Клиент требует вернуть деньги за заказ, ошибочно отказанного оператором пункта выдачи - законно ли требование?

• г. Екатеринбург

Произошла такая ситуация, я оператор пунка выдачи, пришел клиент, у него 2 заказа, одинаковые, первый проверил сказал забирает, Я попросила назвать код из смс он на звал, а от второго решил отказаться, получается заказы перепутаны, и тот что отказан, уже выдан и с него списали 2000, сейчас он их требует с меня, на сколько законно требовать с меня деньги? Начальство говорит, чтобы клиент решал все вопросы через поддержу сайта, но он на старно говорит переводи мне мои деньги, иначе вызову полицию, но он же сам назвал код, как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, ничего не платите ему, пусть вызывает полицию.

Спросить

Начальство правильно говорит, чтобы обращался к техподдержке сайта.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Белов Олег Евгеньевич
21.06.2023, 00:09

16-летний оператор пункта выдачи заказов не получает зарплату - как защитить свои права?

Хочу обратиться к вам за помощью. Подрабатываю на пункте выдачи заказов, так получилось, что тут помимо меня еще 3 оператора (одной из них 15 лет) работает, мне 16 лет, начальство не хочет выплачивать зарплату, кормит завтраками, придумывает какие то правила, если нарушить не будет выплачена зп (например отошел в туалет не предупредив, даже если закрыл пункт) что можно с этим сделать?
Читать ответы (5)
Антон
05.12.2021, 16:31

Проблема с заказом мебели - клиент требует вернуть деньги и задерживает инструменты и личные вещи

Клиент заказал мебель по индивидуальному размеру, предоплату внёс по расписке мебель хоть привезли позже оговорённых сроков но клиент её принял сегодня приехал её собирать на 2 часа позже чем договаривались, клиент требует вернуть деньги и не отдаёт инструмент и личные вещи, как лучше поступить в сложившейся ситуации?
Читать ответы (4)
Валентина
24.01.2019, 15:00

Проблемы с доставкой заказа - клиент требует возврат денежных средств и угрожает судом

Брый день. У нас производство детской одежды, наш клиент оплатил заказ и мы его (заказ) отгрузили транспортной компанией, но сегодня 23.01, груз не прибыл получателю. В ТК говорят, что груз в пути, стоит на границе и проходит таможенный контроль, просит писать им претензию о том, что не соблюдаются сроки доставки. Наш клиент написал претензию в ТК 22.12, а теперь прислал претензию нам, угрожает судом и просит вернуть денежные средства. При этом, ранее была договоренность с покупателем, о том, что мы отправляем в ТК письмо, о том, что не претендуем на компенсацию по данной отгрузке и просим возместить ущерб покупателю. Письмо было отправлено. Весь пакет документов передан покупателю: договор поставки, ТТН, накладная, счёт, выписка с расчётного счёта об оплате заказа покупателем и, собственно, отказ от возмещения ущерба. ТК не подтверждает потерю груза. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Олег
15.06.2017, 14:34

Ошибся с покупкой - как вернуть деньги за ошибочно заказанный товар?

Заказал на сайте сот. телефон, пришел 14.06.17 г с наложенным платежом, обошелся мне в 9.600 руб, но оказалось другой телефон в десять раз дешевле. Открыл посылку дома описи нет. 15.06.17 на почте посоветовали отправить за свой счет 238 руб. обратно, отправил но теперь думаю, что я лох. Квитанции все остались. Может Вы подскажите что делать?
Читать ответы (6)
Тимур рафкатович
29.04.2014, 01:25

Выбивка с требованием возмещения ущерба - возможно ли примирение сторон до суда в уголовном деле по статье 159 часть 2?

