Задержка рейса QR338 и опоздание на сутки в Бангкок - наша история с пересадкой в Дохе и Малайзии
Мы летели из шереметьево в бангкок с пересадкой через Доху. рейс QR338. Произошла задержка рейса более чем на 3 часа. На следующий рейс доха - бангкок мы опоздали и нас отправили лететь через малайзию. Прилетели в конечный пункт с опозданием на сутки. Также более чем на сутки был задержан багаж.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Компенсировать потери Вам должна транспортная компания при предъявлении суд доказательств о понесенных убытках.
СпроситьСитуация такая: у меня был назначен вылет из Сочи в Москву на 13:45 с тем прицелом, чтобы в 20:00 улететь в Токио. Оба перелёта аэрофлотом, но куплены по отдельности. Вылет из Сочи задержали до 19:00 по причине поломки, что ставило крест на попадание на рейс в Токио. Так как в Токио быть надо было попасть непременно именно этим рейсом, из-за важной встречи на следующий день, пришлось купить билет из Сочи другой авиакомпанией на 15:40 (ближайший рейс аэрофлотом был только на 18:40). Единственные билеты, которые оставались - за 15600 рублей.
Суть вопроса: Можно ли взыскать компенсацию с аэрофлота за понесённые дополнительные затраты, помимо возврата всей суммы за рейс из Сочи, который пришлось вернуть. Под дополнительными затратами подразумеваю: 15600 р. (билет до Москвы) + 1000 р. (трансфер из Внуково до Шереметьево).
Заранее спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201109/03/30x30/42659.jpg)
Уважаемый Илья!
Данный вопрос регулируется законодательством, определяющим права потребителя, а также права пассажиров авиатранспорта.
В данной ситуации Вы понесли материальный ущерб из-за обстоятельств, возникших не по Вашей вине и не в связи с обстоятельствами непреодолимой силы. Поэтому Вы вправе потребовать компенсацию ущерба сначала в заявительном порядке, а в случае неудовлетворения - в судебном порядке.
СпроситьЯ хочу узнать мне мой парень из Бангкока послал мне пасылку и была задержана на таможне из-за денег в посылке мне сказали сделают сертификат какой-то что бы на границах не была задержана после попросили оплатить доставку этот сертификат это я предполагаю могут быть машеничество.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202208/06/30x30/4fc4a71e4a9117ab7cb9a10bc93c0c97.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Муж купил в СПб билет на самолёт до Оренбурга с пересадкой в Москве, рейс задержали, а по прилёту в Домодедово он опоздал на самолёт в Оренбург, пришлось купить другой билет, а самолёт только с Шереметьево, взял такси за 2000 р. и поехал в Шереметьево, нам надо написать претензию о возврате денег, пожалуйста помогите написать правильно законно.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
За помощью в подготовке претензии Вы может обратиться к любому юристу в личные сообщения. В рамках чата подготовка документов технически невозможна.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/25/30x30/af09998de924f4a0e0e6fd1dc68286f1.jpg)
Добрый день, главное приложить копии документов подтверждающие вынужденные затраты, по вине авиакомпании.
СпроситьМой сын летит во Внуково другой компанией, из Мурманска, произошла задержка рейса, поэтому опаздывает на рейс U6267 до Екб, не успевает до аэропорта, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! В данном случае необходимо подойти к стойке авиакомпании и объяснить ситуацию. Специалист вам должен помочь, если вы должны были лететь бизнес-классом, вас отправят следующим же рейсом при наличии мест. Если на данный момент был билет эконом-класса, скорее всего, придется приобрести новый проездной документ. Хорошо, если получите какую-то часть от суммы неиспользованного билета. В обоих случаях все зависит от выбранного тарифа.
СпроситьЗа задержку рейса авиакомпания должна выплатить 25 процентов МРОТ (если я не ошибаюсь). А сколько это в рублях? Какими статьями Воздушного кодекса регулируется?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201205/19/30x30/42991.jpg)
26 дек 2010 г. должен был вылететь рейс в Италию из Домодедово. (ситуацию все видели в новостях, видели видео в интернете, рассказывать не буду) Есть все документы (договор, ваучеры, отметки в электронных билетах о задержке, посадочные, отметки в паспортах об ануляции регестрации, чеки...) написали претензию в авиакомпанию и туроператор 4 января 2011 от авиакомпании ещё нет ответа (она находится в другом городе) от туроператора тоже нет, но говорил с их юристом, сказал подождите пожалуйста, претензий много ответим позже. Но получается уже прошло более 10 дней. Уже моно подавать в суд..
Как быть? Деньги хочу вернуть в размере 100% + понесенный моральный ущерб, по скольку, спать на полу, не иметь достоверной информации, без напитков и питания, считаю в праве требовать компенсации морального ущерба...
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/12/30x30/359543.jpg)
100% стоимость билета Вы вернете лишь в том случае, если не вылетели запланированным рейсом по вине авиакомпании либо туроператора. Возможно в судебном порядке взыскать деньги за задержку вылета, компенсацию морального вреда.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Вы можете в судебном порядке взыскать деньги за билеты + компенсацию морального вреда. Возможно, это сделать с помощью юриста, который представит Ваши интересы, вероятность успешного разрешения вопроса будет в таком случае большей.
СпроситьПри оформлении документов на семейную поездку в Египет турфирма (Турбюратор) обязала нас проплатить рождественский ужин, сказав, что это обязательное требование принимающей стороны (TEZ TOUR). Проплатили, но самолет (авиакомпания Якутия) вылетел с большим опозданием, и мы оказались в отеле в 3 часа ночи 25 декабря. Кому предъявлять претензию и на основании каких правовых документов? Кому предъявлять претензию о неоказанной туристической услуге.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/23/30x30/250063.jpg)
Все претензии предъявляйте авиакомпании и авиаперевозчику, эта услуга (праздничный рождественский ужин) была вами не получена по вине указанных лиц. Все это должно быть изложено в иске о возмещении причиненного вам морального и материального ущерба.
СпроситьПомогите разобраться с ситуацией. Была задержка рейса, мне прислали смс (с 22 до 1 ночи), я перезвонил уточнил. В 22 ч. я приехал в аэропорт на табло информации была информация задержка до 1 ночи, на регистрацию не приглашали, я дождался указанного времени подошел к представителю компании мне сказали самолет уже улетел и предложили мне купить билет, сказали сам виноват, кто прав? Должны ли мне компенсировать билет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Напишите претензию в авиакомпанию по поводу возврата денежных средств. Укажите ваши требования. Ждите 10 дней ответа, в случае отказа подавайте в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
В течение какого времени можно подать претензию за некачественно оказанные услуги. (Туристическая путевка, задержка рейса)В любое время. Срок 3 года - ст. 196 ГК РФ.Спросить
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/26/30x30/2309bd2bf725ba0ea47f04fc1134f91b.jpg)
Уважаемая Елена! Отмена или задержка рейса после регистрации. Если рейс задержали или вовсе отменили, авиакомпания обязана вернуть деньги за билет.
В этом случае обращение за компенсацией происходит после завершения регистрации на самолет, но, тем не менее, деньги должны быть возвращены.
СпроситьКуплен билет бизнес классом с пересадкой в Москве за мили авиакомпании аэрофлот. Второй рейс был отменен и предоставлен альтернативный рейс, но и он был задержан. Возможно ли взыскать компенсацию с аэрофлота за отмену рейса если билет куплен за мили?
Добрый день! Пассажир может потребовать штраф за задержку рейса, компенсацию расходов и морального вреда. Если задержка рейса произошла по вине авиакомпании, предъявлять претензии нужно к ней. Суд не взыщет убытки с авиакомпании, если задержка вылета произошла не по ее вине.
СпроситьТуроператор уведомил меня о переносе рейса (задержка почти 10 часов). Должна ли турфирма сделать перерасчет? Отказываются, так как прилет в 23.30
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Доброго времени суток! Стоимость услуги может быть изменена на основании письменного заявления от вас согласно нормам права Гл.39 ГК РФ.
СпроситьЗадержка рейса Ираклион-Кишинёв составила 36 часов. Расстояние.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/18/30x30/91906.jpg)
Доброго времени суток
Либо составляете сами, в произвольной форме, либо вам поможет это сделать юрист, но услуга будет платной
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьМы сегодня должны были лететь, но у нас задержка рейса. Билет у нас 15.06.17 вместо нас вылетели пассажиры у которых тоже задержка рейса от 13.06.17 куда нам обратиться с жалобой?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Здравствуйте.
Претензию о нанадлежащем исполнении обязательств по договору воздушной перевозки (в свободной форме) Вы должны предъявить именно авиакомпании.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! Вам нужно обратиться в авиакомпанию с претензией о возврате денежных средств за билет в полном объеме, поскольку перевозчик не выполнил своих обязательств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/26/30x30/4f450d4fdd978b123d7481a1e6300ddf.jpg)
Есть основания для обращения в суд (после досудебной претензии) - с иском о возмещении убытков и компенсации морального вреда.
Спросить
Задержка рейса лишила меня суток в отеле Пхукета - возможная компенсация и кому адресовать претензию
Рейс задержали на сутки. Я потеряла сутки в отеле Пхукета.
Кому имеет смысл писать претензию? Можно ли рассчитывать на какую-либо компенсацию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
Летели в Стамбул, рейс задержали на 6 ч 40 м, и следовательно опоздали на другой рейс. Причем о задержке информация менялась на табло раз пять. И мы даже успевали, если бы самолёт вылетел в то время, которое указывалось последним. Но вылетел он еще позже, они даже не меняли в конце время вылета на табло, чем ввели нас в заблуждение, мы могли обменять билет онлайн, но не делали этого ориентируясь на табло.
Отправила претензию с требованием возмещения убытков (новые билеты). Авиакомпания ответила отказом, была техническая неисправность. Есть ли смысл подавать в суд? Ведь из-за того, что они не сообщали время задержки, у меня возникли прямые убытки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Да,есть, так это компания несет ответственность, за недостоверную информацию и следовательно она и должна вам возместить причиненный ущерб за свою некачественную услугу
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Артём Владимирович,Согласно Ст. 120 Воздушного кодекса РФ, за просрочку доставки пассажира перевозчик уплачивает штраф в размере 25% предусмотренного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50% провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от авиаперевозчика. Таким образом, все, на что может рассчитывать опоздавший пассажир – это взыскание штрафа, и то только в случае, если задержка произошла по вине авиакомпании.
Если покупали билеты у а/компании. то к ней, а если ч/з ТО, то к нему.
СпроситьИ, если в конце поездки за границей сообщили о переносе рейса, имеет ли право турист на бесплатное дополнительное питание и проживание?
С уважением,
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/З.png)
1) смотря на какое время задержали рейс. Вообще перевозчик, согласно ВК РФ.
2) смотря насколько. В общем-то перевозчик при задержке рейса по общим правилам должен предоставить комнату в отеле, питание - нет.
Спросить