Недоработка сервисного центра или правильное решение? Клиент жалуется на отсутствие микросхемы после ремонта.

• г. Орёл

Ремонтировал ноутбук клиенту залитый не сколько раз, в итоге не получилось и отправил клиенту, теперь названивает что на плате не хватает микросхемы, которая была залита и гнила, Я ее демонтировал и выкинул, денег не брал.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы должны были передать дале сломанную деталь владельцу.

Спросить

Ее нет, цена данной микросхеме руб 200

Спросить
Алексей
10.08.2016, 13:33

Что делать, если мобильный телефон из сервисного центра по гарантии оказывается ненадлежащего вида

Хочу проконсультироваться, суть в следующем, еду забирать мобильный телефон из ремонта сервисного центра по гарантии, если телефон будет ненадлежащего вида, каковы должны быть мои действия, потому что телефон на вид в идеально-новом состоянии?
Читать ответы (3)
Еена Анатольевна
31.07.2020, 19:52

Может ли сервисный центр взимать оплату за непредусмотренные работы? Опыт клиента сервисного центра ООО Гарант.

Может ли сервисный центр по ремонту оборудования (телефон) брать плату за работу которая в договоре не прописана, а предложена по телефону. Согласно акту я эти выполненные работы не заказывала и не подписывала. По телефону дала согласие, но поняла, что меня обманули. Теперь требуют деньги. Речь идёт о сервисном центре ООО Гарант, думаю слышали уже о нем. Просьба ответить письменно.
Читать ответы (1)
Марина
04.02.2016, 16:54

Проблема с мультиваркой - Вернут ли деньги за ремонт после повторной поломки?

Забрала мультиварку из сервисного центра после ремонта, и на следующий день после 5 минут работы она опять не работает. Могу ли я потребовать деньги за ремонт обратно? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
12.11.2021, 13:05

«После ремонта ноутбука сгорел процессор - как доказать ненадлежащий ремонт сервисного центра?»

Ноутбук куплен в феврале 2021 года с 1 годом гарантии от производителя. По моей вине в сентябре того же года была поломка матрицы монитора, в связи с чем я отнесла ноутбук в сертифицированный производителем сервис для того, чтобы не "сгорела" гарантия производителя. После ремонта отказали USB порты, хотя до ремонта они работали исправно. Отнесла обратно в сервис для устранения неполадок - после проверки инженером мне сказали, что сгорел процессор. Я настаиваю на том, что он сгорел во время ремонта, они говорят о том, что короткое замыкание появилось до него. Этого не может быть, т.к. ноутбук эксплуатировался исправно дома до самого последнего дня перед отправкой на ремонт матрицы. Началось навязывание услуг по замене процессора - около 25 тыс. рублей. Как доказать свою непричастность в сгоревшем процессоре и их вину в ненадлежащем ремонте? Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир Юрьевич
18.02.2021, 16:26

Как не стать жертвой мошенников - опыт клиента сервисного центра при замене аккумулятора

В смартфоне пришел в негодность аккумулятор. Из-за редкости модели долго ждали и не дождались заказанный на Али - экспресс аккумулятор. Решили обратиться в сервисный центр по негарантийному случаю. Пообщавшись с девушкой из этого центра по телефону, она обещала, что приедет курьер, и по акту приёма-передачи заберёт смартфон, отвезёт его в сервис, где установят аккумулятор. Всё это обойдётся в 500 руб.-такова стоимость аккумулятора. На следующий день приехал курьер, составил Договор по выполнению ремонтных работ, диагностике и хранению. Во время оформления его я был на работе, а жена не глядя его подписала. Договор оказался составлен грамотно с печатью, но без подписи руководителя. На следующий день из сервиса позвонили и поставили перед фактом, что ремонт (в котором телефон не нуждался) обойдётся в 4200 руб. с ожиданием запчасти 8-10 дней. На это я сказал, что чистой воды развод на деньги. Я им предложил 500 руб. за аккумулятор + 500 за диагностику. Был ответ - 500 руб. за диагностику и можно просто забрать обратно смартфон. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Мария Александровна
25.09.2015, 08:55

Возврат телефона по гарантии в официальный центр - что делать, если временный телефон не предоставляют?