Я ювелир. После закрытия своего и.п. у меня остался один не закончанный заказ. На меня написали заявление в полицию. Где я написал явку с повинной. Предъявили обвинение по статья 159 часть 2.я готов возместить причиненный ущерб и вернуть заказ клиенту. Но следователь сказал что примирение сторон возможно только в суде. Я слышал что примерение сторон возможно до суда. Так ли это?
Читать ответы (1)
Владимир
20.07.2017, 18:10

Что делать, если клиент требует возврат денег за неисправный насос Грундфос 15-90, работающий неправильно в автоматическом режиме?

Клиент купил насос грундфос 15-90 через месяц принес обратно сказав что он не работает в автом. Режиме мы сделали диагностику все работает а клиент требует вернуть деньги что мне делать?
Читать ответы (2)
Руслан
28.03.2022, 00:19

Клиент требует вернуть деньги за неиспользованные занятия в фитнес-зале при наличии хронического заболевания

Клиент пришел в фитнес-зал, оплатил абонемент за месяц. Через неделю тренировки заболел (хронический опоясывающий гербес) и по этой причине пропустил 2 недели (имеется справка от врача). Требует вернуть денежные средства за не использованные занятия, в противном случае подаст иск на организацию. Однако руководство фитнес-зала отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что клиент подписал договор, в котором было указано, что при наличии хронических заболеваний исполнитель в праве временно отстранить клиента до выздоровления. Требования клиента являются приемлемыми (законными)?
Читать ответы (1)
Вера Геннадьевна
28.10.2015, 10:40

Клиент отказывается забирать заказанные жидкие обои и требует возврат денег - что делать в данной ситуации?

Я занимаюсь продажей жидких обоев под заказ. Клиент выбрал цвет сообщил количество и мы оформили заказ, внес частичную предоплату. Заказанные обои доставили вовремя а клиент просто передумал их забирать и требует вернуть деньги, а я уже понесла расходы на доставку. Что делать?
Читать ответы (1)
Михаил
12.11.2019, 11:10

Что делать, если клиент требует вернуть деньги после покупки сайта без договора

Продал сайт клиенту без всяких договоров итп Клиент видимо передумал и требует вернуть деньги и говорит что будет уголовное дело Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (7)
Нелли
17.06.2019, 18:46

Грозит ли судебное разбирательство агенту по недвижимости, которому клиент требует вернуть деньги за выполненную работу?

Я агент по недвижимости, и работаю в агенстве. Была заявка от клиента по подбору жилого дома. Работа длилась 2,5 месяца, были показаны разные варианты. И были подписаны акты осмотра. Когда удовлетворяющий объект для клиента был найден и начались моменты по урегулированию вопросов касательно сделки, мне пришлось по семейным обстоятельствам уехать, да и параллельно была госпитализированна. С клиентом была достигнута устная договоренность по сумме оплаты за услуги, и что оформлением будем заниматься агенство продавца. Сумма составляла 100000 руб. Я курировала на расстоянии эту работу агентами продавца, и сделка благополучно была проведена. Через 2 недели как у моего клиента были на руках все правоустанавливающие док-ты, мне на карту поступило 50000 руб. в качестве благодарности от клиента за работу. Остальное просила подождать. Теперь же она выяснила что и продавец мне заплатил за услугу. Она посчитала что это уже большая сумма за услугу, и теперь угрозами, и заявлениями что я у нее обманом выманила сумму, требует вернуть деньги. НО работа выполнена, док-ты у нее на руках. Как быть в такой ситуации? Провомочны ли ее угрозы судом. Разьве она не должна заплатить за полученную услугу? Почему вознаграждение от другой стороны отражаться на ниших договоренностях, и преподноситься как мошенничество. Если дело дойдет до суда могу ли я рассчитывать на компенсацию морального вреда, поскольку в переписке идут оскорбления и откровенное вымогательство.
Читать ответы (1)
Павел
13.11.2022, 08:19

Клиент требует вернуть деньги за б/у муфту - законно ли его требование при разборе детали?

