Что вы посоветуете, подавать претензию, а после иск, или иск сразу?

• г. Санкт-Петербург

Мы купили путёвки в магазине "горящие путёвки".По приезду домодедово нас не оказалось в списках на самолёт, а так же у представителя "дип тур" не обнаружилось ни наших билетов, ни ваучеров. Служба поддержки туристов посоветовала нам купить билеты за свой счёт, что мы и сделали. Из Египта мы звонили в Москву, в "горящие путёвки", и нас уверили, что к нашему возвращению деньги за билеты будут возвращены, чего не произошло. Более того, что бы их получить, надо подавать претензию, и в течении 10 дней вопрос будет решён. К этому времени появилась потребность в возмещении морального и физического ущерба, так как были проблемы и отеле в Египте, и аэропорту, и, воможно, значения не имеет, но я в положении.

Что вы посоветуете, подавать претензию, а после иск, или иск сразу?

С уважением, Мария Евтушенко.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Марина! Закон РФ "О защите прав потребителей" (ст. 17) не устанавливает обязательный досудебный порядок защиты прав потребителя. Как правило, потребитель вправе обратиться со своими требованиями прямо в суд. Однако на практике целесообразнее будет обратиться к туроператору или турагентству с письменной претензией: возможно, Вам удастся избежать судебной тяжбы, и Ваши требования будут удовлетворены в добровольном порядке (за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя с организации в судебном порядке может быть взыскан штраф в размере цены иска). Удачи.

Спросить
Анна
14.08.2014, 21:20

Проблемы с туром в Египет - изменение дат вылета, опоздание на регистрацию и отсутствие встречи в аэропорту

Купили тур в Египет с 26.07.14-05.08.14, т.е на 11 дн, 10 ночей, документы выдали перед вылетом, и даты вылета были изменены на день раньше, а деньги взяли за 11 дней. Анекс Тур не предупредил, что на трассе Домодедово ведутся ремонтные работы, и эти 20 км мы ехали 3.5 часа и опоздали на регистрацию на 2 минуты. Сразу обратились к представителям Тур оператора и к представителю Авиа Компании, на что услышали ответ, это Ваши проблемы, и покупайте за свой счет билеты на следующий самолет, а он был только через сутки и стоил половину стоимости тура. Когда прилетели в Египет, нас тоже никто не встретил, сказали раз опоздали, добирайтесь своим ходом. А нас было двое взрослых и двое детей. Хотела написать претензию Туроператору на возмещение билетов (36000) и моральный ущерб.
Читать ответы (4)
Ольга
29.11.2017, 13:34

Задержка самолета и проблемы с регистрацией - кому отправить претензию?

В ноябре 2017 г. я купила тур у турфирмы "Анекс-тур" в Таиланд, вылет из Москвы (я проживаю в Ялте). Тур горящий, билет на самолёт до Москвы я купила за несколько дней до вылета. При регистрации на рейс в Симферополе, мне сообщили, что самолёт задерживается. Он должен был вылететь из Симферополя в 15.15, прибытие в Домодедово в 17.20, самолёт в Таиланд из Домодедово в этот же день в 21.15. Я обратилась к представителям авиакомпании "Уральские авиалинии" в аэропорту Симферополя с просьбой посадить меня на любой другой рейс, вылетающий в Москву раньше, чтобы успеть на самолёт в Таиланд, но они уверили меня в том, что я успею. Самолёт задержался более чем на 3 часа и прибыл в Домодедово в 20.27. Я, оставив багаж (не было времени его получать), помчалась на регистрацию в Таиланд. По пути подбежала к представителям авиакомпании "Азур Аир", осуществляющей рейс в Таиланд с просьбой сообщить на борт, чтобы на всякий случай подождали, на что меня, мягко говоря послали подальше. Я прошла регистрацию, таможню, мне пропечатали посадочный талон, на каждом пункте пути работники аэропорта по моей просьбе сообщали по рации, что бежит ещё один пассажир, чтобы подождали, на посадке меня ждала приятельница, которая летела со мной, она также всем сообщала, что я скоро буду. Результат таков - двери оказались заперты, посадка в самолёт закончена, все мои мытарства, просьбы, мольбы к работникам аэропорта и полиции ни к чему не привели. Уже после того, как я через полицию вышла из посадочной зоны обратно в аэропорт, мне позвонила приятельница из самолёта и сообщила, что самолёт ещё час будет стоять в аэропорту! Я позвонила туроператору и она сказала, чтобы я покупала билет на любой самолёт до Бангкока и самостоятельно догоняла тур. Пришлось мне так и сделать. Купила билеты, вылет на следующий день вечером, ночь пришлось провести в аэропорту, на следующий день, учитывая все перипетии, мне стало плохо, был гипертонический криз... Вопрос - куда и к кому отправлять претензии по поводу происшедшего? Все документы у меня имеются + отметка администратора аэропорта о фактическом прибытии самолёта в Москву и пропечатанный посадочный талон с отметкой полиции аэропорта. Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
12.07.2006, 10:18