Неделю назад приобрела телефон в магазине связной, сдала его по гарантии не через магазин, а в официальный центр. Сказали что вернут телефон через 1.5 недели, на этот срок сервисный центр временный телефон не предоставляет. На телефоне было наклеено стекло, в ст.18 сказано что потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. После сервисного центра, буду ли я иметь отношение к магазину, что бы потребовать её с магазина? И как будет исчисляться гарантийный срок? И в какой статье это можно посмотреть?
Читать ответы (1)
Роберт
02.04.2015, 10:54

Необходимость магазина в доставке товара до сервисного центра после городского срока при наличии гарантии и сервисного

Обязан ли магазин осуществлять доставку товара до сервисного центра после гор. срока, если в гор. талоне 1 год гарантии и 2 года сервисного обслуживания?
Читать ответы (1)
Сергей
01.09.2021, 22:25

Как вернуть ноутбук из сервисного центра после месяца ожидания и затруднений?

Столкнулся с недобросовестными компьютерщиками. Отдал ноутбук в сервисный центр, обещали починить за несколько дней. После того, как прошёл месяц, и ничего не было сделано, я отказался от услуг и попросил, чтобы ноутбук мне вернули. Теперь мне говорят, что нужно дождаться главного мастера, без участия которого вернуть ноутбук нельзя. Его возвращения я жду уже вторую неделю. Вы не подскажете, как забрать ноутбук? Платы за диагностику от меня не требуют. На мошенников вроде бы не похожи.
Читать ответы (2)
Юрий
20.02.2023, 18:38

Клиент недоволен после ремонта ноутбука - отсутствует микросхема после залития и гниения - что делать?

Ремонтировал ноутбук клиенту залитый не сколько раз, в итоге не получилось и отправил клиенту, теперь названивает что на плате не хватает микросхемы, которая была залита и гнила, Я ее демонтировал и выкинул, денег не брал, детали нет сейчас, цена такой 200 руб, что посоветуете делать.
Читать ответы (2)
Олег
01.03.2016, 13:50

Могу ли я требовать замены мобильного телефона, если он самостоятельно выключается через 4 дня после покупки

Мобильный телефон купленный 4 дня назад стал сам выключаться... могу ли я потребовать замены телефона, ни прибегая к услугам ремонта сервисного центра, куда мне посоветовал обратитьтся продавец?
Читать ответы (2)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Екатерина
31.10.2019, 19:07

Проблемы с газовым котлом - отказ в возврате денег и отсутствие сервисного центра

Купили 21.10 газовый котел.23.10 его установили люди из газовой службы, но не горгаз т.к,они выходят через неделю, а уже холодно ждать при установке был выявлен факт неисправности автоматики.24.10 котел приняли обратно в магазин и сказали ждите решения. Сегодня позвонили и сказали, что в возврате денежных средств вам отказано+ в городе нет сервисного центра по ним и предлагают отправить на диагностику в другой город для проверки за мой счет. Подскажите как вернуть деньги возможности ждать обмена нет.
Читать ответы (3)
Евгений
19.06.2017, 13:11

Возможность возврата денег за ремонт в первом сервисном центре в связи с обнаружением некачественного выполнения работ

Отдали телефон в ремонт сервисного центра (не гарантийный) , телефон не включался, в сервисном центре выявили что произошло выход из строя дорожек питания сделали ремонт (цена 3500) и написали что произвели восстановление платы, после того как телефон вернули он стал очень быстро разряжать. Отдали в другой сервисный цент, там выявили что нужно менять контроллер питания (цена 7000) , и заверяют что с дорожками питания ремонт не производился и восстановление платы не происходило (нет не каких следов ремонта кроме оторванной плёнки), можно ли как то вернуть деньги за ремонт в первом с.ц.?
Читать ответы (2)
Артем
28.10.2021, 19:48

Коррозия на посудомоечной корзине и неправомерное решение сервисного центра - стоит ли инициировать судебный процесс?

