Как доказать, что товар был приобретен дистанционно и получить возврат при отказе магазина?
Как доказать суду, что товар был приобретен дистанционно?
Суть дела в том, что суд первой инстанции отказал в иске о возврате товара надлежащего качества по ст.26.1 Закона о защите прав потребителей втечение 90 дней, хотя эта статья позволяет это сделать. Телевизор мне не подошёл функционально. С информацией о сроках возврата продавец письменно меня не ознакомил. Полной информации о функциях ни на сайте, ни в инструкции нет. Смарт-телевизор приобретался в Эльдорадо путём оформления интернет-заказа на сайте магазина с дальнейшим его самовывозом из торговой точки. При этом, Смарт-телевизор проверялся только на включение в сеть. Остальные функции проверить в условиях магазина невозможно (нет подключения к интернету и ТВ), о чем я писала в иске и поясняла суду. Однако, апелляция и кассация мне также отказали в иске. Разве это законно? Теперь собираюсь подавать жалобу в Верховный Суд РФ.
Есть ли шанс, что решение может быть изменено?
Шанс, что решение может быть изменено, есть. Но он будет выше, если обратитесь к грамотному юристу электронную почту.
СпроситьВ кассации уже ничего не можете доказывать. В кассации проверяется только правильность применении судом первой инстанции норм материального и процессуального права.
СпроситьПо изложенному шансов мало. Интернет, как правило, есть в магазине и антенн тоже хватает, если иное не установлено судом.
Спросить