Как вернуть котенка в зоомагазин и получить деньги обратно - опыт покупателя

• г. Ярославль

Можно ли сдать товар, (котенка) купленного в зоомагазине, по причине того, что муж был против, и отнес котенка, обратно, котенка взяли, а за деньгами попросили прийти мне. Я сомневаюсь что она вернёт деньги, и вернёт ли она их полностью (12000 руб.)

Ответы на вопрос (4):

Можно, раз товар приняли назад.

Пока не проверите лично, не узнаете.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Хилс.

1)Они обязаны вернуть денежные средства, так как приняли товар обратно, в вашем случае котенка.

Спросить
Пожаловаться

Сначала сходите и Попробуйте забрать деньги.

Спросить
Пожаловаться

А у кого нет серого вещества в голове, у вас или у мужа тоже! Не пробовали сначала согласовывать такие покупки? Это живое существо а не туфли с рынка. Если вы так к животным относитесь, не удивляйтесь, что и вы для кого то просто тряпка половая. Боитесь за деньги, не покупайте!

Спросить
Пожаловаться

Привет! Я заводчик. У меня купили здорового котёнка без договора. 2 недели он у них жил, хозяева не звонили мне просто молчали! Потом вдруг позвонила и сказала что хочет вернуть котёнка обратно. Когда привезла он был сильно болен! Теперь просит деньги за него обратно! Хотя с её слов она в вет. клинику его не носила а занималась самолечением! Справки у неё нет с вет. клиники и договора тоже нет! родуху вернула мне сама! Имею я права не возвращать деньги за него? Т.к. я затратилась на лечение его в вет. клинике имеются справка в итоге его пришлось усыпить! Подскажите каким законом я могу воспользоваться?

Могу ли я вернуть автомобиль обратно продавцу у которого купил авто. (с момента покупки прошло 4 дня). Возврат по причине не соответствия состоянию которое он заявил.

Приобрели Котенка из другого города. В договоре указано что покупатель вправе потребовать возврат денежных средств в течении 3 х календарных дней, в случае если покупатель проверит здоровье и животное окажется не здорово. В нашем случае прошло 5 дней. Котенок оказался не здоров. Заключение ветврача получим завтра. Заводчик отказывается возвращать деньги и уверяет что Котенок был здоров. Каковы шансы получить деньги обратно и Котенка вернуть заводчице? Спасибо.

Мною была приобретена электрическая газонокосилка. Я ее использовала один раз, попробовала, как она работает. Мне она не понравилась. Как мне теперь вернуть газонокосилку в магазин и получить назад свои деньги. Нее.

Я купила юбку. Покупку оплатила наличными... Когда мерила в магазине вроде понравилась... Дома ещё раз померила - поняла, что не "моё."Через два дня вернула покупку. Продавец была крайне не довольна, затем сказала, что деньги переведёт мне на карту в течении 14 дней. Это правильно?

15.11.2020 г. сдала телефон на проверку качества с требованием расторжения договора купли-продажи, после однократного ремонта. Через две недели позвонила узнать о состоянии ремонта, мне сказали, что мои требования по возврату денег одобрены и я в любой день могу подойти за деньгами. Но придя в торговую точку, мне директор сказал, что по техническим причинам не может выдать деньги, что проблема завтра решится и со мной свяжутся. Прошла неделя со мной никто не связался, я очередной раз решила позвонить и мне очередной раз отказали, ссылаясь на технические причины. С момента сдачи телефона на проверку качества прошло 40 дней.

Могу ли я подать в суд с требованием уплаты издержек и стоит ли? В договоре указано, что проверка качества производится в течении 20 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил котенка продавец сказала что котенок приучин к лотку, но позже у дома мы поставили лоток но котенок туда не ходит вообще. Можно ли вернуть котенка? И потребовать деньги обратно.

У моей кошки родились котята. Котята поподистые, но документы на них не оформлялись. Пришел покупатель, под честное слово забрал одного котенка, пообещав перевести деньги за него на карту. И пропал. На звонки не отвечает. У меня есть его все данные, но расписки нет. Могу ли я написать заявление в полицию на тему возвращения мне котенка обратно. В качестве доказательств, что это мой кот, у меня есть смс переписка с этим человеком, фото котенка и свидетели, которые могут подтвердить, что проживающий с ним кот, это именно мой котенок. Дурацкая ситуация. Но очень хочется забрать котенка обратно.

