СТО же возвращать его отказывается, мотивируя тем, что они понесли затраты по закупке материалов.

• г. Санкт-Петербург

Автомобиль застрахован по Каско с опцией обслуживание на сервисных центрах по выбору Страховщика. Был поврежден (небольшая вмятина и царапина. Требуется покраска и ремонт одной двери). Страховая отказала в выдаче направления на диллерский центр. Автомобиль на гарантии. Это законно?

И второй вопрос. Мне выдали направление на ремонт в незнакомо СТО и ответили, что я могу туда съездить на осмотр, если СТО будет неприемлемым для меня, то опция возврата денег за мной остаётся. Я побывала на осмотре, ОТДАЛА НАПРАВЛЕНИЕ, но почитав отзывы ремонтировать машину у них не хочу. Страховая говорит, что готова рассмотреть выплату денежных средств при возврате оригинала направления на ремонт. СТО же возвращать его отказывается, мотивируя тем, что они понесли затраты по закупке материалов. Есть ли способы обязать страховщика направить автомобиль в диллерский центр на ремонт либо компенсировать убытки денежной выплатой?

Заранее спасибо,

Елена.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Елена,

нужно во-первых грамотно составить претензию страховой, указать, что Вы хотите (направить в выбранное СТО на ремонт либо компенсировать стоимость восстановительного ремонта), сделать так, чтобы у Вас остались документы о подаче претензии.

Способы есть, сначала - претензионный порядок, если не поможет - судебный.

Спросить

Сделайте независимую оценку ущерба и заявите в страховую компанию требование о выплате страхового возмещения в денежном эквиваленте. Если в течение 7 дней с момента подачи претензии выплата не будет произведена, то оборащайтесь в суд!

Спросить
Лариса
23.10.2017, 18:39

Отсутствие указания повреждения капота в акте осмотра - вопрос об уточнении в страховой или урегулирование с СТОА?

Добрый вечер! Страховая компания выдала направление на ремонт автомобиля в СТОА по полису Каско. К направлению приложен акт осмотра с наименованиями повреждений, за которые страховщик оплачивает ремонт. Я заметила, что в этом акте не указано повреждение капота, хотя при осмотре оно было зафиксировано в заявлении. Вопрос в следующем-ехать в страховую для уточнения, или после осмотра СТОА сами урегулируют со страховщиком?
Читать ответы (2)
Дмитрий
01.04.2009, 15:50

Отказ страховой компании выплатить по Каско - возможности оспорить решение и правовые основания

У меня произошел страховой случай по Каско, повреждена задняя левая дверь, есть справка из ГиБДД, по этой двери у меня уже был страховой случай - царапина толщиной в волосок, я получил выплату (за покраску) и ремонтировать не стал, теперь же у меня на двери внушительная вмятина с дырой (т.е. требуется не только покраска но и замена двери), страховая компания отказывает мне в выплате мотивируя это тем что у меня было много страховых случаев за год и много мелких выплат, а также тем, что выплата по этой двери уже была, могу ли я оспорить решение страховой компании? На какие статьи мне опираться?
Читать ответы (2)
Ольга Владимировна
25.12.2015, 10:58

Что делать, если после ДТП страховая компания предлагает выплатить меньшую сумму, чем стоимость ремонта

Как быть в ситуации с ДТП. На скользкой дороге, несправившись с управлением, машина вылетела на обочину и перевернулась. Машина застрахована по КАСКО. Страховая компания выдала предварительное направление на ремонт в диллерский центр РЕНО. Был произведен осмотр машины страховой компанией и диллерский центр посчитал убытки на 244 тысячи рублей. Страховая компания сделала повторный осмотр и диллерский центр насчитал ремонт на 315 тысяч рублей. Так как машина застрахована на 450 тысяч рублей эта сумма критична, в том смысле, что могут признать тотал и выплатить минимальную сумму. Как быть в данной ситуации. Мне сказали, что страховая компания может без предупреждения перечислить денежные средства на счет и все. Как можно своевременно предупредить данную проблему. Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь Борисович
14.07.2014, 22:13

Отказ страховщика в ремонте заявленных и подтвержденных официальным дилером частей автомобиля

05.06.2013 года я, Савин И.Б. застраховал (КАСКО полное СМАРТ) свой автомобиль в ЗАО «Страховая группа УралСиб». 18.05.14 года у меня наступил страховой случай в результате неправомерных действий 3-х лиц, в результате чего на принадлежащим мне автомобиле поврежден передний бампер и правая фара. 20.05.14 года я, обратился с заявлением в центр урегулирования убытков ЗАО «Страховая группа УралСиб» о событии, имеющем признаки страхового случая. В заявлении было указано, что в результате неправомерных действий 3-х лиц на автомобиле принадлежащим мне, повреждены: передний бампер и правая передняя фара. Так же мной в центр урегулирования убытков были предоставлены все необходимые документы предусмотренные пунктом 8.5 правил страхования. Мой автомобиль был осмотрен и фото Не хочу описывать с какими проблемами я, столкнулся, чтобы узнать, дату предоставления автомобиля для осмотра к официальному дилеру. 26.06.14 года Я, предоставил свой автомобиль для осмотра (оценки, экспертизы) официальному дилеру. При осмотре автомобиля дилером были подтверждены заявленные повреждения автомобиля, т. е. требуется ремонт переднего бампера и замена правой передней фары. 14.07.14 года я, позвонил в дилерский центр для уточнения согласования страховщиком ремонта моего автомобиля и даты начала данного ремонта. Оператор дилерского центра пояснил мне, что ремонт переднего бампера согласован, а в замену передней фары страховщик не подтвердил, т.е. отказал. В праве ли страховщик отказать мне в ремонте заявленных и подтвержденных официальным дилером частей автомобиля.
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
13.04.2015, 20:35

Отказ страховой компании в денежной выплате по КАСКО и отсутствие направления к официальному дилеру

Отказывают в денежной выплате по КАСКО, и не направляют на ремонт к официальному дилеру. Кредитный автомобиль застрахован по КАСКО. Произошел страховой случай. Страховая компания не дает направление к официальному дилеру на замену стекла, а отправляет на СТОА по направлению страховщика, но машина на гарантии и страховалась при покупке в салоне, где и приобреталась. Правомерен ли отказ? Могу ли я обратится в суд с требованием о том что бы либо денежная выплата, либо направление к официальному дилеру. Ведь это надо видеть в какие гаражи дают направления. И почему к жителям столицы совсем другое отношение полис с другой галочкой.
Читать ответы (7)
Владимир
20.05.2012, 19:55

Страховая компания отказала в страховом возмещении после ДТП, несмотря на наличие положительного акта осмотра

Автомобиль попал в ДТП, застрахован по КАСКО, в страховом полисе указан вариант выплаты страхового возмещения - ТОЛЬКО направление автомобиля на ремонт. Страховая направила автомобиль на осмотр. Имеется акт осмотра автомобиля с описанием повреждений и заключением: подлежит ремонту. А затем страховая необоснованно отказала в страховом возмещении на основании того, что не считает наступивший случай страховым. Вопрос: как сформулировать требования в иске к страховой компании при условии, что какие-либо выплаты не предусмотрены договором страхования, а только направление на ремонт, и какой в данном случае будет размер госпошлины, при условии, что стоимость ремонта не известна? Благодарю.
Читать ответы (1)
Екатерина
18.08.2014, 14:31

Как поступить, если страховая компания не направляет на ремонт автомобиля, застрахованного по КАСКО?

Мое ТС застраховано по КАСКО, вариант страховой выплаты Ремонт на СТО по направлению страховщика. Уже полгода СК не направляет на ремонт, денег самому ремонтировать - нет, направление не выдают... Что делать?
Читать ответы (1)
Роман
06.09.2022, 21:31

Как действовать после некачественного ремонта по КАСКО на СТОА выбора страховщика?

После некачественного ремонта по КАСКО на СТОА по выбору страховщика, был произведен некачественный ремонт, после чего была направлена претензия страховщику с фотофиксацией и актами приема передачи (в котором отражены все дефекты), страховщик приглашает на трехсторонний осмотр автомобиля в присутствии представителя страховщика, сотрудника СТОА и владельца автомобиля, законно ли это, какие мои действия, случае того, если меня начнут склонять к восстановительному ремонту, снова на этом СТОА, могу ли я отказать если у страховщика есть другие СТОА, нужно ли проводить независимую экспертизу, прежде чем будет произведен трехсторонний осмотр. Роман. Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена Владиславовна
31.07.2014, 07:20

Отказ от ремонта на СТОА и просьба выбрать альтернативное СТО

У меня застрахован автомобиль. Страховая выдала направление на ремонт на СТОА. Я не хочу отдавать машину по их направлению, так как не уверена в качестве ремонта. Хочу написать претензию с просьбой отправить меня на СТО которое будет указано мной в претензии.
Читать ответы (2)
Андрей
15.02.2017, 12:47

Возможно ли взыскать деньги с страховой компании после истечения срока направления на ремонт по КАСКО?

Застрахован авто по КАСКО. Условие - ремонт на СТОА по направлению страховщика. Срок направления на ремонт прошел. Направление на ремонт не выдано. Могули я взыскать с СК деньги?
Читать ответы (3)