Проблема с туристической фирмой - не предупредила о переносе времени вылета и не предоставила билеты - что делать?

Что делать если туристическая фирма не предупредила о переносе времени вылета самолета на более раннее, и по прибытии нас в аэропорт самолет улетел? Билетов при оформлении турпутевок нам не дали, мы получили их в аэропорту у представителя фирмы. Тур фирма предложила купить билеты нам самостоятельно.
Читать ответы (1)
Полина
17.09.2015, 10:19

Как гражданину Египта в Беларуси получить справку о не женатости без посольства Египта?

Как гражданину Египта, находящемуся на территории Республики Беларусь получить справку о том, что не женат в Египте, не выезжая при этом в Египет? Посольства Египта в республике Беларусь нет.
Читать ответы (1)
Светлана
16.04.2017, 13:06

Отказ в вылете из Германии в Египет из-за отсутствия египетской визы - нуждаюсь в помощи и совете

Нуждаюсь в Вашей помощи. Я-гражданка РБ. Живу в Германии и имею ПМЖ. Ко мне в гости прилетел брат, у него 2-ух годовая виза. Муж купил нам путёвки в Египет, в Марса Алам. Сегодня мы должны были улетать из Дюссельдорфа. Но, на стойке регистрации нам отказали в вылете. Мотивировали тем, что мы не имеем египетскую визу. Мол граждане РБ не могут покупать визу непосредственно в аэропорту Египта, а должны получать ее заблаговременно в посольстве Египта. В офисе туроператора в аэропорту нам сказали, что ничем не могут помочь и отправили за помощью к полицейскому. Он посоветовал сделать фото в аэропорту и приобрести что-нибудь в любом магазине или кафе аэропорта и сохранить чек. Посоветовал обращаться в суд. А фото и чек, как доказательство того, что в день вылета мы на самом деле были в аэропорту. На всякий случай. Мы так и сделали. Отпуск пропал, деньги тоже. Правильно ли с нами поступили и что нам делать? С уважением, Светлана.
Читать ответы (1)
Кирилл
30.03.2015, 15:25

Возможные последствия неоплаты товара из Египта фирме-получателю в РФ

Контракт на поставку овощей из Египта. Товар приехал в России, таможенные платежи заплатили, по договору оплата за товар в течении 30 дней с момента поставки. Если не оплатить за товар Египту, при условии что Египет претензий не имеет, что-то будет фирме - получателю в РФ?
Читать ответы (1)
Петр Петрович
09.09.2008, 20:30

Недостающая печать на фото ребенка - как мы попали в беду при отдыхе в Египте

Мы с семьей поехали в августе отдыхать в Египет. В Москве в аэропорту пастпортно-визовая служба обнаружила недостающую заверяющую печать на фото 3 х летнего ребенка, который был вписан в паспорт жены. Пришлось оплачивать гостиницу и новые билеты на авиарейс до Египта после того как нам ФМС г.Москвы эту печать поставила. Есть ли возможность возмещения ущерба подав в суд на них т.е. на паспортно-визовую службу. Паспорта мы делали самостоятельно, не привлекая к этому тур оператора.
Читать ответы (2)
Денис
20.01.2011, 00:00

Как нужно и что мне первоначально сделать и какие документы нужно собрать?

Я с невестой купил путевку в Египет на новый 2011 год с 30 декабря 2010 по 5 января 2011 г в октябре. И вдруг как известно в Москве был ледяной дождь и все самолеты были задержаны. И на Домодедово я задержался 10 часов. Должны вылететь в 8-30 и быть в Египте в 13 час в отель а вылетели в 21 час 45 мин и приехали в отель Египта почти в 01 час ночи - один день потеряли отдыха и ущерб однодневное проживание. На домодедово до вылете успели к администратору аэропорта и попросили поставить печать в билете по факту задержания. Хотел обратиться в суд на аэрокомпанию компенсацию возмещении морального вреда за задержек и за расходы однодневного отдыха за проживание. Как нужно и что мне первоначально сделать и какие документы нужно собрать?
Читать ответы (2)
Юлия
13.08.2003, 12:08

Я не хочу оставлять просто так этот случай, просто не представляю, что было бы со мною, если бы я не смогла улететь?

Прошу вас дать консультацию по следующему вопросу: в начале августа я купила туристическую путевку в Египет через сеть агенств "Машина времени". Не буду рассказывать о тех ошибках, которые допускали работники этого агенства во время оформления путевки, суть не в этом, а в том, что я произвела 100% оплату тура, включающего в себя авиаперелет в Египет и обратно. Билеты я получала в Москве у представителя туристического оператора ДИП-тур. Но, что удивительно, обратный билет мне не дали, мотивировав это тем, что мое агенство не проплатило обратный билет. Я позвонив в Тольятти (в агенство), выяснила, что произошла очередная техническая ошибка, обратный билет мне привезут в отель. Я посмотрела на билет там было указано: Москва-Шарм-эль-Шейх. Шарм-эль-Шейх-Москва. Судя по этой записи, обратный рейс в отношении меня предусмотрен. Билет мне так и не привезли, и в день отлета очаровательный работник аэропорта Египет заявил мне, что в моих билетах не хватает какого-то листочка, по сути обратного билета у меня нет. Мне пришлось несколько раз из Египта звонить в Москву и в Тольятти, договариваться о том, чтобы билет мне все таки выписали. Переговоры обошлись мне в 1 500 рублей (можно подумать они у меня лишние) За выписку нового билета потребовали 50$. Из Египта я улетела, но из-за меня задержали самолет на 1 час. Приехав домой и зайдя в агенство с претензиями, я услушала ответ, что мы вам только туры продаем, а на счет билетов разбирайтесь с тур-оператором. На все мои указания, что договор я заключала с агенством, а не с оператором, просто не обратили внимания. Я не хочу оставлять просто так этот случай, просто не представляю, что было бы со мною, если бы я не смогла улететь? Осталась бы в арабской стране без денег, с неработающим мобильным телефоном, не зная языка и т.д. (перечислять можно до бесконечности) Вопрос в следующем: могу ли я сейчас обратиться в суд и требовать компенсации причиненного мне морального вреда и какие документы я должна представить в суд в обоснование причиненных мне нравственных страданий. Большое спасибо всем, кто ответит.
Читать ответы (2)
Елена
08.10.2015, 15:58

Проблемы с визой на поездку в Египет - что делать, если туроператор не предупредил о необходимости разрешения на въезд?

3 сентября мы купили тур в Египет у туроператора Библиоглобус, приблизительно за 120000 р, один из туристов - граджданин Китая, на него были сданы документы на визу в консульство. То есть схема была такая - сдаем анкету на визу, с указанием даты поездки, брони в отель, билетов на самолет, уже оплаченных, других вариантов нам не предложили. Сейчас приближается срок поездки, виза еще не готова, и неизвестно будет ли она готова вообще, в турфирме говорят, что на 90 % мы должны сами либо искать замену туристов, либо делать аннуляцию тура, и тогда мы теряем практически все деньги. В посольстве Египта говорят, что надо было сначала запросить разрешение на въезд, а потом уже оплачивать тур. Какими могут быть наши действия в данной ситуации, нам хотелось бы все таки поехать хоть куда-то, желательно не потеряв большую часть денег.
Читать ответы (7)