Диллер по телефону сказал, что эвакуатор не оплачивает и доставка на клиенте, на горячей линии тойоты чётко сказали

• г. Петрозаводск

Сломалась гарантийная машина тойота лендкрузер 200. На эвакуаторе везу 400 км. её диллеру в тойота центр в Санкт-Петербург на диагностику, по результатам которой будет принято решение о гарантийном случае или нет. Диллер по телефону сказал, что эвакуатор не оплачивает и доставка на клиенте, на горячей линии тойоты чётко сказали, если случай гарантийный, то эвакуатор оплачивают (стоит он прилично 50 т.р.). Кто прав и какие рычаги воздействия на официального диллера?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оплачивается, кроме этого необходимо при доставке машины дилеру вручить письменную претензию на основе норм ГК на компенсацию доставки и проведение ремонта с обязательным указанием срока.

Спросить