Коньки куплены через Яндекс Маркет - как действовать, если производитель отказывается в гарантийном обслуживании после истечения срока?
Здравстауйте. Я обращалась в магазин по товару, купленному через Яндекс Маркет. Покупала коньки для ребёнка. Производитель сообщил, что отказывает в гарантийном обслуживании так как срок гарантии 1 год истёк. Я покупала 1.02.2022 г. Обратилась 12.02.23 года с претензией. Дефект-треснуло лезвие на коньках. Но коньки товар сезонный. И гарантийный срок должен истекать. С учётом сезонности использования. Если это учитывать, то срок гарантии не прошёл. И вообще на обувь срок гарантии установлен законом 2 года. Обувь и коньки должны тоже учитываться. Подскажите, куда мне обращаться дальше?! В Суд?! В Мировой Суд?!
Вас вводят в заблуждение. Гарантия не кончилась.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) [quote]эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. - Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Обращайтесь сначала с претензией к продавцу, потом в мировой суд.
СпроситьОбращение в суд, БЕСПОЛЕЗНО! см. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЗдравствуйте вам нужно подать исковое заявление в суд. Обращение в суд, БЕСПОЛЕЗНО! см. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
Битый радиатор - История возврата через Яндекс.Маркет и СДЕК
Как вернуть деньги за заказ, если товар потерян и частично разбит при доставке через Яндекс.Маркет?
Как вернуть деньги за неремонтопригодный ноутбук, купленный через Яндекс Маркет?
Проблема с возвратом денег за видеорегистратор через Яндекс. Маркет - как действовать без оригиналов из АСЦ?
Отмена заказа через Яндекс. Маркет - правомерность действий магазина и возможность взыскания разницы в цене через суд
Как я потеряла 1600 рублей через Яндекс.Маркет и что делать, чтобы вернуть деньги?
Возврат игровой приставки через Яндекс маркет - что делать, если прошло более 7 дней?
Будет ли нарушение прав если я буду делать обзоры техники через сайт Яндекс. Маркет?
Яндекс Маркет списал ошибочно деньги за доставку - как вернуть свои деньги?
Яндекс-маркет нарушает ЗоЗПП - где искать продавца после 14 дней гарантии?
