на каких основаниях можно это сделать? 14 дней еще не прошло со дня установки.

Заранее всем откликнувшимся, спасибо.

Сервис автоматически списал плату за услуги. В день списания я написала в службу поддержки, где мне в возврате денежных средств отказали. Как мне вернуть деньги, если эта подписка мне не нужна, а сумма в несколько тысяч.

Вызвала мастера заменить насос в стиральной машине, он не озвучил цену после осмотра, а закончив, потребовал 24000 руб. Посмотрела цены в Интернете, цена на насос максимум 2000 с небольшим, а он зарядил 9000. Как можно вернуть часть суммы?

Сын вызвал мастера по ремонту стиральной машины, мастер пришёл и сказал, что нужно поменять один подшипник, снял баран и забрал с собой, хотя насколько мне известно это делается на месте и сказал что сделать в течении 3-5 рабочих дней, взял задаток у него 5000 рублей, а сама работа будет стоить 15000 рублей. Сын не знал сколько стоит стиральная машина, так как мы ему подарили, а её стоимость 14200, а стоимость этого подшипника который нужно заменить 600 рублей, можно ли обратиться, чтобы отказаться от ремонта и вернуть деньги? Это просто не мыслимо, просто развод. Или куда можно обратиться с жалобой на эту компанию?

При покупке машину взял кредит, при подписании бумаг оказался и Восток-Моторс, помощь в дороге называется, помогите вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила детям в салоне МТС 2 телефона недорогих для школы, возможности расплатиться сразу не было оформила в кредит, навязали страховку жизни на сумму 7200, ладно допустим ее я смогу вернуть в течение 14 дней, девушка, которая оформляла мне не сказав подключила комплексную защиту покупки еще в другой страховой компании на сумму еще на 7200, это я случайно увидела в чеке, когда пришла домой, а при этом она мне за защиту не дала никакой полис, эти деньги можно как то как-то вернуть теперь? Позвонила в эту страховую, заказала дубликаты полисов.

Есть УК, которой ежемесячно перечисляются платежи за техническое обслуживание МКД, в подвале МКД установлен циркулярный насос на ХВС, обслуживание, которого осуществляет УК. На данный момент, насос не подлежит ремонту, поэтому УК решила заменить насос и собирать деньги с жильцов. Правомерно ли это? Или все таки насос должна заменить УК за средства с наших платежей?

В автосервисе детали кузова покрасили не в цвет машины, половину денег отдал, вторую половину по договору должен отдать за три месяца, подписал акт выполненных работ, теперь перекрашивать отказываются, что делать?

Я снимаю помещение под парикмахерскую в здании универмага. На этаже расположены ещё салоны связи и в подвале кондитерский цех (пекарня). Уборщица пекарни во время уборки вместе с мукой и водой (клейстером в ведре) выливает в канализацию тряпку и кухонную чистящую сетку, вследствии чего повреждается насос, откачивающий канализацию. Свою вину отрицают, хотя все очевидно. Один раз замену производили за счёт средств арендаторов и четыре раза арендодатель за свой счёт.в последний раз арендодатель запер санузел и перекрыл воду, в том числе и в моей парикмахерской. Кто должен оплачивать вновь замену насоса и как доказать вину пекарни, если тряпки и сетки намотаны на насос? Кто виноват в срыве рабочего графика парикмахерской? Что делать мне?

Я 26 апреля пришла в салон-парикмахерскую, чтобы нарастить ноготь. Через 3 часа, наращенный ноготь треснул. Я пришла в салон-парикмахерскую и попросила исправить ошибку. На следующий день мне его починили. За брак денег не взяли. Через 2 дня 28 апреля ноготь опять треснул. Я потребовала, чтобы мне вернули деньги или исправили ноготь. На мои требования, мне отказались бесплатно возмещать ущерб. Куда мне обращаться с жалобой. Заранее благодарю.

Оставил машину в автосервисе на замену гидронасоса приёмщик принял сказал вечером заберёте вечером звонит что бы я купил шланг который стоит 13000 якобы он был старый и когда отворачивали он треснул что мне делать машина 5 дней у них.

Купил подержанный авто в салоне, навязали услугу сервисное обслуживание за 130 тысяч рублей, авто пользовался менее года, затем продал. Услугой не воспользовался. Могу ли вернуть деньги? Услуги сервиса оказывает не салон, а стороннее лицо, на имя его написал заявление на возврат денежных средств, зарегистрировал в салоне в кассе.

Когда машина еще была на гарантии проводился в сервисе ремонт гур (замена жидкости). Гарантия кончилась, но проблема с гидроусилителем опять вернулась. Теперь требуется замена насоса гур. Возможна ли бесплатная замена в сервисе?

В начале декабря я купил плеер на савёловском рынке в ООО »….» .через месяц он сломался и я отвёз его в гарантийную мастерскую. Там обещали починить через 2 нед. прошло 2 месяца, и они сообщили, что починить не могут, а могут обменять на похожий плеер, который был уже в ремонте и был починен. Когда я попросил вернуть деньги они (сервис –центр) отказались, сославшись на то, что деньги сервис центр не возвращает. Что мне делать? Как вернуть деньги?

Проходила лечение в санатории в течение 8 дней (путевку покупала сама). На третий день пребывания поскользнулась в ванне при получении процедуры и сильно ударилась рукой. Врач санатория при осмотре смерзала, что это простой ушиб, надо приложить лёд и ограничить движение на день. А на след день наложили марлевую повязку на день. Рука продолжала болеть, появилась огромная гематома. Врач осматривала руку каждый день и продолжала уверять, что это ушиб. Сейчас приехала домой по окончании лечения и планирую обратиться в травму, и к по истечение недели боли, гематома и отек не прошли. В случае выявления перелома в данном месте, могу ли я каким-то образом требовать возмещения морального вреда, а так же компенсации не полученных мною в полном объеме процедур, и к после травмы я не ходила ни на ванны, ни на циркулярный душ, ни в бассейн (назначенные мне врачом процедуры) ?

Покупали Насос водный когда он был по 7500. на сегодняшний день он по гарантии уже стоит 11000. Нам предлагают или заменить насос на новый или деньги. Какую сумму они нам должны отдать если насос стоит на сегодняшний день уже 11000?

Как юридическое лицо мы заказали двери в кол-ве 2 шт. и полностью оплатили заказ. По телефону договорились о поставке, но сроки были нарушены и мы вынуждены были заказать в другом месте. Уже две недели нам обещают вернуть деньги ООО "РЕГИОНТОРГСЕРВИС", а сейчас и на звонки не отвечают. Как заставить вернуть деньги за непоставленный, но оплаченный товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение