Что вы посоветуете, подавать претензию, а после иск, или иск сразу?
Мы купили путёвки в магазине "горящие путёвки".По приезду домодедово нас не оказалось в списках на самолёт, а так же у представителя "дип тур" не обнаружилось ни наших билетов, ни ваучеров. Служба поддержки туристов посоветовала нам купить билеты за свой счёт, что мы и сделали. Из Египта мы звонили в Москву, в "горящие путёвки", и нас уверили, что к нашему возвращению деньги за билеты будут возвращены, чего не произошло. Более того, что бы их получить, надо подавать претензию, и в течении 10 дней вопрос будет решён. К этому времени появилась потребность в возмещении морального и физического ущерба, так как были проблемы и отеле в Египте, и аэропорту, и, воможно, значения не имеет, но я в положении.
Что вы посоветуете, подавать претензию, а после иск, или иск сразу?
С уважением, Мария Евтушенко.
Уважаемая Марина! Закон РФ "О защите прав потребителей" (ст. 17) не устанавливает обязательный досудебный порядок защиты прав потребителя. Как правило, потребитель вправе обратиться со своими требованиями прямо в суд. Однако на практике целесообразнее будет обратиться к туроператору или турагентству с письменной претензией: возможно, Вам удастся избежать судебной тяжбы, и Ваши требования будут удовлетворены в добровольном порядке (за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя с организации в судебном порядке может быть взыскан штраф в размере цены иска). Удачи.
Спросить