После года эксплуатации на корзине для посуды и внутри ПМП началась коррозия. Используется химия именно для посудомоечных машин. Более того - только бесфосфатные таблетки. Естественно, вызывается мастер из АСЦ. АСЦ просит выслать фото дефектов и документов. А через несколько дней выносится решение о том, что я нарушил правила эксплуатации, без осмотра техники, и какой либо проверки, по фото, которые я выслал им с дефектами (прикреплены),. Позвонив в горячую службу производителя и описав ситуацию они обязали их приехать на осмотр. Но по приезду мастер только сделал несколько фото и предложил подписать бланк - заключение, где уже напечатан текст, что озвучивался по телефону. Подписывать я отказался. Есть смысл судиться и делать экспертизу?
Читать ответы (1)
Владимир
01.12.2018, 16:54

Возможно ли вернуть телефон из сервисного центра после получения страховки и оставления 20% суммы?

Могу ли я вернуть телефон из сервисного центра после получения страховки? При покупки телефона навязали страховку тел. упал разбился экран сдал в ремонт сказали типо нет запчастей страховая вернула деньги оставив себе 20% от суммы. Могу ли я вернуть тел. с разбитым экраном?
Читать ответы (2)
Дарья
17.02.2020, 11:29

Почему смартфон лишили гарантии из-за трещины на корпусе? Оспорить решение сервисного центра

03.11.2019 г. купила смартфон, через полтора месяца начала глючить камера при видеосьёмке. 11.01.2020 г. сдала в сервисный центр. При приёме товара зафиксировали трещину на рамке в нижней части корпуса рядом с разъёмом зарядки. Сегодня позвонили и сказали, что из-за этой трещины сняли телефон с гарантии. При этом мне ни слова не сказали, что из-за трещины на корпусе телефон могут снять с гарантии. Можно ли оспорить данные действия?
Читать ответы (4)
Елена Викторовна
07.09.2014, 20:27

Возможно ли рассорить договор купли-продажи и вернуть деньги за сломанный телевизор Самсунг?

12.07.2013 года мною был куплен телевизор Самсунг за 37 тысяч. В чеке написано - гарантия 24 месяца. 14.08.2014 телевизор сломался. 21.08.2014 мною телевизор был отвезен в сервисный центр. 25.08.2014 телевизор мною был забран из сервисного центра, ремонт был бесплатный. 03.09.2014 телевизор снова сломался, та же поломка. 05.09.2014 я написала на сайт Самсунг о своей проблеме. Был дан ответ, что Samsung Electronics предоставляет 24 месяца бесплатного сервисного обслуживания, включая 1 год полной гарантии и что на мой телевизор расспространяется только бесплатное сервисное обслуживание, что подразумевает под собой только устранение недостатка, если недостаток возник в результате заводского дефекта. Простыми словами, я могу только отремонтировать телевизор снова! А я хочу рассоторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги! Возможно ли это? И что мне для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Вероника
31.07.2015, 08:58

Соответствует ли срок доставки из магазина в сервисный центр и обратно законодательным требованиям о гарантийном

Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.
Читать ответы (2)
Дарья
16.03.2020, 17:14

Как оспорить отказ в ремонте мультиварки Редмонд

Поломалась мультиварка Редмонд (не открывалась крышка). В ремонте по гарантии отказ, так как якобы она оплавилась от воздействия горячего предмета (намек на то, что стояла у плиты). Мультиварка не стояла рядом ни с чем горячим. Когда я сдавала ее в сервис, никаких повреждений не было. Можно ли оспорить такой отказ в ремонте? Как доказать, что повреждений не было до сервисного центра.
Читать ответы (2)
Ольга
12.11.2013, 12:51

Несоответствие качества услуг - заявление о возмещении ущерба при возврате компьютера в неисправном состоянии

Какое заявление нужно написть, если причинили вред моему имуществу. Суть: отдала компьютер в ремонт (Пк был в исправном состоянии, нужно было только сделать диагностику), вернули мою технику в неисправном состоянии. Куда обращаться? Какое заявление писать?
Читать ответы (2)