Я распродаю остатки запчастей от авто. Клиент купил б/у муфту для двигателя. Была отправка в другой регион, сейчас прошло более 3 недель и он обращается ко мне, что деталь неисправна, но при этом он ее разобрал. Законно ли его требование вернуть ему деньги? Ведь прошло более двух недель и он без разрешения разобрал деталь, чтобы проверить состояние внутри неё
Читать ответы (2)
Дмитрий
09.12.2020, 23:18

Как поступить, если клиент требует вернуть деньги за ремонт грузовика - рассуждения о возможном судебном разбирательстве

За ремонт грузовика человек должен был перевести 20000, перевёл 10 с одной карты и 10 с другой и теперь требует 10 обратно или говорит пойду в суд, что делать вернуть ему эти деньги или выиграть суд у него не получиться?
Читать ответы (3)
Александра
24.07.2016, 14:25

Какие права и ответственность работника при возврате денег клиенту без его подписи на чеке?

Я работаю в сотовой компании. Продала телефон покупателю. Он не поставил свою подпись на чеке под словами претензий не имею. Телефон оказался с дефектом. Клиент требует вернуть деньги, ссылаясь на отсутствие подписи в чеке. Скажите, если покупателю вернут деньги, может ли мой работодадетель удержать с меня эту сумму из-за того, что в чеке нет подписи покупателя?
Читать ответы (3)
Дмитрий
24.06.2018, 06:32

Раскрутил счет на букмекерской конторе и выиграл 30 000 рублей - что делать, если клиент требует вернуть деньги?

Ко мне обратился парень 17 лет с просьбой раскрутить ему счет на букмекерской конторе, я согласился, он дал свои данные от конторы на которой находилось 300 рублей и за 2 дня я выиграл 30000 рублей. После чего я сказал, чтоб он вывел эти мной заработанные деньги и мы продолжали играть на моем бк, он согласился, я перевел эти деньги на свой игровой счет и проиграл, так как спорт есть спорт, постоянно выигрывать невозможно, договаривались в конце концов поделить этот выигрыш пополам в случае победы, но так как деньги были проигранны он требует вернуть все 30000 рублей на карту или пойдет писать заявление в полицию, что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Иван Николаевич
24.09.2014, 12:42

Мы продали АКПП б/у. Коробка не поехала. Клиент требует вернуть деньги за установку. Обязаны ли мы возвращать ему деньги?

Мы продали АКПП б/у. Коробка не поехала. Клиент требует вернуть деньги за установку. Обязаны ли мы возвращать ему деньги?
Читать ответы (2)
Елена
05.08.2014, 15:45

Требование клиента на возврат денег за воздушные шары наполненные гелием, часть из которых лопнула в течение 5 минут

Клиент требует вернуть деньги за воздушные шары наполненные гелием. Из магазина унесли их в целости и сохранности, но в течении 5 минут часть шаров лопнула, пришли с претензией, требуют возврат денег Правомерно ли их требование?
Читать ответы (1)
Анна
08.10.2015, 11:45

Клиент требует возврата денег, несмотря на условия договора-оферты

Являемся региональными партнерами крупной московской фирмы. Предоставляем платный доступ к сайту и оказываем консультационные услуги. Работаем по двум договорам: на оказание консультационных услуг (10% от общей суммы) и лицензионного соглашения (90% от общей суммы). Клиент оплатил счет полностью. Активировали доступ, в дополнение оказали услугу по выпуску электронной подписи (входит в подписку, сумма услуги отдельно не вычленяется). Теперь клиент требует вернуть деньги, утверждая, что в Гражданском кодексе прописано такое право. На нашем официальном сайте опубликован договор-оферта, согласно которому мы можем вернуть деньги только по договору консультационных услуг. Клиент ситуацию не понимает, требует в жесткой форме и ссылается в общем на ГК-РФ (без указания статей и пр.), а наш договор-оферта для них не авторитетен. Прошу подсказать каким образом мы можем доказать свою правоту, какими нормативными актами можем аппелировать.
Читать ответы (2)