Девочка утверждает, что ее волосы пострадали от услуги наращивания - что произошло и как действовать?
199₽ VIP
Нарастила 7 января волосы девочке, 28 января она пишет, что волосы лезут, я объяснила, что видимо из-за того, что она их красила тоником и он попал на капсулы. Она это подтвердила. Я сказала, что можно добавить кератин. Она промолчала. Сегодня 27.02 она пишет, что идет писать на меня заявление. Я удивлена. Типо от волос ничего не осталось. Такое может быть из-за неправильного ухода с ее стороны. Как быть? Прошло больше месяца.
Здравствуйте.
В принципе она может обратиться в связи по её мнению, некачественным оказанием услуги.
Основание
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
В случае спора возможно проведение экспертизы. Также вам можно предъявить в свою защиту переписку, подтверждение неправильного ухода за волосами.
Обратите внимание переписка должна быть заверена нотариально для предоставления в суд.
СпроситьЗдравствуйте. В вашем случае услуга считается принятой сразу после ее оказания. Клиент оплатил услугу, значит все устроило. Пусть пишет куда хочет и при этом сама пусть докажет, что услуга некачественная и 2 месяца ее услуга не устраивала. (ГПК РФ Глава 6. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА И ДОКАЗЫВАНИЕ)
СпроситьЕсли девочка решила подать на вас заявление, вам следует проконсультироваться с юристом или адвокатом для защиты своих интересов.
В соответствии со статьей 14 Гражданского кодекса Российской Федерации, каждый имеет право на защиту своих прав и свобод, не нарушая прав и свобод других людей. Поэтому, если девочка подает заявление против вас, ей нужно будет представить доказательства своих претензий.
Если вам предъявляют какую-либо юридическую ответственность, необходимо проверить, соответствует ли ее содержание действительности. Если вы не совершали никаких правонарушений и можете это доказать, то заявление девочки будет отклонено.
Существует также возможность применения к девочке мер дисциплинарного взыскания за ложные обвинения. В соответствии со статьей 128 Трудового кодекса Российской Федерации, работник несет ответственность за причинение ущерба работодателю, в том числе и за ложные обвинения.
Однако, перед тем как принимать какие-либо меры, важно убедиться во всех обстоятельствах происходящего и тщательно ознакомиться с документами, подтверждающими факты, о которых говорит девочка.
Также стоит помнить, что волосы могут выпадать по разным причинам, включая неправильный уход за ними, стресс, недостаток витаминов и другие факторы. Если вы предлагали девочке средства для ухода за волосами, это не означает, что вы несете ответственность за возможные проблемы с ее волосами.
В целом, в такой ситуации важно сохранять спокойствие и руководствоваться законодательством РФ, а также консультироваться с юристом для защиты своих интересов.
СпроситьПрежде, чем писать заявление в суд, она должна была решить с вами вопрос в досудебном порядке. Написать вам претензию о некачественной услуги и попросить возврат средств. Только после этого обращаться в суд. Вполне возможно, что её иск отклонят, так как не было досудебного регулирования конфликта.
И не понятно, по какому вопросу и в какую инстанцию она пошла писать заявления.
СпроситьПусть потребитель обращается и доказывает свою позицию.
Вы ничего не нарушили.
Может быть проведена проверка Роспотребнадзором.
Которая вряд ли что выявит.
- см. ст. 14 ГК РФ, ст. 18, 25 ЗЗПП.
Спросить