Задержка рейса QR338 и опоздание на сутки в Бангкок - наша история с пересадкой в Дохе и Малайзии

• г. Санкт-Петербург

Мы летели из шереметьево в бангкок с пересадкой через Доху. рейс QR338. Произошла задержка рейса более чем на 3 часа. На следующий рейс доха - бангкок мы опоздали и нас отправили лететь через малайзию. Прилетели в конечный пункт с опозданием на сутки. Также более чем на сутки был задержан багаж.

Ответы на вопрос (1):

Компенсировать потери Вам должна транспортная компания при предъявлении суд доказательств о понесенных убытках.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая: у меня был назначен вылет из Сочи в Москву на 13:45 с тем прицелом, чтобы в 20:00 улететь в Токио. Оба перелёта аэрофлотом, но куплены по отдельности. Вылет из Сочи задержали до 19:00 по причине поломки, что ставило крест на попадание на рейс в Токио. Так как в Токио быть надо было попасть непременно именно этим рейсом, из-за важной встречи на следующий день, пришлось купить билет из Сочи другой авиакомпанией на 15:40 (ближайший рейс аэрофлотом был только на 18:40). Единственные билеты, которые оставались - за 15600 рублей.

Суть вопроса: Можно ли взыскать компенсацию с аэрофлота за понесённые дополнительные затраты, помимо возврата всей суммы за рейс из Сочи, который пришлось вернуть. Под дополнительными затратами подразумеваю: 15600 р. (билет до Москвы) + 1000 р. (трансфер из Внуково до Шереметьево).

Заранее спасибо за ответ.

Я хочу узнать мне мой парень из Бангкока послал мне пасылку и была задержана на таможне из-за денег в посылке мне сказали сделают сертификат какой-то что бы на границах не была задержана после попросили оплатить доставку этот сертификат это я предполагаю могут быть машеничество.

Муж купил в СПб билет на самолёт до Оренбурга с пересадкой в Москве, рейс задержали, а по прилёту в Домодедово он опоздал на самолёт в Оренбург, пришлось купить другой билет, а самолёт только с Шереметьево, взял такси за 2000 р. и поехал в Шереметьево, нам надо написать претензию о возврате денег, пожалуйста помогите написать правильно законно.

Мой сын летит во Внуково другой компанией, из Мурманска, произошла задержка рейса, поэтому опаздывает на рейс U6267 до Екб, не успевает до аэропорта, что делать?

За задержку рейса авиакомпания должна выплатить 25 процентов МРОТ (если я не ошибаюсь). А сколько это в рублях? Какими статьями Воздушного кодекса регулируется?

26 дек 2010 г. должен был вылететь рейс в Италию из Домодедово. (ситуацию все видели в новостях, видели видео в интернете, рассказывать не буду) Есть все документы (договор, ваучеры, отметки в электронных билетах о задержке, посадочные, отметки в паспортах об ануляции регестрации, чеки...) написали претензию в авиакомпанию и туроператор 4 января 2011 от авиакомпании ещё нет ответа (она находится в другом городе) от туроператора тоже нет, но говорил с их юристом, сказал подождите пожалуйста, претензий много ответим позже. Но получается уже прошло более 10 дней. Уже моно подавать в суд..

Как быть? Деньги хочу вернуть в размере 100% + понесенный моральный ущерб, по скольку, спать на полу, не иметь достоверной информации, без напитков и питания, считаю в праве требовать компенсации морального ущерба...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При оформлении документов на семейную поездку в Египет турфирма (Турбюратор) обязала нас проплатить рождественский ужин, сказав, что это обязательное требование принимающей стороны (TEZ TOUR). Проплатили, но самолет (авиакомпания Якутия) вылетел с большим опозданием, и мы оказались в отеле в 3 часа ночи 25 декабря. Кому предъявлять претензию и на основании каких правовых документов? Кому предъявлять претензию о неоказанной туристической услуге.

Помогите разобраться с ситуацией. Была задержка рейса, мне прислали смс (с 22 до 1 ночи), я перезвонил уточнил. В 22 ч. я приехал в аэропорт на табло информации была информация задержка до 1 ночи, на регистрацию не приглашали, я дождался указанного времени подошел к представителю компании мне сказали самолет уже улетел и предложили мне купить билет, сказали сам виноват, кто прав? Должны ли мне компенсировать билет.

Куплен билет бизнес классом с пересадкой в Москве за мили авиакомпании аэрофлот. Второй рейс был отменен и предоставлен альтернативный рейс, но и он был задержан. Возможно ли взыскать компенсацию с аэрофлота за отмену рейса если билет куплен за мили?

Туроператор уведомил меня о переносе рейса (задержка почти 10 часов). Должна ли турфирма сделать перерасчет? Отказываются, так как прилет в 23.30

Задержка рейса Ираклион-Кишинёв составила 36 часов. Расстояние.

Мы сегодня должны были лететь, но у нас задержка рейса. Билет у нас 15.06.17 вместо нас вылетели пассажиры у которых тоже задержка рейса от 13.06.17 куда нам обратиться с жалобой?

Рейс задержали на сутки. Я потеряла сутки в отеле Пхукета.

Кому имеет смысл писать претензию? Можно ли рассчитывать на какую-либо компенсацию?

Летели в Стамбул, рейс задержали на 6 ч 40 м, и следовательно опоздали на другой рейс. Причем о задержке информация менялась на табло раз пять. И мы даже успевали, если бы самолёт вылетел в то время, которое указывалось последним. Но вылетел он еще позже, они даже не меняли в конце время вылета на табло, чем ввели нас в заблуждение, мы могли обменять билет онлайн, но не делали этого ориентируясь на табло.

Отправила претензию с требованием возмещения убытков (новые билеты). Авиакомпания ответила отказом, была техническая неисправность. Есть ли смысл подавать в суд? Ведь из-за того, что они не сообщали время задержки, у меня возникли прямые убытки.

И, если в конце поездки за границей сообщили о переносе рейса, имеет ли право турист на бесплатное дополнительное питание и проживание?

С уважением,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение