Сервис ошибся диагнозом - могу ли я вернуть деньги за ненужную замену насоса?
Обратился в сервис для ремонта автомобиля. По причине слабого напора жидкости на ветровое стекло. По результатам осмотра специалист сервиса сделал заключение что необходимо поменять насос омывателя, который можно будет заказать у них на следующий день. Заказав насос через другую организацию приехал в тот же сервис на замену. После замены насоса проблема осталась. При совместном осмотре было обнаружено повреждение шланга идущего от насоса к форсунке. После устранения повреждения шланга напор пришел в норму. Т.е. по факту замена насоса не требовалась. Могу ли я потребовать компенсировать средства потраченные на приобретение насоса который оказался не нужен?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/28/30x30/3e0262d31135f6e603905204b6fde3b9.jpg)
Добрый день, Андрей!
Конечно может, т.к. вы понесли расходы по вине "специалиста", и его неверной оценки возникшей проблемы!
Вероятнее всего добровольно производить вам выплаты он не станет, в связи с чем вопрос придется решать через суд...
ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.Спросить
Обратился в автосервис с жалобой на стук в подвеске, заменили запчасть, стук остался, при повторной диагностики нашли истинную причину стука, возможно ли вернуть деньги за замененную запчасть, которая не нуждалась в замене?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Максим, если у вас есть документы на руках, а именно наряд-заказ, то да, можете конечно предъявить претензию
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Пишите претензию,, дайте 10 дней для возврата средств.
При отказе с иском в суд.
- см. ст. 29 ЗЗПП
СпроситьЯ отдал телефон в сервисный центр с проблемой того, что он не включался. Там я предупредил, что вероятнее всего проблема в контроллере питания, на что мне сказали, "да нее, батарейку поменяем и все будет хорошо". Поменяли батарейку, взяли 2000 р. Дома я обнаружил, что после ночной зарядки, телефон сел уже к вечеру. Повторно включить его вновь не удалось. Отнес обратно, на следующий день позвонили и сказали, что это! контроллер питания, замена 6000... я отказываюсь от этого, потому что не целесообразно уже и хочу чтобы мне вернули деньги за батарейку ненужную мне. Они говорят что отдадут телефон с замененной батареей, а деньги не вернут.
Пожалуйста, подскажите порядок действий и какие образцы документов погуглить для заполнения?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/07/30x30/f8b648e802384030c56b65707030f52e.jpg)
Доброго дня! Телефон по гарантии сдавали? Если вы хотите вернуть 2000 рублей за батарейку, то подавайте письменную претензию с данным требованием. Укажите в претензии реквизиты для возврата денег. Срок удовлетворения ваших требований - 10 дней с момента регистрации претензии (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). Если не вернут, тогда с иском в суд. А гуглить вам надо Закон о защите прав потребителей (некачественно оказанная услуга/выполненная работа).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/10/30x30/50646150adccb681f0d1acb0d628b0de.jpg)
На днях в дверь позвонил работник одной частной компании "название" и заявил, что с 1 июля все старые счетчики учета электроэнергии должны быть заменены. На вопрос мой сколько стоит назвал сумму 3500 р, на что я согласил (эта компания созвучна с той, что является официально государственной) и никакого подвоха я не заподозрил. Сумму передал, заказ-наряд подписал, счетчик установили. Когда позвонил, чтобы передать информацию по телефону в платежке, то узнал, что замена производится бесплатно ими. Вопрос, могу ли я потребовать вернуть деньги, возвратив им счетчик, который они мне установили? Если да, то на каких основаниях можно это сделать? 14 дней еще не прошло со дня установки.
Заранее всем откликнувшимся, спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Вы с мошенником связались, я думаю что вы даже не найдете этого мошенника.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Сервис автоматически списал плату за услуги. В день списания я написала в службу поддержки, где мне в возврате денежных средств отказали. Как мне вернуть деньги, если эта подписка мне не нужна, а сумма в несколько тысяч.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Если Вы оформили самостоятельно подписку и её до оплаты - подписку не отключили, то списали всё законно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Вызвала мастера заменить насос в стиральной машине, он не озвучил цену после осмотра, а закончив, потребовал 24000 руб. Посмотрела цены в Интернете, цена на насос максимум 2000 с небольшим, а он зарядил 9000. Как можно вернуть часть суммы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьСын вызвал мастера по ремонту стиральной машины, мастер пришёл и сказал, что нужно поменять один подшипник, снял баран и забрал с собой, хотя насколько мне известно это делается на месте и сказал что сделать в течении 3-5 рабочих дней, взял задаток у него 5000 рублей, а сама работа будет стоить 15000 рублей. Сын не знал сколько стоит стиральная машина, так как мы ему подарили, а её стоимость 14200, а стоимость этого подшипника который нужно заменить 600 рублей, можно ли обратиться, чтобы отказаться от ремонта и вернуть деньги? Это просто не мыслимо, просто развод. Или куда можно обратиться с жалобой на эту компанию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Можно подать заявление в полицию о мошенничестве.
Направить претензию о расторжении договора услуг и возврате денег и снятого барабана.
Спросить
Как вернуть деньги за ненужный сервис помощи в дороге от Восток-Моторс при покупке машины с кредитом
При покупке машину взял кредит, при подписании бумаг оказался и Восток-Моторс, помощь в дороге называется, помогите вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата стоимости навязанной услуги необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда оформили покупку?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/05/30x30/4478cb2cf424469a58c7be74335d70d1.jpg)
Здравствуйте. Для того, что бы вам помочь, нужно смотреть документы, которые вы подписали. Обратитесь лично к любому юристу сайта и вам помогут.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если отправляли претензии и нет результата то нужно смотреть ее содержание и составлять иск в суд по месту жительства.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Обращайтесь в салон с письменной претензией о навязывании дополнительных услуг в соответствии со ст.16 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила детям в салоне МТС 2 телефона недорогих для школы, возможности расплатиться сразу не было оформила в кредит, навязали страховку жизни на сумму 7200, ладно допустим ее я смогу вернуть в течение 14 дней, девушка, которая оформляла мне не сказав подключила комплексную защиту покупки еще в другой страховой компании на сумму еще на 7200, это я случайно увидела в чеке, когда пришла домой, а при этом она мне за защиту не дала никакой полис, эти деньги можно как то как-то вернуть теперь? Позвонила в эту страховую, заказала дубликаты полисов.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
От этой услуги тоже надо отказываться, пишите заявление на расторжение договора в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
По всем страховкам уведомление почтой РФ с описью вложения и на сайте на эл почту с требованием возврата денег и расторжением договора страхования.
СпроситьЕсть УК, которой ежемесячно перечисляются платежи за техническое обслуживание МКД, в подвале МКД установлен циркулярный насос на ХВС, обслуживание, которого осуществляет УК. На данный момент, насос не подлежит ремонту, поэтому УК решила заменить насос и собирать деньги с жильцов. Правомерно ли это? Или все таки насос должна заменить УК за средства с наших платежей?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
В автосервисе детали кузова покрасили не в цвет машины, половину денег отдал, вторую половину по договору должен отдать за три месяца, подписал акт выполненных работ, теперь перекрашивать отказываются, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Зачем подписали, если покраска не в цвет? Для исправления брака сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЯ снимаю помещение под парикмахерскую в здании универмага. На этаже расположены ещё салоны связи и в подвале кондитерский цех (пекарня). Уборщица пекарни во время уборки вместе с мукой и водой (клейстером в ведре) выливает в канализацию тряпку и кухонную чистящую сетку, вследствии чего повреждается насос, откачивающий канализацию. Свою вину отрицают, хотя все очевидно. Один раз замену производили за счёт средств арендаторов и четыре раза арендодатель за свой счёт.в последний раз арендодатель запер санузел и перекрыл воду, в том числе и в моей парикмахерской. Кто должен оплачивать вновь замену насоса и как доказать вину пекарни, если тряпки и сетки намотаны на насос? Кто виноват в срыве рабочего графика парикмахерской? Что делать мне?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Я 26 апреля пришла в салон-парикмахерскую, чтобы нарастить ноготь. Через 3 часа, наращенный ноготь треснул. Я пришла в салон-парикмахерскую и попросила исправить ошибку. На следующий день мне его починили. За брак денег не взяли. Через 2 дня 28 апреля ноготь опять треснул. Я потребовала, чтобы мне вернули деньги или исправили ноготь. На мои требования, мне отказались бесплатно возмещать ущерб. Куда мне обращаться с жалобой. Заранее благодарю.
В Роспотребнадзор с жалобой, правда для начала надо написать претензию в парикмахерскую, после истечения срока в 10 дней можете обращаться в Роспотребнадзор, в суд имеет смысл обращаться если есть чек и свидетельские показания, в противном случае обращение в суд будет лишено всякого смысла.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! да, безусловно обязаны вернуть деньги согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьОставил машину в автосервисе на замену гидронасоса приёмщик принял сказал вечером заберёте вечером звонит что бы я купил шланг который стоит 13000 якобы он был старый и когда отворачивали он треснул что мне делать машина 5 дней у них.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Заменить и поставить они должны за свой счет, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201312/10/30x30/73971.jpg)
Здравствуйте, Андрей.
Если Вы поставили машину для ремонта (замены) конкретной детали, то почему Вы должны платить за то, что сотрудник сервиса испортил какой-то шланг. Еще нужно смотреть, связан ли этот шланг с гидронасосом, и возможно ли было заменить гидронасос без затрагивания данного шланга.
СпроситьКупил подержанный авто в салоне, навязали услугу сервисное обслуживание за 130 тысяч рублей, авто пользовался менее года, затем продал. Услугой не воспользовался. Могу ли вернуть деньги? Услуги сервиса оказывает не салон, а стороннее лицо, на имя его написал заявление на возврат денежных средств, зарегистрировал в салоне в кассе.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Да, можете. Вам нужно составить и отправить досудебную претензию исполнителю услуг.