Сын купил бу телефон у одного мальчика, когда пришел домой узнал, что некоторые детали не работает, теперь хочет обратно вернуть ему телефон, а он кидает телефон, в контакт не идет, говорит, что ты лол, деньги обатно не дам и телефон обратно не беру говорит.

Ситуация следующая заказала кровать, её привезли от сборки отказалась. В процессе самостоятельной сборки выяснилось, что не хватает железных уголков. Пришли в салон, оставили заявку чтобы довезли детали (в договоре указано, что устраняют неполадки в течении 45 дней). В дальшейшей сборки выяснилось, что подъемный механизм не подходит к нашей кровати. Решили отказаться от кровати и вернуть её обратно. Позвонив по горячей линии нам сказали, что отказаться мы можем только после того как компания устранит все недостатки. Могу ли я вернуть кровать и получить деньги обратно, раньше чем привезут недостающие детали.

Я отказался от заказа в интернет-магазине до передачи мне товара. В публичной оферте магазина есть пункт, что при отказе в одностороннем порядке я должен вернуть магазину фактически понесенные им расходы, связанные с исполнением услуги по доставке товара из-за рубежа и обратно... и прочие иные расходы. Не противоречит ли этот пункт ст. 26.1 ЗОЗПП, где я должен вернуть только стоимость обратной доставки (которой небыло)? Я не уверен, что все предъявленные мне расходы продавца как то связаны с моим заказом.

Работаю в зоомагазине 2 года, в последнее время развилась аллергия на птиц, убираться у них принуждают и дальше несмотря на аллергию или грозят увольнением, как быть?

Здравствуйте, купила пальто 7 дней назад, срезал бирку, но не носила. Мужу не понравилась модель, да и самой уже не нравиться. МОГУ ли я обратно вернуть пальто и получить обратно деньги? Мне ги чека ни товарного чека не дали.

Я гражданин Украины с Видом на жительство в РФ. В мае хотел съездить в Украину по своим пенсионным делам. Вопрос: выпустит ли меня Россия и пропустит ли Украина, и вернусь ли обратно? Вопрос 2: смогу ли я проделать этот путь в следующем году. За ранее благодарен, Игорь.

Я заказал и получил мебель (диван), на прошлой неделе. Обстоятельства привели к необходимости в деньгах. Могу ли я вернуть товар в обмен на деньги? Спасибо.

Купили 17.02 тур в Турцию с вылетом 28 мая. Оплатив 50% стоимости. 14.03 решили отменить тур, написали заявление в турфирме на возврат. На что менеджер сказала, что деньги будем ждать от 60 дней и более, что можем вообще не дождаться. Правомерно ли это? После подсунула бумагу на подпись о том, что наши деньги останутся в турфирме для дальнейших бронирований, бумагу подписывать отказалась. На что менеджер просит написать отказ в письменной форме.

Я продала комнату с ОК. Через пару дней мне позвонили с рег. палаты и сказали, что обнаружили ошибку в документах покупателя, и регистрация приостановлена. Покупатель пожалел, что купил жилье и требует у нас возврат денег, мотивируя тем, что регистрация не состоялась. Обязаны ли мы вернуть деньги обратно покупателю в этом случае? Денег у нас нет, мы сразу приобрели квартиру в новостройке, задействовав жилищный сертификат. Спасибо.

Купил имущество, незарегистрированные здании, с торгов как строй материал, продал несколько из них как здание по цене покупки, имел ли я на это право? Это было сделано специально для того чтобы регистрировать здание через обращения в суд. Покупатель был в курсе, и зарегистрировал здание. Теперь мне собираются открыть уголовное дело за мошенничество. Это правильно? Покупатель заявление не писал. Могу ли я избежать наказания заплатив полученные деньги обратно покупателю и продав его как стройматериал. .

КУпили планшет в 2013 году 27 декабря в магазине DNS планшет еще на гарнатии. 30 августа 2014 г. отнесли его в сервисный центр на диагностику, не знали причину почему вся информация и видео стали рябить, прыгать и появились черные полосы. В сервисе его просто прошили. Пришли домой стали просматривать, причина та же,ничего не исправилось. Отнесли 18 сентября опять на ремонт, сейчас они уже посмотрели и сказали, что нужно менять материнскую плату и они ждут эту деталь для ремонта. Скажите, пожалуйста, могу ли я обратно вернуть планшет в магазин и получить обратно деньги или доплатить деньги и купить другой планшет. Просто пользоваться этим планшетом у меня уже нет желания, да и где гарантия, что после ремонта и когда закончится гарантийный срок, он снова не сломается. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение