Группа родителей подает жалобу на постоянную смену воспитателей в детском саду, негативный эффект на детей и неэффективную работу заведующей

• г. Уфа

Хотим группой написать жалобу в гороно с претензией о постоянной смене воспитателей. Каждый день новые уже на протяжении 2 х месяцев. С детьми не занимаются, дети стали чаще болеть, психика детей страдает. Дети не хотят ходить в группу. Возраст детей 4-5 лет. сначала заведующая перевела нашего воспитателя в другую группу, затем присылает нового воспитателя. Только дети привыкли к ней она уходит на больничный. А вторая постоянная воспитатель увольняется. Каждый день по два разных воспитателя. Подскажите, пожалуйста, как написать жалобу на заведующую детского сада. Отдельно к ней обращались, но разговоры не помогают. Мы считаем, что это нарушение наших и детей прав.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

За помощью в составлении жалобы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

Спросить

Разговоры и не помогут. Кроме того, разговоры и не фиксируют, что Вы к ней обращались.

До вышестоящей инстанции напишите сначала ей официальную претензию-требование (иначе с Управления образования по первому разу ей жалобу спустят), Наталья.

Спросить

Здравствуйте.

На что можно пожаловаться:

1)отказывается рассматривать жалобу, поданную на действия работника дошкольного учреждения;

2)требует благотворительный взнос за прием ребенка в группу, ссылаясь на отсутствие свободных мест;

3)нарушает права детей и нормы профильного законодательства;

4)отказывается предоставить финансовый отчет об использовании средств;

5)не реагирует на несоблюдение норм и стандартов во вверенном ей детском саду;

6)проводит незаконные сборы денежных средств и т. д.

Куда жаловаться:

Департамент дошкольного образования РФ. Превышение должностных полномочий, безответственное отношение к обязанностям, нарушение прав детей и родителей – это основание для подачи жалобы в Департамент. В большинстве случаев этого достаточно, чтобы урегулировать ситуацию или добиться увольнения сотрудника (при выявлении серьезных нарушений).

Рособрнадзор РФ. Если родитель не доволен качеством обучения в дошкольном учреждении, он должен обратиться в Рособрнадзор РФ. Но в эту Федеральную службу стоит подать претензию и в том случае, если Департамент не отреагировал на обращение или не удовлетворил выдвинутые гражданином требования.

Прокуратура. Коррупция, денежные поборы и нецелевое использование средств – это прямое показание для обращения в Прокуратуру. Кроме того, данное Ведомство может принять жалобу гражданина, если другие надзорные органы отказали в ее рассмотрении.

Роспотребнадзор. В данное Ведомство можно пожаловаться на неудовлетворительное состояние помещений, антисанитарию и некачественное питание. Учитывая серьезность ситуации, лучше обратиться в свое территориальное подразделение, которое быстрее отреагирует на жалобу.

Суд. Последняя инстанция, куда может обратиться родитель, которому другие Ведомства отказали в удовлетворении требования — это суд общей юрисдикции. Воспользоваться правом на судебное урегулирование конфликта может любой гражданин, который хочет получить денежную компенсацию причиненного морального или материального вреда. С другой стороны, в роли инициатора судебного разбирательства может выступить Прокуратура, если по результатам проверки будет установлено, что заведующая детским садом нарушила закон.

Спросить

Свободной форме можете составить в конце подписаться всеми родителями.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7