СпроситьКогда машина еще была на гарантии проводился в сервисе ремонт гур (замена жидкости). Гарантия кончилась, но проблема с гидроусилителем опять вернулась. Теперь требуется замена насоса гур. Возможна ли бесплатная замена в сервисе?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
В начале декабря я купил плеер на савёловском рынке в ООО »….» .через месяц он сломался и я отвёз его в гарантийную мастерскую. Там обещали починить через 2 нед. прошло 2 месяца, и они сообщили, что починить не могут, а могут обменять на похожий плеер, который был уже в ремонте и был починен. Когда я попросил вернуть деньги они (сервис –центр) отказались, сославшись на то, что деньги сервис центр не возвращает. Что мне делать? Как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/03/30x30/9c574fde0ab32e165fc737a73e31da92.jpg)
Уважаемый Павел!
Вам необходимо получить заключение сервисного центра о невозможности, либо нецелесообразности ремонта плеера.
Написать претензию в адрес продавца - ООО "...." в которой указать на СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток товара и изложить требование: расторгнуть договор купли-продажи плеера, и вернуть уплаченную за товар сумму.
Причем если стоимость таких моделей плееров повысилась - Вы можете так же требовать доплаты в сумме превышающей цену приобретения, если же понизилась продавец не вправе возвращать вам деньги в меньшей сумме, чем Вами было уплачено изначально.
Указанную письменную претензию Вы можете вручить любому представителю продавца-организации, в т.ч. и реализатору. Однако не забудьте, что-бы принимающий у Вас претензию расписался на ее копии в том, что такой-то, тогда-то, получил - с указанием полных: Ф.И.О. и должности.
В случае отказа в принятии Вы можете направить ее по почте заказным письмом с уведомлением в свой адрес.
Вместо всего этого Вы можете обратиться в суд с иском - но решение выносится достаточно долго. Вместе с тем, однако не исключено, что продавец удовлетворит и без суда Ваши требования и вернет деньги.
Ваши права для данной ситуации и алгоритм действий подробно регулируются ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Удачи,
СпроситьПроходила лечение в санатории в течение 8 дней (путевку покупала сама). На третий день пребывания поскользнулась в ванне при получении процедуры и сильно ударилась рукой. Врач санатория при осмотре смерзала, что это простой ушиб, надо приложить лёд и ограничить движение на день. А на след день наложили марлевую повязку на день. Рука продолжала болеть, появилась огромная гематома. Врач осматривала руку каждый день и продолжала уверять, что это ушиб. Сейчас приехала домой по окончании лечения и планирую обратиться в травму, и к по истечение недели боли, гематома и отек не прошли. В случае выявления перелома в данном месте, могу ли я каким-то образом требовать возмещения морального вреда, а так же компенсации не полученных мною в полном объеме процедур, и к после травмы я не ходила ни на ванны, ни на циркулярный душ, ни в бассейн (назначенные мне врачом процедуры) ?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202302/09/30x30/01091f7c3c75e92d8f7068bb9c0cae2f.jpg)
Да, можете: компенсация вреда здоровью, плюс компенсация морального вреда и компенсацию за неоказанные услуги. Обратитесь с письменной претензией к руководству санатория, если будет отказ, то обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/27/30x30/49872ae2ae4edd347f43986a2885409d.jpg)
Покупали Насос водный когда он был по 7500. на сегодняшний день он по гарантии уже стоит 11000. Нам предлагают или заменить насос на новый или деньги. Какую сумму они нам должны отдать если насос стоит на сегодняшний день уже 11000?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201310/28/30x30/70390.jpg)
Татьяна, к сожалению, вернут ту сумму, которая была уплачена при покупке. Поэтому, если сам насос устраивает, выбирайте замену на новый.
СпроситьКак юридическое лицо мы заказали двери в кол-ве 2 шт. и полностью оплатили заказ. По телефону договорились о поставке, но сроки были нарушены и мы вынуждены были заказать в другом месте. Уже две недели нам обещают вернуть деньги ООО "РЕГИОНТОРГСЕРВИС", а сейчас и на звонки не отвечают. Как заставить вернуть деньги за непоставленный, но оплаченный товар.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/24/30x30/329463.jpg)
Добрый день. Писать претензию, затем обращаться в суд. Если они еще не закрылись, возможно удастся что-нибудь получить. Обращайтесь в Арбитражный суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/22/30x30/276632.jpg)
Татьяна. Если у Вас заключённый договор и он не выполняется, можно без претензии обращаться в суд с исковым заявлением о взвскании суммы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Подготовьте и направьте Заказчику письменную претензиЮ. в случае откза удовлетворить ваши требования, обратитесь в суд для принудительного взыскания.
СпроситьОни находятся в другом городе... Претензию напишу с уведомлением, а как заполучить свой экземпляр с их подписью..?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, Татьяна, вам главное соблюсти досудебный порядок урегулирования спора, то есть направить претензию. Получат они её или нет, роли не играет. После соблюдения досудебного порядка вы сможете обратиться в арбитражный суд с иском.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/08/30x30/378060.jpg)
Вам не потребуется получать экземпляр с их подписью, ели Вы направите письмо заказным ценным письмом с описью вложения через почту. У Вас останется на руках чек почты и экз. описи, что этим письмом было направлено.
Спросить